Услугу «Автоплатеж» можно подключить в устройствах самообслуживания АО «Росельхозбанк» держателям только основной карты к счету в валюте Российской Федерации. По корпоративным и дополнительным картам услуга «Автоплатеж» не предоставляется. Ознакомиться с Тарифами и Условиями предоставления услуги «Автоплатеж» вы можете на информационных стендах в подразделениях Россельхозбанка, а также на сайте Россельхозбанка:
- Условиями предоставления услуги «Автоплатеж»;
- по дебетовым картам, в разделе «Платежные карты» Тарифные планы;
- по кредитным картам, в разделе Услуги частным лицам/Кредитование населения/Кредитная карта с льготным периодом;
- по пакетам услуг «Премиум» и «Ультра», в разделе Пакеты услуг тарифные планы «Карта Премиум» и «Карта Ультра».
Для подключения услуги «Автоплатеж» дополнительно может потребоваться согласование Получателя с Абонентом. Согласование осуществляется путем направления Получателем СМС-сообщения на телефонный номер Абонента и подтверждение подключения услуги «Автоплатеж» Абонентом путем направления ответного СМС-сообщения Получателю. В этом случае предоставление услуги «Автоплатеж» Банком осуществляется после завершения согласования подключения услуги «Автоплатеж» Получателем с Абонентом. Согласование подключения услуги «Автоплатеж» Получателем проводится в срок до 5 календарных дней.