Анкета оценки удовлетворенности клиентами - физическими лицами качеством предоставления в банке ипотечных кредитов
Заполнено на 0%

Скажите, пожалуйста, насколько вероятно, что Вы порекомендуете Россельхозбанк коллегам, друзьям и знакомым в качестве банка для получения ипотеки?

При ответе используйте 10-балльную шкалу, где 1 – ни в коем случае не порекомендую, а 10 – обязательно порекомендую.

Какой вид ипотечного кредита Вы оформили?

Ипотечное жилищное кредитование (покупка жилья на первичном и вторичном рынках)
Сельская ипотека (ипотечный кредит с льготной процентной ставкой для граждан Российской Федерации на строительство (приобретение) жилого помещения на сельских территориях)
Дальневосточная ипотека (специальные процентные ставки на покупку жилья на территории Дальневосточного федерального округа)
Военная ипотека (или рефинансирование военной ипотеки)
Ипотека с государственной поддержкой семей с детьми (для семей, в которых с 01.01.2018 по 31.12.2022 родился второй и/или последующий ребенок)
Ипотека для молодых семей, а также при использовании материнского капитала

Как Вы подавали в Банк анкету-заявление на предоставление ипотечного кредита?

Через Застройщика
Через Агентство недвижимости/риелтора
Самостоятельно обратился в отделение Банка

Оцените, пожалуйста, важность указанных параметров, а также вашу удовлетворенность качеством предоставления в АО «Россельхозбанк» ипотечных кредитов.

1. Перечень документов, необходимый для подачи заявки

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



2. Удобство подачи документов (по электронной почте, через застройщика/агентство недвижимости/риелтора)

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



3. Получение качественной консультации, работник Банка знает все особенности продукта и может доступно объяснить последовательность действий по оформлению заявки

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



4. Работник Банка информирует о преимуществах ипотеки перед другими Банками

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



5. Возможность связаться с работником Банка/ получить ответ на возникшие вопросы в процессе оформления ипотеки (подача документов/ожидание решения) и ее выдачи

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



6. Время ожидания решения Банка по кредиту

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



7. Выбор объекта недвижимости (перечень документов, скорость обратной связи, простота оформления)

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



8. Время ожидания одобрения Банком объекта недвижимости

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



9. Возможность осуществлять частичное или полное досрочное погашение ипотечного кредита

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



10. В результате досрочного погашения возможность выбрать: сократить срок кредита или уменьшить размер ежемесячного платежа

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



11. От Банка поступают напоминания о предстоящей дате и сумме платежа

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



12. От Банка поступают предложения по другим продуктам Банка/ предложения участия в акциях

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



13. Возможность отказаться от добровольного страхования жизни и здоровья заемщика

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)



14. Количество посещений офиса Банка в процессе оформления и получения ипотеки

Важность (проставьте оценку, где 1 - совсем не важно, а 10 - очень важно)
Уровень удовлетворенности (проставьте оценку, где 1 - совершенно не удовлетворен, а 10 - полностью удовлетворен)


Ваши пожелания/предпочтения

Несколько слов о Вас



АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".

Оцените, пожалуйста, от 1 до 5 насколько вероятно, что вы порекомендуете АО «Россельхозбанк» коллегам, друзьям и знакомым?

Отправить
Ваше мнение очень важно для нас