#снамиудобно

Голосовой помощник

Инновации, которые экономят время

Распознавая обычную «спонтанную» речь, голосовой помощник позволяет Вам самостоятельно получать информацию о своих банковских продуктах и другую полезную информацию, а, при необходимости, помогает правильно, с учетом темы Вашего вопроса, направить звонок на оператора Контакт-центра.

Один звонок решает много вопросов

Узнавайте, что Вас интересует где удобно и когда удобно

Экономьте свое время, решайте вопросы самостоятельно, без ожидания соединения с оператором

Что умеет голосовой помощник

Сообщать информацию по действующим кредитам, вкладам, счетам

Подбирать ближайший офис, банкомат, платежный терминал

Восстанавливать доступ к «Интернет-банку» и «Мобильному банку»

Соединять с оператором, если сам не сможет решить Ваш вопрос


Это просто!

  • Позвоните на номер 8-800-100-0-100 или 7787 (если у Вас МТС, Мегафон, Билайн или Tele2)
  • Не используйте аббревиатуры/сокращения
  • Задайте вопрос короткой фразой (3-4 слова), чтобы голосовой помощник лучше распознал его
  • Чтобы личная информация осталась только вашей - не используйте голосовой помощник в общественных местах
  • Числовые значения произносите по одной цифре в именительном падеже



Информация по действующим продуктам

Теперь для получения информации по своим продуктам достаточно одного звонка в Контакт-центр.

8-800-100-0-100

7787
(МТС, Мегафон, Билайн или Tele2)

Задайте интересующий вопрос

Назовите кодовое слово от карты или дистанционного банковского обслуживания

Прослушайте информацию

Что вы услышите

Кредит

  • остаток долга
  • сумма ежемесячного платежа по графику
  • дата очередного платежа
  • просроченная задолженность1
  • сумма для погашения просроченной задолженности2

Кредитная карта

  • кредитный лимит
  • текущий остаток
  • сумма полной задолженности
  • сумма минимального платежа
  • платеж для соблюдения льготного периода
  • дата ежемесячного платежа

Вклад/накопительный счет

  • текущий остаток
  • сумма процентов, планируемых к выплате на ближайшую дату
  • ближайшая дата выплаты процентов
  • плановая дата окончания3

Дебетовая карта

  • текущий остаток

Текущий счет

  • текущий остаток

1. Озвучивается при наличии

2. Озвучивается при наличии

3. Озвучивается только для срочных вкладов



Восстановление доступов к дистанционному банковскому обслуживанию

Если Вы забыли логин или пароль к «Интернет-банку» и «Мобильному банку» - один звонок это исправит.

8-800-100-0-100

7787
(МТС, Мегафон, Билайн или Tele2)

Назовите данные, которые попросит система

Прослушайте информацию

Внимание!

Логин Вам озвучит система, временный пароль будет выслан СМС-сообщением. После получения данных обязательно измените временный пароль на постоянный.


Геолокация

Вы можете самостоятельно подобрать ближайший от своего местоположения офис, банкомат, банкомат с функцией приема наличных или информационно-платежный терминал.

8-800-100-0-100

7787
(МТС, Мегафон, Билайн или Tele2)

Озвучьте адрес, в близи которого нужно найти отделение или устройство самообслуживания в формате «город/улица/дом»

Прослушайте адреса 5 ближайших от Вашего местоположения объектов*

Что вы услышите

Офис

  • адрес
  • режим работы для физических лиц
  • режим работы для юридических лиц
  • расстояние по прямой от озвученного адреса

Банкомат/терминал

  • название банка, которому принадлежит устройство
  • адрес
  • режим работы
  • расстояние по прямой от озвученного адреса
  • наличие функции выдачи или приема наличных

Голосовым помощником можно управлять фразами «вперед», «назад», «повтор», «новый поиск»


*Адреса озвучиваются по мере удаления от заданного адреса. Если ближайший объект находится в другом населенном пункте - он также озвучивается.