Заполнено на 0%

Анкета оценки качества работы систем дистанционного банковского обслуживания и офисов продаж клиентами - юридическими лицами.

Скажите, пожалуйста, насколько вероятно, что вы порекомендуете Россельхозбанк коллегам, друзьям и знакомым?

При ответе используйте 10-балльную шкалу, где 1 – ни в коем случае не порекомендую, а 10 – обязательно порекомендую.

Какой системой дистанционного банковского обслуживания вы пользуетесь?

Банк-Клиент
Интернет-Клиент
Мобильный банк

Оцените, пожалуйста, важность указанных параметров, а также вашу удовлетворенность качеством работы систем дистанционного банковского обслуживания в АО «Россельхозбанк».

1. Меню в системе Дистанционного банковского обслуживания интуитивно понятное, легко можно найти и выполнить нужную операцию

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



2. Система Дистанционного банковского обслуживания позволяет не посещать офис, а проводить все необходимые операции дистанционно

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



3. Стабильная работа системы Дистанционного банковского обслуживания (без ошибок/оперативное устранение сбоев)

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



4. Скорость и удобство совершения операций в системе Дистанционного банковского обслуживания

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



5. Возможность провести процедуру перегенерации ключей ЭЦП просто и быстро

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



6. Доступность технической поддержки системы Дистанционного банковского обслуживания

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



7. Скорость решения возникших проблем после обращения в техническую поддержку

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)

Оцените, пожалуйста, важность указанных параметров, а также вашу удовлетворенность качеством работы офисов продаж в АО «Россельхозбанк».

1. Компетентность и профессионализм сотрудников в офисах Банка

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



2. Скорость обслуживания в офисах Банка

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



3. Время ожидания в очереди в офисе Банка

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



4. В офисе Банка возможно оформить все необходимые продукты (в которых есть потребность у Вашей организации)

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



5. Клиентоориентированность и индивидуальный подход к клиенту при обслуживании в офисе Банка

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)

Ваши пожелания/предпочтения

А теперь несколько слов о Вас


АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".