Как запустить рекламную кампанию в социальных сетях:

В период коронавируса, когда большинство компаний перешли на удаленный режим работы и думают, как заработать дистанционно, не лишним будет освоить новомодную профессию интернет-маркетолога, которая позволяет быстро и просто обеспечить себе доход, сэкономить на работе подрядчиков, быть в курсе текущих трендов и освоить новый скилл.

В этой статье мы делимся нашими идеями по быстрому запуску Рекламной кампании в интернете, а именно самого популярной – контекстной рекламной кампании:

  1. Создайте рекламный аккаунт, -ничего сложного – вам необходимо зарегистрировать вашу электронную почту в Я.Директ, а также в Google Ads. Обе системы помогут вам сделать это быстро и просто, и подскажут с помощью всплывающих окон и электронных писем, если возникнут вопросы. Создать аккаунт технически можно на почту с любым доменным именем, но удобнее для дальнейшего использования подключить одноименные почтовые ящики. Аккаунты созданы!
  2. Подберите ключевые слова,- самое простое – воспользоваться известным Яндекс Wordstat, который поможет вам собрать семантическое ядро, а также минус слова. В аккаунте google ads также есть подборщик ключевых слов, который вы также можете воспользоваться, в некотором смысле он удобнее, чем у основного конкурента, поскольку позволяет выгрузить собранную семантику в файл. Продвинутые пользователи могут воспользоваться парсером, который соберет всю семантику и сэкономит время, но будьте внимательны, - семантику после такого сбора нужно перепроверить и отсортировать.
  3. Создайте тексты объявлений – в них вам необходимо отразить ваши основные преимущества по сравнению с конкурентами, в период кризиса это особенно важно.
    Не забудьте указать про дистанционный режим работы, доставку (если она есть) и другие важные моменты. Вести каждое объявление лучше на релевантную страницу на сайте, чтобы ваш потенциальный клиент смог сразу попасть на нужный ему товар/услугу.
  4. Не забудьте добавить utm-разметку, чтобы сформировать корректные метки, воспользуйтесь бесплатными сервисами по компоновке utm-меток.
  5. Не забудьте про настройки РК – установите актуальный язык, регион, частоту показа ваших объявлений.
  6. Задайте ставки -в Я.Директе есть достаточной удобный инструмент, который позволяет увидеть, какие ставки вам нужно занять, чтобы появиться в выдаче на хорошей позиции, новичкам лучше воспользоваться пакетными стратегиями, которые на начальном этапе позволят прощупать инструмент.
  7. Воспользуйтесь дополнительными настройками рекламной кампании – используйте расширения, как дополнительную возможность отразить ваши преимущества перед конкурентами, не забудьте подключить адрес и номер телефона.
  8. Ваша рекламная кампания готова, установите расписание показа, пополните бюджет на аккаунте и можно стартовать

Удачи вам и новых клиентов!


АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".