Заполнено на 0%

Скажите, пожалуйста, насколько вероятно, что вы порекомендуете Интернет-банк/Мобильный банк Россельхозбанка коллегам, друзьям и знакомым?

При ответе используйте 10-балльную шкалу, где 1 – ни в коем случае не порекомендую, а 10 – обязательно порекомендую.

Какой системой дистанционного банковского обслуживания вы чаще пользуетесь?

Интернет-банк (вход через интернет-браузер)
Мобильный банк (вход через приложение на мобильном устройстве)
Затрудняюсь ответить

Оцените, пожалуйста, важность указанных параметров, а также вашу удовлетворенность качеством работы систем дистанционного банковского обслуживания в АО «Россельхозбанк»

1. Возможность подключиться к ИБ/МБ несколькими способами (в офисе Банка, в банкомате, через интернет)

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



2. Меню в системе Интернет-банка/Мобильного банка интуитивно понятное, легко можно найти нужную операцию.

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



3. Возможность создать и сохранить шаблон операции

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



4. Возможность проведения операций в Интернет-банке / Мобильном банке в любое время (круглосуточно, включая выходные и праздничные дни)

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



5. Работоспособность Интернет-банка/Мобильного банка после обновлений

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



6. Возможность настройки главного экрана Мобильного банка/Интернет-банка. Например, скрыть продукты с Главной страницы, изменить порядок отображения информации, настроить блоки.

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



7. Наличие получателей платежей для оплаты ЖКХ

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



8. Удобство проведения оплаты услуг за ЖКХ

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



9. Возможность оплатить услуги по QR-коду/штрих-коду

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



10. Получение актуальной информации по своим продуктам (счета, карты, вклады, кредиты) в Интернет-банке / Мобильном банке, после проведения операции информация быстро обновляется

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



11. Наличие актуальной детальной информации по кредитному договору, в том числе по кредитной карте (сумма к погашению, количество дней грейс-периода, суммы погашенных процентов и основного долга, на какую сумму и за какой период начислены %%)

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



12. Наличие широкого функционала, позволяющего выполнять все необходимые операции без посещения офиса Банка

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



13. Возможность подключения в Интернет-банке/ Мобильном банке к программе лояльности "Урожай"

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



14. Стабильная работа Интернет-банка / Мобильного банка. В случае возникновения ошибок - оперативное устранение

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



15. Скорость проведения переводов между своими счетами/картами внутри Банка

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



16. Скорость проведения переводов на карты в другой банк

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



17. Возможность просто и быстро оформить операцию с минимальным количеством шагов до завершения операции

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



18. Получение персональных предложений в Мобильном банке/ Интернет-банке: по продуктам (кредиты, вклады, карты), по услугам и специальным акциям.

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



19. Наличие возможности продолжить оформление ранее начатой, но незавершенной операции/заявки

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



20. Наличие описания причины отказа в совершении операций с подробными рекомендациями о дальнейших действиях

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



21. Возможность обратиться к поддержке, получить оперативное решение/ответ

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



22. Скорость решения возникших проблем после обращения в техническую поддержку

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



23. Информативность и удобство расположения рекламного баннера в Мобильном банке

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)




Ваши пожелания/предпочтения

Скажите, пожалуйста, насколько вероятно, что вы порекомендуете Россельхозбанк коллегам, друзьям и знакомым?

При ответе используйте 10-балльную шкалу, где 1 – ни в коем случае не порекомендую, а 10 – обязательно порекомендую.



АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".