Внимательно ознакомьтесь с информацией
1. Войти в приложение "Берегу" или другие версии
2. Пройти путь: Ещё - Настройки - Безопасность - Настройка входа в Интернет-Банк.
3. В открывшемся окне введите логин и пароль
4. Все готово! Теперь можно авторизоваться в приложении с использованием логина и пароля
1. Перейдите по адресу https://online.rshb.ru/cas-auth/indexforceAuth=true в браузере
2. На странице ввода логина и пароля кликните по кнопке "Восстановить доступ"
3. В открывшемся всплывающем окне "Восстановление доступа" введите номер карты и нажмите на кнопку "Продолжить"
4. Убедитесь что в открывшемся окне указан верный номер телефона (номер будет частично скрыт под маской). Нажмите Продолжить
5. Дождитесь получения СМС-кода и введите его в окне ввода Пароля (Пароль из СМС)
6. Придумайте новый пароль для входа в Интернет-банк, соответствующий требованиям, и введите его в оба поля. Нажмите Войти
7. Введите СМС-код подтверждения для входа в Интернет-банк, полученный от Банка и нажмите Подтвердить
8. После успешной авторизации и аутентификации, Вы попадаете на Главную страницу Интернет-банка. В последующем логин и пароль можно поменять в личном кабинете в настройках.
Для восстановления логина и получения нового пароля Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону: 8 800 200 60 99 с использованием номера платежной карты Банка и кодового слова, предоставленного ранее в Банк.
Вставьте в устройство платежную карту Банка и введите ПИН-код. Выберете в меню устройства: для банкоматов: "Услуги банка" → "Интернет банк" → "Подключение ". Введите номер Вашего мобильного телефона в формате 9161234567 и нажмите на кнопку "Подтвердить". Получите чек с информацией о логине. В течение нескольких минут Вам поступит SMS сообщение с информацией о временном пароле.
Для изменения логина и получения нового пароля Вы можете обратиться в любое подразделение Банкас соответствующим заявлением по форме Банка и документом, удостоверяющем личность.