Samsung Pay – это удобный и безопасный мобильный платежный сервис. Принимается к оплате буквально на любом POS-терминале, обслуживающем банковские карты.

С чего начать?

  • Откройте приложение Samsung Pay и укажите Вашу действующую учетную запись Samsung Account (e-mail).
  • Нажмите «Запуск».
  • Настройте удобный для Вас способ авторизации: по отпечатку пальца или по ПИН-коду.
  • Если добавляете первую карту, нажмите на символ карты. Если это не первая карта, нажмите «Добавить».
  • Отсканируйте карту с помощью камеры смартфона или введите ее данные вручную.
  • Примите Условия оказания услуг сервиса Samsung Pay и Условия Банка.
  • Нажмите на кнопку SMS для прохождения идентификации. На номер телефона, зарегистрированный в Банке, придет одноразовый пароль в виде SMS-сообщения.
  • Введите одноразовый пароль, полученный по SMS, и нажмите «Отправить».
  • Введите подпись с помощью пальца или стилуса и нажмите «Готово». Подпись может потребоваться, если кассир в магазине захочет сравнить подпись на карте и на чеке.

После этого Вы получите сообщение о том, что карта добавлена. Дизайн карты и последние 4 цифры номера Токена (цифровое представление карты) появятся в приложении Samsung Pay. Мобильное устройство можно сразу использовать для оплаты покупок!

Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк». Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к услуге «3D-SMS» Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент. При подключении к услуге дистанционного банковского обслуживания, регистрация телефона произойдет в течение 5 рабочих дней. Услуги «3D-SMS» и дистанционное банковское обслуживание созданы для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов, подключение к ним абсолютно бесплатно.

  • Проведите по экрану смартфона снизу вверх, чтобы запустить Samsung Pay.
  • Выберите карту.
  • Авторизуйтесь по отпечатку пальца или ПИН-коду приложения
  • Поднесите смартфон к платежному терминалу для совершения покупки.
    • В отличие от устройств других производителей, использующих только технологию NFC, Samsung Pay работает не только с терминалами, поддерживающими бесконтактную оплату. Кроме NFC (Near field communication «ближняя бесконтактная связь»), Samsung задействует собственную технологию - MST (Magnetic Secure Transmission — магнитная безопасная передача), что дает возможность оплачивать покупки с помощью смартфона и Gear S3 на практически любом терминале, принимающем банковские карты. Устройства Samsung, которые совместимы с сервисом Samsung Pay и поддерживают технологию MST, могут создавать магнитное поле, схожее с сигналом магнитной полосы банковской карты.

      Обращаем внимание! Если кассир спрашивает последние 4 цифры карты, то необходимо сообщить последние 4 цифры Токена, указанные под изображением карты в Samsung Pay с примечанием "Последние 4 цифры для кассира" (не совпадают с последними 4 цифрами номера пластиковой карты).

  RSHB-WEB-SamsungPay pictures-170622-1.jpg
  • Подключите Gear S3 к смартфону Samsung Galaxy в приложении Samsung Gear.
  • Чтобы оплатить покупку с помощью Gear S3, нажмите и удерживайте клавишу “НАЗАД”.
  • Выберите банковскую карту поворотом безеля (кольцо, вращающееся поверх лицевого корпуса наручных часов).
  • Нажмите на кнопку “ОПЛАТИТЬ” на экране устройства.
  • Поднесите устройство к платежному терминалу.
RSHB-WEB-SamsungPay pictures-170622-3.jpg

  • К сервису Samsung Pay можно подключить только действующую карту платежной системы Mastercard, выпущенную АО «Россельхозбанк».
    Исключения: виртуальные, корпоративные карты и карты Masterсard, номер которых начинается с цифр "5364 09".
  • В ближайшее время данный сервис будет доступен держателям карт VISA, выпущенным АО «Россельхозбанк».
  • Одну карту можно добавить в приложение Samsung Pay на нескольких устройствах, но не более 20. На одно устройство можно добавить несколько карт, но не более 10.
  • Перечень устройств, которые поддерживают сервис Samsung Pay, указан на сайте
  • Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.
  • Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк».

    Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона:

  • при подключении к услуге «3D-SMS» номер будет зарегистрирован в тот же момент;
  • при подключении к услуге ДБО регистрация телефона произойдет в течение 5 рабочих дней.

Samsung Pay использует три уровня защиты:

  • Токенизация. Во время совершения транзакции вместо номера карты используется специальный цифровой код, созданный случайным образом – токен. Ваша личная информация не используется во время оплаты и остается в безопасности.
  • Авторизация по отпечатку пальца или ПИН-коду. Для оплаты с помощью Samsung Pay предусмотрена обязательная авторизация по отпечатку пальца или ПИН-коду для каждой покупки.
    На устройстве Samsung Gear S3 авторизация только по ПИН-коду.
  • Samsung KNOX – встроенная система безопасности, которая защищает устройство от попыток вредоносных атак и непрерывно отслеживает возможные уязвимости на устройстве. Даже если устройству что-то угрожает, Samsung KNOX обеспечивает безопасность данных Samsung Pay независимо от операционной системы.

Для безопасного использования устройства с картой, добавленной в Samsung Pay, необходимо соблюдать следующие правила:

  • Не оставлять устройство без присмотра.
  • Не передавать устройство третьим лицам.
  • Убедиться, что на устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица.
  • Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией.
  • Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт.
  • Незамедлительно обратиться в Контакт-центр Банка, а также удалить все данные Samsung Pay или заблокировать сервис удаленно при помощи сервиса Samsung Find My Mobilе («Найти мое мобильное устройство»), в случае подозрений на любое несанкционированное использование устройства или размещенного в Платежном приложении Токена, а также в случае утраты устройства.
  • Своевременно устанавливать обновления программного обеспечения устройства и приложения Samsung Pay.
  • Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на устройствах в целях защиты Токена Карты.
  • Не подвергать устройство взлому операционной системы.

В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия, поэтому ее необходимо сохранять.

При утрате устройства Samsung, на котором размещены Токены Карты, Вы в любое время можете заблокировать Токены через Контакт-центр Банка, а также воспользоваться сервисом Samsung Find My Mobilе («Найти мое мобильное устройство»), чтобы заблокировать или удалить все данные с устройства (https://findmymobile.samsung.com/).

  • При необходимости блокирования Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования, Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов. По факту блокирования Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций.
  • Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты.
  • В случае утраты устройства и обращения для блокирования Токенов через Контакт-центр, Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном Вами устройстве. Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом/ином устройстве.
  • Заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию, в том числе Токены, Вы можете дистанционно, воспользовавшись сервисом Samsung Find My Mobilе («Найти мое мобильное устройство»)
  • Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из приложения Samsung Pay на экране «Сведения о Карточке».
Более подробная информация по выпуску, обслуживанию и совершению операций с использованием Токенов Карты указана в Условиях.

Какие устройства поддерживают Samsung Pay?

Перечень устройств, совместимых с сервисом Samsung Pay указан на сайте.

Сколько стоит подключение к сервису Samsung Pay и его обслуживание?

Добавление карты в Samsung Pay и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.

Будут ли начисляться бонусы по программе лояльности Банка «Урожай» по операциям, совершенным с использованием Токена Карты?

Если Ваш счет подключен к программе лояльности Банка «Урожай», то на все расходные операции, совершенные в торгово-сервисной сети, в том числе с использованием Токена Карты, будут начисляться бонусные баллы в соответствии с Вашими Тарифами.

Насколько безопасно расплачиваться с помощью сервиса Samsung Pay?

Samsung Pay использует три уровня защиты:

  • Токенизация. Во время совершения транзакции вместо номера карты используется специальный цифровой код, созданный случайным образом – токен. Ваша личная информация не используется во время оплаты и остается в безопасности.
  • Авторизация по отпечатку пальца или ПИН-коду. Для оплаты с помощью Samsung Pay предусмотрена обязательная авторизация по отпечатку пальца или ПИН-коду для каждой покупки. На устройстве Samsung Gear S3 авторизация только по ПИН-коду.
  • Samsung KNOX – встроенная система безопасности, которая защищает устройство от попыток вредоносных атак и непрерывно отслеживает возможные уязвимости на устройстве. Даже если устройству что-то угрожает, Samsung KNOX обеспечивает безопасность данных Samsung Pay независимо от операционной системы.

Даже если Вы потеряете устройство, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка. Также дистанционно заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию Вы можете, воспользовавшись сервисом Samsung Find My Mobilе («Найти мое устройство»).

Если карта перевыпущена, будет ли действовать ранее созданный Токен?

При автоматическом перевыпуске Карты в связи с окончанием срока действия предыдущей Карты/ при замене Карты, к которой был создан Токен, Токен продолжает действовать для вновь выпущенной Карты.
При выпуске новой Карты и/или перевыпуске Карты по Вашему заявлению (по любой причине, в том числе по окончании срока действия Карты), Вам необходимо инициировать выпуск нового Токена к вновь выпущенной Карте, т.к. ранее выпущенный Токен действовать не будет.

Если Токены заблокированы в связи с утратой устройства, будет ли действовать моя Карта?

При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпроментирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.

Чем отличается ПИН-код Карты, ПИН-код мобильного устройства и ПИН приложения Samsung Pay?

  • ПИН-код Карты Вам может потребоваться ввести при проведении операции в торгово-сервисном предприятии (ПИН-код вводится через специальное устройства ПИН-пад) или через терминал самообслуживания. Данный код Вы получили вместе с Картой.
  • 4-х значный ПИН-код, более сложный пароль или графический ключ устройства – изначально сформирован Вами самостоятельно при активации и настройке устройства, он требуется для Вашей идентификации на данном устройстве, соответственно вводится на Вашем устройстве.
  • ПИН-код приложения Samsung Pay - отличатся от ПИН-кода к устройству и формируется Вами самостоятельно для идентификации на уровне приложения.
  • Любые ПИН-коды, пароли, графические ключи и прочие собственные средства идентификации являются секретными и не подлежат разглашению 3-м лицам.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка или Центр поддержки Клиентов компании Samsung
или по телефону в России: 8-800-555-55-55