Наиболее часто задаваемые вопросы

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, обращайтесь в единую справочную службу Банка: 8-800-200-02-90 (звонок по России бесплатно) или ближайшее Подразделение Банка

Услугу «Автоплатеж» можно подключить в устройствах самообслуживания АО «Росельхозбанк» держателям только основной карты к счету в валюте Российской Федерации. По корпоративным и дополнительным картам услуга «Автоплатеж» не предоставляется. Ознакомиться с Тарифами и Условиями предоставления услуги «Автоплатеж» вы можете на информационных стендах в подразделениях Россельхозбанка, а также на сайте Россельхозбанка:

- Условиями предоставления услуги «Автоплатеж»;

- по дебетовым картам, в разделе «Платежные карты» Тарифные планы;

- по кредитным картам, в разделе Услуги частным лицам/Кредитование населения/Кредитная карта с льготным периодом;

- по пакетам услуг «Премиум» и «Ультра», в разделе Пакеты услуг тарифные планы «Карта Премиум» и «Карта Ультра».

Для подключения услуги «Автоплатеж» дополнительно может потребоваться согласование Получателя с Абонентом. Согласование осуществляется путем направления Получателем СМС-сообщения на телефонный номер Абонента и подтверждение подключения услуги «Автоплатеж» Абонентом путем направления ответного СМС-сообщения Получателю. В этом случае предоставление услуги «Автоплатеж» Банком осуществляется после завершения согласования подключения услуги «Автоплатеж» Получателем с Абонентом. Согласование подключения услуги «Автоплатеж» Получателем проводится в срок до 5 календарных дней.

В настоящее время Банк подключил самых распространенных операторов мобильной связи: Билайн, Мегафон, МТС и Tele2, но мы планируем подключать дополнительных поставщиков услуг, в том числе жилищно-коммунального хозяйства.  

Комиссия при подключении и проведении атоплатежей не взимается, в том числе для платежей на телефоны третьих лиц. 

Если на момент подключения у вас есть действующий шаблон «Автоплатеж», подключенный в другом банке или непосредственно у оператора мобильной связи, вам необходимо его отключить. После подтверждения Оператором, что «Автоплатеж» отключен, вы можете подключить себе или третьим лицам новый «Автоплатеж», привязанный к карте Россельхозбанка.

Так же при подключении/ изменении услуги «Автоплатеж» вам необходимо руководствоваться следующими ограничениями:

Оператор/Параметры

Билайн

Мегафон

МТС

Tele2

Примечания

Минимальный порог баланса, руб.

30, 150, 600

30, 150, 600

30

10, 30, 50, 100, 300 и 500

Для Операторов Билайн, Мегафон и Tele2 указаны значения возможных порогов баланса

Максимальный порог баланса, руб.

-

-

10 000

-

Минимальная сумма автоплатежа, руб.

50

Максимальная сумма автоплатежа, руб.

10 000

5 000

Да, Вы можете подключить неограниченное количество шаблонов автоплатежей к своей карте, но необходимо помнить, что по одному номеру телефона у Оператора мобильной связи может быть зарегистрирован только один шаблон. 

Вы можете в любом устройстве самообслуживания Россельхозбанка провести изменение действующего и зарегистрированного в Россельхозбанке шаблона «Автоплатеж». Отключение возможно в устройствах самообслуживания, а также в подразделениях Банка при отсутствии действующей карты.

Все платежи проходят в режиме реального времени, вам необходимо обеспечить на счете карты и/или неиспользованного кредитного лимита достаточности средств для проведения платежа. Вы можете находиться в любой точке мира, а «Автоплатеж» поможет вам постоянно оставаться на связи. В случае регистрации нескольких шаблонов «Автоплатеж» по одному счету карты переводы денежных средств выполняются Банком в порядке календарной очередности поступающих уведомлений от Получателя о необходимости совершения операции по зарегистрированным шаблонам «Автоплатеж».

После перевыпуска платежной карты, по счету которой регистрировался шаблон «Автоплатеж», дальнейшее предоставление услуги осуществляется по перевыпущенной карте без дополнительного подтверждения со стороны Плательщика, т.е. осуществление новой регистрации шаблонов не требуется.

При наличии претензий по работе услуги «Автоплатеж» Банка обращения следует направлять:

  • по официальному адресу и реквизитам Подразделения Банка;
  • на официальный интернет-сайт АО «Россельхозбанк» в сети Интернет по адресу: www.rshb.ru, раздел «Обратная связь»;
  • в справочную службу Банка по телефонам: 8-800-200-02-90 (звонок по России бесплатный) и (495)777-11-00.

Обращения должны содержать следующие контактные данные Плательщика: фамилию, имя, отчество; почтовый адрес; номер телефона; текст обращения. Письменное обращение (претензия), направленное по почте, должно содержать подпись Плательщика. По итогам рассмотрения претензии ответ Банка сообщается по указанным Плательщиком реквизитам.

АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".