• Скачайте приложение Mir Pay в официальном магазине Google Play Market на устройстве с операционной системой Android, поддерживающем бесконтактные платежи (с функцией NFC).
  • Запустите приложение и ознакомьтесь с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности Mir Pay.
  • Выполните вход, используя учетную запись Google.
  • Откройте приложение Play Маркет на устройстве с операционной системой Android, поддерживающем бесконтактные платежи (с функцией NFC), и скачайте Mir Pay.
  • В приложении Mir Pay на Главной странице нажмите на кнопку «+ДОБАВИТЬ» или в разделе «Карты» нажмите на знак «+», чтобы зарегистрировать свою платежную карту.
  • Отсканируйте карту с помощью камеры смартфона или введите реквизиты карты вручную. После сканирования карты, проверьте корректность заполнения ее данных.
  • Примите Условия оказания услуг Банка.
  • Получите СМС – сообщение с Одноразовым паролем на зарегистрированный номер мобильного телефона и введите его.
  • Изображение карты появится на главном экране.
  • Выберите в настройках устройства Mir Pay в качестве главного кошелька для оплаты и включите NFC.

Надпись под изображением "Для оплаты поднесите телефон к терминалу" означает, что приложение Mir Pay полностью готово к использованию для оплаты покупок.

Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк». Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к вышеуказанным услугам, то Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент. Услуги «3D-SMS» и дистанционное банковское обслуживание созданы для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов, подключение к ним абсолютно бесплатно.

                                      

  • Для совершения операции с помощью Mir Pay, нужно разблокировать экран телефона и поднести смартфон к терминалу для бесконтактной оплаты.
  • К сервису Mir Pay можно подключить только действующую карту платежной системы МИР, выпущенную АО «Россельхозбанк».
    Исключения: ко-беджинговые карты совместно с платежными системами China UnionPay и JCB
  • Mir Pay гарантированно поддерживается смартфонами на базе ОС Android, официально произведенных для Российской Федерации. Обязательными условиями являются поддержка технологии NFC и предустановленная версия Android не ниже 6.0.
  • Терминал, установленный в торгово-сервисной сети, должен поддерживать возможность осуществления бесконтактных платежей карт платежной системы МИР. 
  •  Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.
Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк».
Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к любой из указанных выше услуге, то номер будет зарегистрирован в тот же момент.

При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства. Для совершения операции с использованием мобильного устройства, необходимо пройти процедуру идентификации с помощью ранее выбранного Вами способа: путем сканирования отпечатка пальца или введения созданного Вами и известному только Вам пароля для активации экрана смартфона.

Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
  • Не оставлять мобильное устройство без присмотра.
  • Не передавать мобильное устройство третьим лицам.
  • Обеспечить соответствующий уровень безопасности на мобильном устройстве, используя средства аутентификации, встроенные в мобильное устройство.
  • Убедиться, что на мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица.
  • Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией.
  • Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт.
  • Обратиться в Контакт-центр Банка незамедлительно, в случае подозрений на любое несанкционированное использование мобильного устройства или размещенного в Платежном приложении Токена, а также в случае утраты мобильного устройства.
  • Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на мобильных устройствах в целях защиты Токена Карты.
  • Не подвергать мобильное устройство взлому операционной системы.
В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия или приложения, поэтому ее необходимо сохранять. 

При потере устройства, на котором размещены Токены Карты, Вы в любое время можете заблокировать Токены через Контакт-центр Банка.

  • При необходимости блокирования Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования, Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов. 
  • По факту блокирования Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех мобильных устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций. 
  • Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты. В случае утраты мобильного устройства и обращения для блокирования Токенов через Контакт-центр, Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном Вами мобильном устройстве. 
  • Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом/ином мобильном устройстве. Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения с помощью кнопки «удалить».

Наименование поставщика платежного приложения (провайдера): Акционерное общество «Национальная система платежных карт»

Местонахождение поставщика платежного приложения (провайдера): 115184, Москва, ул. Большая Татарская, д.11

Более подробная информация по выпуску, обслуживанию и совершению операций с использованием Токенов Карты указана в Условиях.

Какие устройства поддерживают Mir Pay?

Mir Pay гарантированно поддерживается смартфонами на базе ОС Android, официально произведенных для Российской Федерации. Обязательными условиями являются поддержка технологии NFC и предустановленная версия Android не ниже 6.0.

Сколько стоит подключение к сервису Mir Pay и его обслуживание?

Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.

Будут ли начисляться бонусы по программе лояльности Банка «Урожай» по операциям, совершенным с использованием Токена Карты?

Если Ваш счет подключен к программе лояльности Банка «Урожай», то на все расходные операции, совершенные в торгово-сервисной сети, в том числе с использованием Токена Карты, будут начисляться бонусные баллы в соответствии с Вашими Тарифами.

Насколько безопасно расплачиваться с помощью мобильного устройства?

На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном хранилище размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если Вы потеряете устройство, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка.

Если Токены заблокированы в связи с утратой мобильного устройства, будет ли действовать моя Карта?

При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпрометирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.

Как я могу удалить Токен?

Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения в разделе «Детальная информация о карте».



АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2008 № 152-Ф3 "О персональных данных".