ГлавнаяСреднему и крупному бизнесуДистанционное банковское обслуживание

Сервис «Личный кабинет»

АО «Россельхозбанк» высоко ценит время и комфорт своих клиентов. Банк непрерывно развивает и совершенствует систему Дистанционного банковского обслуживания для бизнеса, создавая новые возможности для оперативного управления счетом компании.

Одно из последних обновлений системы Дистанционного банковского обслуживания АО «Россельхозбанк» – это сервис «Личный кабинет», доступный клиентам банка в подсистеме «Интернет-Клиент».

Преимущество использования «Личного кабинета» для клиентов состоит в том, что данный сервис делает подключение к системе «Интернет-Клиент» более быстрым, удобным и простым для клиентов банка и содержит в себе всего два шага. С новым программным обеспечением достаточно зарегистрироваться на специальном ресурсе сайта Банка с использованием полученного в банке логина и пароля и подать необходимые заявления в электронной форме в любое удобное для Вас время. После этого Вы самостоятельно создаете постоянные ключи электронной подписи, и подтверждением готовности к работе в системе станет получение выпущенного сертификата на ключи также в электронной форме без необходимости посещения банка.

Схема подключения.JPG

С информацией по подключению к системе «Интернет-Клиент» для бизнеса с использованием «Личного кабинета» можно ознакомиться в Памятке пользователя сервиса «Личный кабинет».

Для получения более полной информации о сервисе «Личный кабинет» рекомендуется ознакомиться с  Руководством пользователя сервиса «Личный кабинет».


АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2008 № 152-Ф3 "О персональных данных".