Своё Родное для фермеров

Поможем найти новых покупателей фермерской продукции

1 млнㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

потенциальных клиентов

0 ₽ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

комиссия сервиса

0 ₽

стоимость вашего продвижения

Новые покупатели — по всей России

Больше 1 млн людей, которые узнают о ваших продуктах

На Своё Родное приходят люди, которые привыкли заботиться о себе и близких. Все они — ваши потенциальные покупатели

Витрина товаров одна — варианты доставки разные

Вы можете доставлять заказы сами или сторонними службами, а для доставок в другие города поможем подключить СДЭК

Продавать на Своём Родном просто и удобно

  • установите приложение Я фермер — получайте сообщения о новых заказах, назначайте скидки и общайтесь с покупателями;

  • настройте платёжные сервисы без наценок и переплат — принимайте оплату картой и получайте онлайн-чеки;

  • регистрируйтесь в CДЭКе — ваши товары получат покупатели даже в другой части России.

Бесплатное продвижение фермеров-клиентов Россельхозбанка

Сторис в приложении про ваши продукты, ферму или историю дела
Рассылка, посты в соцсетях и уведомления о лучших предложениях
Промокоды на всё и отдельные продукты, рейтинг суперпродавца

Ваши покупатели смогут

  • покупать товары выгодно — у маркетплейса нет комиссии, вы сами устанавливаете цены;

  • тратить баллы Урожай — и снова экономить, а мы компенсируем вам баллы рублями;

  • гарантированно получать всё самое свежее — продукты не хранятся на складах, а поступают напрямую от вас.

Как начать работу?

1
2
3

Зарегистрируйтесь на svoefermerstvo.ru 
как фермер

Загрузите товары, подключите доставку и приём платежей

Получайте заказы в мобильном приложении и общайтесь с клиентами

Частые вопросы

Создание учетной записи: фермер регистрируется на маркетплейсе в роли Свое Родное, создав учетную запись с логином (e-mail, номер мобильного телефона). Пароль – одноразовый код поступает на номер мобильного телефона или e-mail.

Контактные данные: название фермерского хозяйства, адрес, телефон, электронная почта.

Каталог товаров: полное описание всех товаров, с ценами и фотографиями.

Заполнение информации о продавце: ИНН, описание фермерского хозяйства, и т.д.

Часы работы и условия доставки: время работы фермерского хозяйства, сумма минимального заказа, среднее время доставки и т.д.

Оплата: продавец должен предоставить информацию о том, каким образом он будет принимать оплату (банковские карты, онлайн оплата, наличные).

Продавец должен иметь все необходимые лицензии и сертификаты на продажу продуктов питания. При регистрации данная документация не требуется.



Ограничений по объему размещения продукции нет. Однако, прдлагая более широкий ассортимент продуктов способствует привлечению большего количества покупателей.



Соответствие законодательству: все фермерские продукты должны соответствовать законодательству по производству и продаже пищевых продуктов в стране или регионе.


Сертификат органического земледелия: если фермерские продукты являются органическими, то может потребоваться наличие соответствующего сертификата органического земледелия. Этот сертификат подтверждает, что продукты произведены с использованием натуральных методов выращивания и без использования химических удобрений и пестицидов.


Сертификат происхождения: фермерские продукты могут также требовать наличия сертификата происхождения, который подтверждает место и условия производства продукта. Это может быть важно для потребителей, которые хотят знать, откуда и как производится продукт.


Сертификаты безопасности пищевых продуктов: некоторые продукты, такие как мясо, молоко и яйца, может потребоваться наличие специальных сертификатов безопасности пищевых продуктов.


Ответственность продавца: как и для всех продуктов, продаваемых на маркетплейсе, продавцы фермерских продуктов должны нести ответственность за качество и безопасность продукции, а также предоставлять достоверную информацию о продукте, включая состав, характеристики, способ приготовления и прочее.


Добровольные маркировки и сертификаты: для с/х продукции может также потребоваться от продавцов наличия определенных добровольных маркировок и сертификатов, которые подтверждают качество, происхождение и другие характеристики продукта. 

Момент оплаты зависит от условий приема платежей самого продавца.

Прием онлайн-платежей в моменте оформления заказа

Банковской картой при получении заказа при наличия торгового эквайринга у продавца

Наличными при получении заказа покупателем.

Отсутствуют абонентские платы и комиссии за каждый заказ, ежемесячной платы и дополнительных комиссий.



Продавцы несут ответственность за качество продукции и упаковку заказов. Однако, если произошел какой-либо недостаток с заказом, клиенты могут обращаться за помощью как к маркетплейсу, так и к ресторану, в зависимости от конкретной ситуации.

В случае возникновения проблем с доставкой, фермеры несут ответственность за различные аспекты, например, за задержки в доставке, утерю или повреждение товара в процессе доставки. Ответственность может быть определена в рамках законодательства страны.



Онлайн-поддержка: есть раздел справки и ответов на часто задаваемые вопросы, где фермеры могут найти решение для своих технических проблем или получить ответ на вопросы по продажам. Также доступна онлайн-поддержка в чате или по электронной почте, где фермеры могут получить конкретные ответы на свои вопросы.

Обучение: по запросу предоставляются обучающие материалы, чтобы помочь фермерам освоить новые возможности платформы и улучшить свои навыки продаж.

Помощь менеджера, который будет может с решением технических проблем и ответами на вопросы по продажам.



Да, разрешается информацию о своих продуктах, ценах и доступности после регистрации на маркетплейсе. После прохождения модерации, обновленная информация о продуктах будет размещена.



Другие продукты для бизнеса