Электронная регистрация сделок с недвижимостью

Сервис позволяет без посещения отделений Росреестра или МФЦ:

Участникам сделки с недвижимостью оформить право собственности

Зарегистрировать обременение на объект залога при получении кредита в Банке

Внести изменения в ЕГРН по объекту недвижимости

Иные операции с недвижимостью без посещения отделений Росреестра или МФЦ

Преимущества

Один визит (в Банк) вместо нескольких в Росреестр или МФЦ

Короткий срок проведения регистрационных действий

Контроль регистрации и получение статуса в Банке

Как проходит регистрация?

Нужно обратиться в любой офис АО «Россельхозбанк»

Предоставить документы по сделке с недвижимостью и иные документы для проведения государственной регистрации

Менеджер Банка обеспечит выпуск электронных подписей и сформирует обращение в Росреестр

Получение зарегистрированных документов из Росреестра

Тарифы для физических лиц

№ п/п
Наименование услуги
Тариф

1

Отправка обращения в Росреестр на регистрацию перехода права по договору купли-продажи/договору долевого участия/договору уступки прав требования недвижимого имущества (включая обращение на регистрацию электронной закладной в случае его отправки на государственную регистрацию в Росреестр в дату договора)

5 500 руб.

2

Отправка обращения в Росреестр на регистрацию договора ипотеки (залога)

5 500 руб.

3

Отправка обращения в Росреестр на государственную регистрацию погашения записи об обременении (ипотеке) на объект недвижимого имущества

5 500 руб.

4

Отправка обращения в Росреестр на государственную регистрацию электронной закладной (при отправке обращения в день отличный от дня отправки обращения на государственную регистрацию иного документа по конкретному объекту недвижимого имущества)

3 700 руб.

5

Отправка обращения в Росреестр на государственную регистрацию изменений записи в ЕГРН по ипотеке

5 500 руб.

6

Отправка обращения в Росреестр на государственную регистрацию соглашения о расторжении договора

5 500 руб.

7

Заказ выписки из ЕГРН в Росреестре

300 руб.

8

Отправка обращения на предоставление в Росреестр дополнительных документов

Комиссия не взимается

9

Отправка обращения в Росреестр на государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости

300 руб.

10

Отправка обращения в Росреестр на приостановление государственной регистрации (только для обращений, созданных в Банке)

Комиссия не взимается

11

Отправка обращения в Росреестр на приостановление государственной регистрации (только для обращений, созданных в Банке)

5 500 руб.

12

Отправка обращения в Росреестр на исправление технической ошибки в ЕГРН для объекта недвижимого имущества, приобретенного за счет ипотечного кредита Банка

Комиссия не взимается

13

Отправка обращения в Росреестр на возврат документов без рассмотрения (только для обращений, созданных в Банке)

Комиссия не взимается

14

Отправка обращения в Росреестр на возобновление государственной регистрации (только для обращений, созданных в Банке)

Комиссия не взимается

15

Выпуск усиленной квалифицированной подписи для физического лица сроком на 7 дней

Комиссия не взимается

Что входит в сервис?

Отправка документов в электронном виде в Росреестр

+

Взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации

+

Сопровождение сделки персональным менеджером

Зачем нужен сервис?

Клиент не тратит время на двойной визит в МФЦ на сдачу и получение документов на бумажном носителе

Что еще понадобится для оказания услуги?

Представитель залогодателя должен обладать электронной подписью для подписания двустороннего заявления на регистрацию обременения (Банк готов оказать содействие в получении электронной подписи на представителя залогодателя по отдельному запросу при необходимости

Как проходит регистрация?

Шаг 1

Менеджер направит двустороннее электронное заявление на подпись

Шаг 2

Менеджер Банка отправит документы в Росреестр в электронном виде

Шаг 3

Росреестр получает документы в режиме онлайн и приступает к регистрации

Шаг 4

Зарегистрированный Договор ипотеки будет направлен менеджером Банка в Ваш адрес

Кто может воспользоваться услугой?

Любое юридическое лицо – резидент Российской Федерации, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, индивидуальные предприниматели и физические лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой

Что нужно для оказания услуги?

  • Сообщить менеджеру Банка о заинтересованности, услуга оказывается на основании публичной Оферты, присоединение к которой возможно путем полной оплаты услугу
  • Предоставить в Банк электронные образы учредительных документов, необходимых для регистрации обременения на недвижимое имущество (законодательное требование Росреестра)
  • Предоставить в Банк электронный образ доверенности на представителя
  • Подписать кредитно-обеспечительную документацию с Банком в электронном виде с использованием электронной подписи

Тарифы на услуги юридическим лицам

Гарантийные операции
№ п/п 6.8.
Наименование услуги Отправка обращений в Росреестр для осуществления электронной регистрации обременения на недвижимое имущество, передаваемое в залог Банку, или внесения изменений в ЕГРН
Тариф 5 000 руб. за один договор ипотеки
Примечание Услуга облагается НДС, сумма которого включена в размер комиссии. Размер комиссии не включает в себя государственную пошлину, установленную за осуществление регистрационных действий на стороне регистратора, а также выпуск электронной подписи в случае ее отсутствия. Услуга оказывается по сделкам, в структуре которых предусмотрен залог недвижимого имущества в пользу Банка, в случае, если залогодатель – клиент Банка выбрал по своему желанию формат осуществления регистрации обременений в электронном виде.


Кредитные операции
№ п/п 12.9.
Наименование услуги Отправка обращений в Росреестр для осуществления электронной регистрации обременения на недвижимое имущество, передаваемое в залог Банку, или внесения изменений в ЕГРН
Тариф 5 000 руб. за один договор ипотеки
Примечание Услуга облагается НДС, сумма которого включена в размер комиссии. Размер комиссии не включает в себя государственную пошлину, установленную за осуществление регистрационных действий на стороне регистратора, а также выпуск электронной подписи в случае ее отсутствия. Услуга оказывается по сделкам, в структуре которых предусмотрен залог недвижимого имущества в пользу Банка, в случае, если залогодатель – клиент Банка выбрал по своему желанию формат осуществления регистрации обременений в электронном виде.

Кто может быть партнером АО «Россельхозбанк»

Юридическое лицо / индивидуальный предприниматель – собственник (продавец) объекта недвижимости, в отношении которого формируется обращение в Росреестр на регистрацию сделки в электронном виде

Преимущества для партнера

Возможность дистанционно (не посещая офис Банка) отправлять документы в Росреестр на регистрацию прав по договорам купли-продажи и договорам долевого участия