Зарегистрируйте свою карту Visa или Mastercard АО «Россельхозбанк» в платежном приложении Garmin Pay и оплачивайте повседневные покупки часами Garmin!
Установите на свое мобильное устройство приложение Garmin Connect и добавьте свои часы Garmin для синхронизации устройств.
Зайдите в раздел Garmin Pay, который является частью приложения Garmin Connect, через раздел «Устройства». При этом Garmin Pay сразу запросит установить 4-значный пароль, который Вы будете использовать при проведении платежей через часы Garmin.
Далее нажмите «Добавить платежную карту».
Введите данные своей карты, которые запрашивает Garmin Pay: номер карты, срок действия, CVV - код.
Примите Условия оказания услуг сервиса Garmin Pay и Условия Банка.
Далее для прохождения проверки личности выберите пункт, в соответствии с которым Вам предложат отправить на мобильный телефон СМС-сообщение для получения одноразового пароля. Ваш мобильный телефон должен быть зарегистрирован в Банке.
После этого Вы получите сообщение о том, что карта добавлена. Дизайн карты и последние 4 цифры номера карты и Токена (цифровое представление карты) появятся в приложении Garmin Pay на мобильном устройстве и после синхронизации информации – на часах.
К сервису Garmin Pay можно подключить только действующую карту платежной системы Mastercard и Visa, выпущенную АО «Россельхозбанк».
Исключения: виртуальные и карты Masterсard, номер которых начинается с цифр «5364 09».
Устройства, которые можно подключить к сервису Garmin Pay, определяются компанией Garmin. Актуальная информация находится на сайте: https://www.garmin.ru/garminpay/
Терминал, установленный в торгово-сервисной сети, должен поддерживать возможность осуществления бесконтактных платежей.
Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.
Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк» (далее – ДБО).
Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к услуге «3D-SMS» или ДБО Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент.
Услуги «3D-SMS» и ДБО созданы для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов, подключение к ним абсолютно бесплатно.
При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства. Для совершения операции с использованием часов, необходимо пройти процедуру идентификации с помощью ранее установленного Вами 4-значного кода.
Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия, поэтому ее необходимо сохранять.
Наименование поставщика платежного приложения (провайдера): Компания Garmin Ltd.
Местонахождение поставщика платежного приложения (провайдера): Mühlentalstrasse 2, 8200, Schaffhausen, Switzerland
Какие устройства поддерживают Garmin Pay?
Устройства, которые можно подключить к сервису Garmin Pay, определяются компанией Garmin. Актуальная информация находится на сайте: https://www.garmin.ru/garminpay/
Сколько стоит подключение к сервису Garmin Pay и его обслуживание?
Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.
Будут ли начисляться бонусы по программе лояльности Банка «Урожай» по операциям, совершенным с использованием Токена Карты?
Если Ваш счет подключен к программе лояльности Банка «Урожай», то на все расходные операции, совершенные в торгово-сервисной сети, в том числе с использованием Токена Карты, будут начисляться бонусные баллы в соответствии с Вашими Тарифами.
Насколько безопасно расплачиваться с помощью мобильного устройства?
На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном приложении размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если Вы потеряете часы или мобильный телефон, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка.
Если Токены заблокированы в связи с утратой мобильного устройства, будет ли действовать моя Карта?
При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпрометирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.
Как я могу удалить Токен?
Вы можете сделать это самостоятельно из платежного приложения Garmin Pay, в котором размещен Токен Карты, с помощью кнопки «удалить».
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка или Центр поддержки Клиентов компании Garmin: https://www.garmin.ru/about/contacts/ или по телефону в России: 8-800-333-14-49, 8-495-287-70-96 (поддержка осуществляется на русском языке)
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что 10.05.2020 в период
с 00:00 по 01:30 мск проводятся технические работы.
Прием заявок будет возобновлен по окончании работ после 01:30 мск.