Заполнено на 0%

Скажите, пожалуйста, насколько вероятно, что вы порекомендуете интернет-банк/ мобильный банк Россельхозбанка коллегам, друзьям и знакомым?

При ответе используйте 10-балльную шкалу, где 1 – ни в коем случае не порекомендую, а 10 – обязательно порекомендую.

Какой системой дистанционного банковского обслуживания вы чаще пользуетесь?

Интернет-банк (вход через интернет-браузер)
Мобильный банк (вход через приложение на мобильном устройстве)
Активно пользуюсь и Интернет-банком и Мобильным банком
Затрудняюсь ответить

Оцените, пожалуйста, важность указанных параметров, а также вашу удовлетворенность качеством работы систем дистанционного банковского обслуживания в АО «Россельхозбанк». Если вы затрудняетесь с ответом или никогда не пользовались указанными продуктами / услугами Банка - поставьте прочерк.

1. Оцените интерфейс приложения: простота в использовании, удобство поиска информации, дизайн

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



2. Оцените функциональность приложения: возможность выполнять все необходимые операции без посещения офиса

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



3. Оцените возможности индивидуальной настройки главного экрана приложения: отображение продуктов, блоков информации, приоритетного функционала

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



4. Оцените удобство оформления новых кредитов, вкладов, счетов без посещения офиса

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



5. Оцените скорость исполнения переводов внутри АО "Россельхозбанк"

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



6. Оцените удобство оплаты услуг ЖКХ

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



7. Оцените стабильность работы приложения

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



8. Оцените получение персональных предложений по продуктам, услугам и акциям

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



9. Оцените удобство проведения операций в приложении

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



10. Оцените скорость обновления информации о балансе счетов/карт/вкладов после проведения операции

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



11. Оцените удобство получения детальной информации по оформленным продуктам: кредиты, вклады, счета

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



12. Оцените качество консультаций по вопросам использования приложения при обращении в службу поддержки

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



13. Оцените скорость решения вопросов после обращения в службу поддержки

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)




Ваши пожелания/предпочтения

Скажите, пожалуйста, насколько вероятно, что вы порекомендуете Россельхозбанк коллегам, друзьям и знакомым?

При ответе используйте 10-балльную шкалу, где 1 – ни в коем случае не порекомендую, а 10 – обязательно порекомендую.



АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".

Оцените, пожалуйста, удовлетворенность пользования сайтом

Отправить
Ваше мнение очень важно для нас