Для работы системы «Интернет-Клиент» необходим браузер Internet Explorer версий 9.0, 10.0, 11.0. Работа в браузерах, отличных от Internet Explorer (Google Chrome, Safari, Яндекс Браузер и прочие, кроме Edge), не поддерживается.
Отсутствие доступа к системе при работе в других браузерах
Если у вас установлены версии операционной системы, отличные от Windows 10 и 11 (например, Windows 7, 8.1), или установлена операционная система Windows 10, при этом браузер Internet Explorer доступен, продолжайте использовать классическое приложение для работы с Интернет-клиентом ЦС ДБО ЮЛ
Классическое приложение Internet Explorer
Если при попытке получения доступа к системе ЦС ДБО ЮЛ через классическое приложение Internet Explorer возникает ошибка входа, то это означает, что браузер Internet Explorer отключен или отсутствует.
Ошибка подключения к ЦС ДБО ЮЛ
Для подключения к системе Интернет-клиент ЦС ДБО ЮЛ необходимо применить один из следующих вариантов:
Выполнить рекомендации для настройки подключения согласно инструкции Инструкция для настройки подключения Интернет-Клиента ЦС ДБО ЮЛ (Windows 10, Windows 11)
Воспользоваться стандартными рекомендациями по использованию Microsoft Edge в режиме Internet Explorer согласно инструкции Инструкция для настройки браузера Microsoft Edge.
Внимание! Рекомендации по настройке браузера Microsoft Edge (вариант 2) действуют в течении 30 дней с момента выполнения настроек и требуют повторного выполнения.
Необходимость осуществления дополнительных настроек обусловлено:
прекращением со стороны Microsoft поддержки классического приложения Internet Explorer 11 (IE11) с 15.06.2022. Браузер Internet Explorer не входит в состав Windows 11.
отключением классического приложения Internet Explorer 11 (IE11) для некоторых версий Windows 10 через обновление Microsoft Edge с 14.02.2023.