ГлавнаяМеры безопасности

Меры безопасности

Уважаемые клиенты

АО «Россельхозбанк» сообщает о возможных случаях мошеннических действий третьих лиц, связанных с рассылкой в адрес клиентов ложных уведомлений от лица АО «Россельхозбанк».

Указанные сообщения могут содержать информацию о заочном одобрении кредита,выпуске кредитной карты на имя клиента или иную информацию.

Эти сведения могут поступать в виде SMS-сообщений, в том числе с номеров 8-800-775-69-40, 8-800-775-27-62 и др., а также в виде электронных писем, в том числе с электронного адреса rshb-kredit@mail.ru и др.

В целях предотвращения мошеннических действий в случае получения подобных сообщений необходимо обратиться за разъяснениями в любое отделение АО «Россельхозбанк», или по номеру телефона официального контакт-центра Банка – 8-800-200-02-90. При этом обращаем внимание, что указанный номер предназначен только для входящих звонков клиентов, рассылка SMS-сообщений с него не осуществляется.

Настоятельно рекомендуем клиентам Банка не вступать с отправителями уведомлений в переписку, не переводить им денежные средства и не передавать никакие документы, сведения, реквизиты и иную информацию, так как это может привести к реализации злоумышленниками мошеннических действий в отношении Вас.

Кроме того, дополнительно рекомендуем повторно ознакомиться с условиями договоров, а также Памятками по безопасности по тем продуктам и услугам Банка, пользователем которых Вы являетесь.

С информацией об условиях использования карт Россельхозбанка, об ограничениях способов и мест использования, случаях повышенного риска использования карт можно ознакомиться в Условиях комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» и Памятке Держателя платежных карт АО «Россельхозбанк». Соблюдение требований Условий комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк»  и Памятки Держателя платежных карт АО «Россельхозбанк» позволит обеспечить максимальную сохранность Вашей карты, а также снизит возможные риски при совершении как наличных, так и безналичных операций, в том числе – при совершении операций в сети Интернет.
 
Для защиты карт Visa и MasterCard от несанкционированного использования при совершении покупок в интернет-магазинах, участвующих в программе 3-D Secure, Россельхозбанк использует технологию подтверждения операций специальным 3-D паролем. Подробнее
 
Использование для совершения операций в сети Интернет виртуальной карты с установленным лимитом операций позволит Вам снизить риски мошеннических операций.
 
Дополнительной мерой безопасности может являться ограничение расходования средств по карте, вводимое самим держателем карты путем установления лимитов на использование платежной карты: ежедневный расходный лимит, ежемесячный расходный лимит. Лимиты можно установить как отдельно на сумму покупок/сумму наличных операций, так и на общую сумму расходных операций по карте. Лимиты, установленные держателем карты, не могут превышать лимитов расходования, установленных Тарифами. Для установления лимитов необходимо обратиться в Россельхозбанк по месту ведения карточного счета для оформления заявления по форме Банка.
Держатели, подключившие услугу Дистанционного банковского обслуживания, могут установить/изменить/отменить установленные ранее лимиты в системе «Интернет-офис» Россельхозбанка. Кроме того, пользователи системы «Интернет-офис» могут установить дополнительные ограничения:
  • ограничение мест использования карты (возможность использования карты только в России);
  • ограничение способа использования карты (возможность совершения операций только с предъявлением карты (в банкоматах и терминалах)).

Уважаемые держатели карт Россельхозбанка!

В течение последнего времени выявлены случаи получения клиентами Россельхозбанка мошеннических SMS-сообщений, имитирующих информацию от банка (о заблокированной банковской карте, о взломе ПИН-кода, о непогашенном кредите и т.п.). Как правило, SMS-сообщения содержат номер телефона для обратной связи.

Данный вид мошенничества является тщательно спланированной операцией. При обращении по указанным номерам телефонов может имитироваться работа телефонного центра (автоматическое меню). При соединении с оператором мошенники могут представляться «Центральным банком РФ», «службой безопасности по картам» одного из известных банков (Центральный банк России, Сбербанк, Россельхозбанк, ВТБ и т.д.), «единым центром обслуживания пластиковых карт» и т.д., требуя предоставить данные для «идентификации» и «проверки» операций клиента. Целью мошеннических операций является получение от клиентов информации о реквизитах карт (номер, ПИН-код, имя на карте, срок действия карты, код безопасности), которые потом будут использованы для совершения мошеннических операций.

В некоторых случаях мошенники пытаются вызвать тревогу и опасения клиента (например, сообщая о «взломе карты»), чтобы заставить клиента в целях «обезопасить средства» осуществить перевод средств со своего счета по реквизитам, указанным мошенниками.

Если Вы получили подозрительное SMS-сообщение, не звоните и не отправляйте ответных SMS-сообщений по указанным во входящем сообщении номерам, а как можно скорее свяжитесь с круглосуточной Службой клиентской поддержки по номерам телефонов, указанным на оборотной стороне Вашей платежной карты и на официальном интернет-сайте Россельхозбанка, и проинформируйте оператора Службы о случившемся.

Держателям платежных карт Россельхозбанка необходимо помнить, что:

  • Россельхозбанк направляет SMS-сообщения только от имени абонента «RSHB», либо с короткого номера телефона «1851», либо с федерального номера телефона «+7 (903) 797-2090». Эти номера указаны на официальном интернет-сайте Россельхозбанка на странице Платежные карты / Дополнительные услуги / SMS-сервис;
  • отправка ответного SMS-сообщения или звонок по телефонам, указанным в подозрительном сообщении, может привести к потере денежных средств;
  • работники Россельхозбанка не дают указаний по телефону о необходимости перевода денежных средств со счета (на чужие карты, счета или номера мобильных телефонов);
  • передача информации о платежной карте и ее реквизитах (номере, ПИН-коде, сроке действия, коде безопасности и т.д.) третьим лицам может привести к потере денежных средств.