ГлавнаяПресс-центрРоссельхозбанк открыл круглосуточную горячую линию для клиентов, пострадавших от паводка на Дальнем Востоке

Россельхозбанк открыл круглосуточную горячую линию для клиентов, пострадавших от паводка на Дальнем Востоке

06 сентября 2013

ОАО «Россельхозбанк» открыл круглосуточную горячую линию для клиентов, пострадавших в результате паводковой ситуации в Дальневосточном федеральном округе.

Клиенты Россельхозбанка, попавшие в зону чрезвычайной ситуации, могут оперативно получить необходимую информацию по пролонгации и реструктуризации задолженности, а так же другим вопросам, связанным с обслуживанием в Банке.

Открытие горячей линии – это одна из мер поддержки в рамках запланированных Банком мероприятий по организации помощи жителям дальневосточных регионов. Действующий в Россельхозбанке штаб координации работы с пострадавшими оперативно рассматривает вопросы оценки необходимого объема пролонгаций, предоставления полномочий региональным филиалам по реструктуризации долгов, изменения условий кредитования, а также оказания благотворительной помощи пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.

Телефон круглосуточной горячей линии 8 800 200-02-90 (звонок по России бесплатный).

Телефон горячей линии в Магаданском региональном филиале ОАО «Россельхозбанк» (4132) 60-52-56, режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 16.00.