Войти в приложение «Берегу» или другие версии;
Пройти путь: Ещё >>> Настройки >>> Безопасность >>> Настройка входа в интернет-банк.
3. В открывшемся окне введите логин и пароль;
4. Всё готово! Теперь можно авторизоваться в приложении используя логин и пароль.
Перейдите по адресу https://online.rshb.ru/cas-auth/indexforceAuth=true в браузере;
На странице ввода логина и пароля нажмите «Восстановить доступ»;
В открывшемся всплывающем окне «Восстановление доступа» введите номер карты и нажмите на кнопку «Продолжить»;
4. Убедитесь что в открывшемся окне указан верный номер телефона (номер будет частично скрыт под маской). Нажмите «Подтвердить»;
5. Дождитесь получения смс с кодом подтверждения и введите его в окно ввода;
6. Придумайте новый пароль для входа в интернет-банк, соответствующий требованиям, и введите его в оба поля. Нажмите «Войти»;
7. Введите код подтверждения из смс для входа в интернет-банк и нажмите «Подтвердить»;
8. После успешной авторизации и аутентификации, вы попадёте на главную страницу интернет-банка. В последующем логин и пароль можно поменять в личном кабинете в настройках.
Колл-центр
Для восстановления логина и получения нового пароля вы можете обратиться в колл-центр РСХБ по телефону: 8 (800) 200 60 99, используя номер платёжной карты РСХБ
и кодового слова, предоставленного ранее в банк.
Офис РСХБ
Для изменения логина и получения нового пароля вы можете обратиться в любой офис
РСХБ с соответствующим заявлением по форме банка и документом,
удостоверяющем личность.
Банкомат/терминал
Вставьте платёжную карту РСХБ и введите пин-код.
Выберите в меню устройства: Услуги банка» → «Интернет банк» → «Подключение ».
Введите номер Вашего мобильного телефона в формате 9161234567 и нажмите на кнопку «Подтвердить».
Получите чек с информацией о логине. Через несколько минут вам поступит смс с информацией о временном пароле.