Инструкция по авторизации в приложении

  1. Войти в приложение «Берегу» или другие версии;

  2. Пройти путь: Ещё >>> Настройки >>> Безопасность >>> Настройка входа в интернет-банк.


3. В открывшемся окне введите логин и пароль;


4. Всё готово! Теперь можно авторизоваться в приложении используя логин и пароль.



  1. Перейдите по адресу https://online.rshb.ru/cas-auth/indexforceAuth=true в браузере;

  2. На странице ввода логина и пароля нажмите «Восстановить доступ»;

  3. В открывшемся всплывающем окне «Восстановление доступа» введите номер карты и нажмите на кнопку «Продолжить»;



4. Убедитесь что в открывшемся окне указан верный номер телефона (номер будет частично скрыт под маской). Нажмите «Подтвердить»;


5. Дождитесь получения смс с кодом подтверждения и введите его в окно ввода;


6. Придумайте новый пароль для входа в интернет-банк, соответствующий требованиям, и введите его в оба поля. Нажмите «Войти»;




7. Введите код подтверждения из смс для входа в интернет-банк и нажмите «Подтвердить»;


8. После успешной авторизации и аутентификации, вы попадёте на главную страницу интернет-банка. В последующем логин и пароль можно поменять в личном кабинете в настройках.



Другие способы восстановления логина/пароля

Колл-центр


Для восстановления логина и получения нового пароля вы можете обратиться в колл-центр РСХБ по телефону: 8 (800) 200 60 99, используя номер платёжной карты РСХБ

и кодового слова, предоставленного ранее в банк.

Офис РСХБ


Для изменения логина и получения нового пароля вы можете обратиться в любой офис

РСХБ с соответствующим заявлением по форме банка и документом,

удостоверяющем личность.

Банкомат/терминал


  1. Вставьте платёжную карту РСХБ и введите пин-код.

  2. Выберите в меню устройства: Услуги банка» → «Интернет банк» → «Подключение ».

  3. Введите номер Вашего мобильного телефона в формате 9161234567 и нажмите на кнопку «Подтвердить».

  4. Получите чек с информацией о логине. Через несколько минут вам поступит смс с информацией о временном пароле.