ГлавнаяЧастным лицамДистанционное банковское обслуживание

Интернет-банк и Мобильный банк

Управляйте своими банковскими продуктами в любое время и без посещения офиса банка

Мобильный банк Мобильный банк – это мобильное приложение на базе операционных систем iOS и Android, позволяющее управлять своими банковскими продуктами при помощи смартфона или планшета
Отсканируйте QR-код для загрузки приложения Перейти в App Store для загрузки приложения
Перейти в Play Market для загрузки приложения
Для работы с Мобильным банком необходимо оформить подключение к системе. Для системы Интернет-банк и Мобильный банк используется единый логин и пароль.

С МОБИЛЬНЫМ БАНКОМ ВЫ МОЖЕТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И В ЛЮБОМ МЕСТЕ:

  • о состоянии текущих счетов, банковских карт, кредитов и вкладов, открытых в любых подразделениях Банка, в том числе в виде интерактивного графика;
  • о текущей задолженности по кредитам и кредитным картам;
  • обо всех совершенных операциях в Интернет-банке и Мобильном банке;
  • о текущих курсах обмена валют.
  • Запустите приложение Мобильный банк»;
  • Введите логин и пароль, полученный при подключении;
  • Активируйте приложение, следуя подсказкам системы.

ХРАНИТЬ В СЕКРЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ, ПОЛУЧЕННУЮ ОТ БАНКА


При подключении к системе хранить в секрете информацию, полученную от Банка: логин, временный пароль, одноразовый пароль, код активации, а также иную информацию, передаваемую Банком в SMS-сообщениях. Не отвечать на подозрительные звонки и звонки с неизвестных номеров или номера, которые не определяются, электронные письма (в т.ч. переходить по ссылкам в электронных письмах) и сообщения из социальных сетей, которые запрашивают конфиденциальную информацию (логин, пароль, одноразовый пароль и т.п. информацию), в том числе от работников Банка и их родственников. Банк никогда не обращается к клиентам с подобными просьбами.

УСТАНАВЛИВАТЬ И ОБНОВЛЯТЬ АНТИВИРУСНЫЕ ПРОГРАММЫ


До входа в систему необходимо убедиться в том, что устройство (компьютер, смартфон, планшет, телефон), с которого осуществляется работа с системой, не заражен вирусами/вредоносным ПО, установлено и работоспособно лицензионное антивирусное программное обеспечение, регулярно и своевременно обновляются антивирусные базы.

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУБЛИЧНЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ


Не осуществлять вход в систему в местах, где услуги Интернета являются общедоступными, и/или с использованием публичных беспроводных сетей, например, Интернет-кафе или общественный транспорт.

МЕНЯТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ


Рекомендуется изменять логин на любой другой, удобный для запоминания, с регулярностью изменения не реже 1 раза в квартал. При осуществлении первого входа в систему изменить временный пароль на пароль, который сможете запомнить. Рекомендуется изменять пароль не реже 1 раза в месяц. Необходимо применять в качестве паролей сложные комбинации заглавных и строчных букв и цифр. Не использовать в качестве паролей:
  • Простые последовательности букв и цифр (например: Abc123, Qwerty789);
  • Номера телефонов и паспортов;
  • Даты рождения и имена своих ближайших родственников;
  • Названия компьютеров, мониторов, окружающей вас оргтехники и любимых компаний (например: Apple123, Subaru222).

БЛОКИРОВАТЬ ДОСТУП К СИСТЕМЕ


При подозрении на компрометацию (возникновение подозрений на утечку информации) или утрате логина, пароля, одноразового пароля, и другой информации, направляемой Банком в SMS-сообщениях, а также после обнаружения факта совершения в системе операции без согласия Пользователя, обратиться в Банк, для осуществления блокировки доступа к системе.