Защита здоровья клиентов Россельхозбанка

АО «Россельхозбанк» оказывает финансовые услуги и обеспечивает доступ к финансовым продуктам и услугам во всех регионах присутствия в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239. Продолжая обеспечивать высокое качество обслуживания, Банк принял все необходимые меры для защиты здоровья клиентов и сотрудников.

Меры Банка

Руководствуясь рекомендациями Роспотребнадзора, региональными нормативными актами и собственными принципами социальной ответственности и заботы о клиентах, РСХБ создал оперативные штабы по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в головном офисе и во всех 66 филиалах. Штабы работают в ежедневном режиме и контролируют качество профилактических мер в офисах Банка.

К таким мерам относятся:

Регулярная уборка с применением дезинфицирующих средств

Мы не даем вирусу закрепиться. Каждые 20-30 минут производится дезинфекция мест с наибольшей посещаемостью (в том числе ручки, поверхности).

Соблюдение дистанции

Мы внимательно следим при обслуживании клиентов за соблюдением дистанции между людьми не менее 1,5 метра. В офисах и точках продаж Банка для обозначения этого расстояния служат цветные метки на полу, столбики с ограничительной лентой. В местах присутствия клиентов размещены соответствующие памятки.

Антисептики

Наши офисы снабжены антисептиками различной формы: спиртовыми салфетками, спреями, гелями – которыми могут воспользоваться клиенты.

Температурный контроль

Клиенты Россельхозбанка могут произвести измерение температуры прямо в офисах обслуживания. Для расширения этой возможности в настоящее время производится поставка в региональные филиалы бесконтактных инфракрасных термометров.

Индивидуальная защита

Ежедневно все сотрудники в наших офисах без исключения проходят термометрический контроль. Сотрудники Банка с признаками простудного заболевания к работе в офисе не допускаются.


С предложениями и вопросами о мерах защиты здоровья клиентов и сотрудников просим обращаться по телефону Контакт-центра Россельхозбанка: 8 (800) 100-01-00.

Услуги Банка не выходя из дома

Россельхозбанк призывает клиентов соблюдать все меры по предупреждению распространения короновирусной инфекции, и в том числе соблюдать социальную дистанцию. Если визит в офис необходим, то нужно вы можете запланировать его точное время, позвонив в Контакт-центр.

В нынешней ситуации РСХБ рекомендует клиентам максимально широко пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания, которые обеспечивают доступность финансовых услуг прямо из дома.

Тем клиентам, которые посещают офисы, сотрудники РСХБ помогут настроить системы дистанционного банковского обслуживания, чтобы снизить дальнейшую необходимость визитов, при этом сохранив доступность услуг.

Клиенты Банка могут установить мобильное приложение или зайти в личный кабинет интернет-банка РСХБ на https://online.rshb.ru и совершать различные операции, не выходя из дома:


  • перевести денежные средства по номеру телефона или карты;
  • погасить кредит или оплатить коммунальные услуги;
  • разместить денежные средства во вклад или накопительный счет.

Для повышения удобства пользования услугами Банка запущен автоматизированный сервис «Голосовой помощник» в Контакт-центре по телефону 8-800-100-0-100, а также на коротком номере 7787 для абонентов Билайн, МТС, МегаФон и Теле2 (звонок по России - бесплатный).

«Голосовой помощник» при наличии установленного «кодового слова» предоставляет информацию:

  • об остатке по счету и карте;
  • о кредите (сумма задолженности, сумма и дата ежемесячного платежа, информация о просроченной задолженности (при ее наличии));
  • о кредитной карте (кредитный лимит, доступный остаток для использования, сумма и дата минимального ежемесячного платежа, информация о просроченной задолженности (при ее наличии);
  • о вкладе (текущая сумма вклада с учетом выплаченных процентов, сумма процентов к выплате на ближайшую дату выплаты, дата выплаты процентов).

Также «Голосовой помощник» позволяет любому клиенту самостоятельно подобрать отделение Банка и банкоматы по адресу местонахождения клиента.

Клиентам не нужно ехать в офис, разговаривать с оператором Контакт-центра или «бродить» по длинному голосовому меню – достаточно назвать интересующую тему или вопрос и «помощник» ответит, а также предложит перечень ближайших отделений Банка и банкоматов.



Для новых клиентов с января 2020 года возможно открыть счет или вклад в Россельхозбанке и совершать все финансовые операции, не выходя из дома в любое время с помощью Единой биометрической системы (ЕБС). Граждане РФ, зарегистрированные на портале Госуслуги и ранее посетившие офис любого банка для сдачи биометрических образцов в ЕБС (лицо и голос), имеют возможность стать клиентом Банка дистанционно с использованием компьютера или мобильного устройства.

Сервис доступен на странице входа в Интернет-банк https://online.rshb.ru - «Регистрация через Госуслуги», а в случае использования смартфона или планшета достаточно скачать в Google Play или App Store приложение «Биометрия», разработанное ПАО «Ростелеком» (Оператором ЕБС) и мобильное приложение Банка. Далее, используя функцию «Регистрация через Госуслуги», можно подтвердить личность по биометрическим данным.

После прохождения удаленной идентификации пользователь становится полноценным клиентом РСХБ и ему доступны все услуги Россельхозбанка дистанционно в режиме 24/7 без территориальных ограничений.