ГлавнаяЧастным лицам


С чего начать?

  • Скачайте приложение Android Pay из магазина Google Play.    
    На некоторые устройства с операционной системой Android платежное приложение Android Pаy устанавливается производителем
       
  • Обновите операционную систему до версии 4.4 и выше.

  

  • Пройдите процедуру настройки личных параметров путем сканирования отпечатка пальца или создания пароля для последующей идентификации, в целях безопасного проведения платежей.

  • Выберите Android Pay главным кошельком (если установлено несколько кошельков, необходимо в настройках телефона выбрать Платежное приложение Android Pay в качестве главного).

  • Введите параметры Вашей карты: номер Карты, к которой создается Токен; срок ее действия; фамилию и имя (фамилия и имя должны соответствовать написанию на лицевой стороне Карты. При отсутствии фамилии и имени на лицевой стороне Карты, фамилия и имя указываются в произвольной латинской транслитерации); код безопасности, указанный на оборотной стороне Карты.
    Если с Вашим аккаунтом Google уже связана карта, достаточно подтвердить ее платежные данные.      

  • Ознакомьтесь и подпишите Условия выпуска, обслуживания и проведения операций с использованием Токенов Карты АО «Россельхозбанк», нажав соответствующую кнопку на мобильном устройстве.

  • Компания Google заблокирует 30 рублей на несколько часов, в целях идентификации Карты, поэтому рекомендуем иметь на счете Карты сумму в размере не менее 30 рублей, т.к. в ином случае в регистрации Карты будет отказано.   

  • Введите одноразовый пароль, полученный в виде СМС-сообщения на Ваш зарегистрированный в Банке телефон. 

    После ввода одноразового пароля, Ваша карта будет зарегистрирована в платежном приложении Android Pay, и Вы можете сразу осуществлять операции в торгово-сервисной сети.

Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк».

Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к услуге «3D-SMS» Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент. При подключении к услуге дистанционного банковского обслуживания, регистрация телефона произойдет в течение 5 рабочих дней.

Услуги «3D-SMS» и дистанционное банковское обслуживание созданы для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов, подключение к ним абсолютно бесплатно.   

 RSHB-WEB-AndroidPay Pictures-170807-Phone+Cards.jpg
  • Для проведения операции на сумму до 1 000 рублей, достаточно разблокировать экран смартфона и поднести его к терминалу.

  • Для проведения операции на сумму более 1 000 рублей, необходимо вывести мобильное устройство из режима ожидания, пройдя процедуру аутентификации, и поднести его к терминалу.

  • Для проведения операции через Интернет-приложение, необходимо выбрать товары/услуги и способ оплаты Android Pay, затем пройти процедуру аутентификации. Оплатить покупки через Интернет можно только через организацию, которая поддерживает платежи Android Pay.

    Как правило, на терминале или кассе, которые принимают к оплате мобильное устройство, расположен один из значков:

      

    Обращаем внимание! Без разблокирования телефона можно совершить не более 3-х операций на сумму менее 1 000 руб. После этого Платежное приложение потребует провести аутентификацию держателя, а именно: Клиенту необходимо будет разблокировать телефон (с помощью отпечатка пальца; либо собственным паролем, который он использует для данного мобильного устройства; либо с использованием графического рисунка) и после этого можно провести следующие 3 операции на сумму до 1 000 руб. без разблокирования мобильного устройства.      

 RSHB-WEB-AndroidPay Pictures-170807-Hands.jpg

RSHB-BNR-AndroidPay-Lukoil-500x300-170727.jpg

Акция «БАЛЛЫ ДЛЯ КАЖДОГО ANDROID С MASTERCARD» проводится на АЗС «ЛУКОЙЛ», участвующих в акции. Перечень АЗС, участвующих в акции, а также правила и порядок участия в акции размещены на сайте www.licard.ru в разделе «Акции».

За каждую покупку по акции участнику предоставляется баллы в следующем порядке: эквивалентно 10 % от суммы покупки в виде баллов программы лояльности.

Срок действия предложения — с 26 июня 2017г. по 26 августа 2017 года включительно.


С 23 мая по 15 августа 2017 года 50% скидка при оплате Аndroid Pay билета на турникете Аэроэкспресс.

  • Мобильное устройство должно быть оснащено технологией NFC (Near field communication «ближняя бесконтактная связь» — технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров).
  • К сервису Android Pay можно подключить только действующую карту платежной системы Mastercard и Visa, выпущенную АО «Россельхозбанк».
    Исключения: виртуальные, корпоративные карты и карты MasterCard, номер которых начинается с цифр "5364 09".
    Одну карту можно разместить на несколько мобильных устройств, но не более 20.
    На одно мобильное устройство можно зарегистрировать несколько карт, но не более 8.
  • Перечень устройств, которые можно подключить к сервису Android Pay определяется Провайдером и размещен на сайте android.com
  • Одной из причин отказа регистрации карты на мобильном устройстве может быть взломанная операционная система (для Android – наличие прав Root)
  • Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере Вашего мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.

    Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк».

    Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона:

    • при подключении к услуге «3D-SMS» номер будет зарегистрирован в тот же момент;
    • при подключении к услуге ДБО, регистрация телефона произойдет в течение 5 рабочих дней.
  • Терминал, установленный в торгово-сервисной сети, должен поддерживать возможность осуществления бесконтактных платежей.
  • Работоспособность Платежного приложения Android Pay при совершении операций посредством Токена Карты зависит от компании Google.

При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства.

Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  • Не оставлять мобильное устройство без присмотра.
  • Не передавать мобильное устройство третьим лицам.
  • Обеспечить соответствующий уровень безопасности на мобильном устройстве, используя антивирусное программное обеспечение (при наличии для данного типа мобильного устройства), средства аутентификации, встроенные в мобильное устройство и предлагаемые Провайдером.
  • Убедиться, что на мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица.
  • Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией.
  • Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт.
  • Обратиться в Контакт-центр Банка незамедлительно, в случае подозрений на любое несанкционированное использование мобильного устройства или размещенного в Платежном приложении Токена, а также в случае утраты мобильного устройства.
  • Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на мобильных устройствах в целях защиты Токена Карты.
  • Не подвергать мобильное устройство взлому операционной системы.
  • Не использовать платежное приложение Android Pay при подключении к беспроводным сетям общего доступа.

В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия или приложения, поэтому ее необходимо сохранять.

При потере мобильного устройства с операционной системой Android, на котором размещены Токены Карты, Вы в любое время можете заблокировать Токены через Контакт-центр Банка, а также воспользоваться сервисом «Удаленное управление Android», чтобы определить местоположение мобильного устройства, а затем дистанционно сменить пароль, заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию.

При необходимости блокирования Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования, Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов. По факту блокирования Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех мобильных устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций.

Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты.

В случае утраты мобильного устройства и обращения для блокирования Токенов через Контакт-центр, Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном Вами мобильном устройстве. Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом/ином мобильном устройстве.

Заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию, в том числе Токены, Вы можете дистанционно, воспользовавшись сервисом «Удаленное управление Android»

Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения с помощью кнопки «удалить».

Более подробная информация по выпуску, обслуживанию и совершению операций с использованием Токенов Карты указана в Условиях.

На моем телефоне нет приложения Android Pay, где я могу его найти?

Вы можете найти приложение Android Pay на Google Play Маркет и скачать его.

Каковы системные требования приложения Android Pay?

Приложение работает на мобильном устройстве, оснащенном системой NFC, устройство версии 4.4. и выше.

Сколько стоит подключение к сервису Android Pay и его обслуживание?

Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.

Будут ли начисляться бонусы по программе лояльности Банка «Урожай» по операциям, совершенным с использованием Токена Карты?

Если Ваш счет подключен к программе лояльности Банка «Урожай», то на все расходные операции, совершенные в торгово-сервисной сети, в том числе с использованием Токена Карты, будут начисляться бонусные баллы в соответствии с Вашими Тарифами.

Насколько безопасно расплачиваться с помощью мобильного устройства?

На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном приложении размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если Вы потеряете телефон, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка. Также определить местоположение мобильного устройства, а затем дистанционно сменить пароль, заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию Вы можете, воспользовавшись сервисом «Удаленное управление Android»

Если карта перевыпущена, будет ли действовать ранее созданный Токен?

При автоматическом перевыпуске Карты в связи с окончанием срока действия предыдущей Карты/ при замене Карты, к которой был создан Токен, Токен продолжает действовать для вновь выпущенной Карты Mastercard и требуется выпуск нового Токена для Карты платежной системы Visa.

При выпуске новой Карты и/или перевыпуске Карты по Вашему заявлению (по любой причине, в том числе по окончании срока действия Карты), Вам необходимо инициировать выпуск нового Токена к вновь выпущенной Карте, т.к. ранее выпущенный Токен действовать не будет.

Если Токены заблокированы в связи с утратой мобильного устройства, будет ли действовать моя Карта?

При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпроментирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.

Как я могу удалить Токен?

Вы можете сделать это самостоятельно из Платежного приложения, в котором размещен Токен Карты, с помощью кнопки «удалить».

Я успешно зарегистрировал карту на устройстве, но почему платежи не проходят?

Проверьте в настройках телефона выбор Платежного приложения Android Pay в качестве главного.

Проверьте, что функция NFC на устройстве включена.

Чем отличается ПИН-код Карты и ПИН-код мобильного устройства?

ПИН-код Карты Вам потребуется ввести при проведении операции в торгово-сервисном предприятии (ПИН-код вводится через специальное устройства ПИН-пад) или через терминал самообслуживания. Данный код Вы получили вместе с Картой.

ПИН-код мобильного устройства – изначально сформирован Вами самостоятельно, он требуется для Вашей идентификации при запросе мобильного устройства, соответственно вводится на Вашем мобильном устройстве.

Оба ПИН-кода являются секретными и не подлежат разглашению 3-м лицам.

Ниже указан перечень вопросов, по которым необходимо обращаться в Службу поддержки компании Google

  • Что такое Android Pay.
  • Как настроить приложение и войти в аккаунт.
  • Как настроить Android Pay и устранить основные неполадки.
  • Как выбрать нужные параметры устройства и устранить основные неполадки, связанные с ними.
  • Какие ограничения предусмотрены компанией Google.
  • Как изменить или стереть сведения о ранее добавленной карте на сайте payments.google.com или удалить карту через приложение.