Моё дело Бухобслуживание

Моё дело Бухобслуживание

«Моё дело» предлагает клиентам Россельхозбанка воспользоваться аутсорсингом бухгалтерии – «Моё дело Бухобслуживание»

Оптимизация налогов Внедряем все возможные способы законного снижения налогов

Экономия на программных продуктах. Кабинет сервиса «Моё дело» идёт в комплекте любого тарифа и не требует доплаты.

Увеличение прибыльности бизнеса. Снижаем ваши расходы на бухгалтера, юриста, кадровика в несколько раз. Планируем налоговую нагрузку и прогнозируем риски кассовых разрывов

Доступ ко всем операциям онлайн. Проверяйте через приложение как ведётся учёт, готовится и отправляется отчётность.

Решение текущих проблем. Сформируем и отправим отчётность, рассчитаем выплаты по сотрудникам, сделаем сверку с налоговой.

Финансовые гарантии. Наша ответственность перед вами застрахована на 10 млн. рублей.

Сервис интегрирован с централизованной системой дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» и позволяет в режиме удаленного доступа формировать и отправлять налоговую и иную отчетность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат, подтверждая «облачной» электронной подписью по SMS без установки программного оборудования на компьютер. Вся информация передается по защищенному каналу связи.

Сервис объединяет все необходимые инструменты для ведения бухгалтерского , налогового учета онлайн:

  • автоматическая подготовка поручений для оплаты налогов и взносов;
  • подготовка отчетности и расчет налогов;
  • автоматическая загрузка выписки из сервиса «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент»;
  • учет сотрудников и уплата налогов за них;
  • персональный налоговый календарь сервиса сам знает, какую отчетность необходимо сдавать и сам напомнит Вам об этом.

Служба поддержки «Моё дело» обеспечивает оперативное консультирование:

  • консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • помощь по работе в сервисе;
  • обучение и вебинары;
  • подсказки и ссылки на законодательство в сервисе.

Клиенты Россельхозбанка могут бесплатно протестировать возможности сервиса в течение 3-х дней.

Сколько стоит бухгалтерский аутсорсинг

Цены на аутсорсинг бухгалтерии зависят от ваших оборотов, системы налогообложения и количества сотрудников.

Вы платите только за те услуги бухгалтера, которые вам нужны. На любом, даже минимальном тарифе, цена включает выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сверку с ФНС, нормативную базу с разъяснениями экспертов и шаблоны документов. На максимальном тарифе в стоимость аутсорсинга бухгалтерского учёта входит работа целой команды, включая бухгалтера, юриста, налоговика, кадровика и безлимитная помощь бизнес-ассистента.



Зарплата и кадры


Персональный бухгалтер

Бэк-офис


От 2 100 ₽/мес*

От 4 200 ₽/мес*

От 12 000 ₽/мес*

Для тех, кому необходим только кадровый учёт

Когда важна концентрация на бизнесе на 100% — персональный бухгалтер и бизнес-ассистент

Для серьёзного бизнеса: полноценный бэк-офис и безлимитная помощь бизнес-ассистента

  • Бизнес-ассистент

  • Бухгалтер

  • Бухгалтер

  • Бухгалтер по расчёту заработной платы

  • Бизнес-ассистент
  • Бизнес-ассистент/li>

  • Кадровик
  • Кадровик
  • Юрист

  • Главный бухгалтер

Узнать подробнее

Сервис предоставляется ООО «Мое дело», ОГРН 1107746736811, адрес 125284, г. Москва, Ленинградский проспект, д.31А, строение 1, этаж 20, помещение I, комната 16А.


АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".

Оцените, пожалуйста, от 1 до 5 насколько вероятно, что вы порекомендуете АО «Россельхозбанк» коллегам, друзьям и знакомым?

Отправить
Ваше мнение очень важно для нас