УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ И КОЛЛЕГИ!
Наш Банк меняется, становясь более востребованным и комфортным для людей и бизнеса. Неизменно одно: наши высокие стандарты сервиса, клиентоориентированность, соблюдение законов и этических норм ведения бизнеса. Благодаря этому, у Россельхозбанка хорошая репутация. Сохраняя её, мы укрепляем доверие к Банку со стороны миллионов наших клиентов.
Поэтому мы считаем недопустимыми любые коррупционные правонарушения и декларируем принцип «нулевой толерантности» по отношению к коррупции и взяточничеству.
Для этого мы последовательно совершенствуем комплекс мер в области противодействия коррупции, проводим жесткую антикоррупционную политику, которая основана на лучших российских и международных стандартах в области профилактики и противодействия коррупции.
В частности, антикоррупционная политика включает в себя:
учебные курсы и тестирование для всех сотрудников;
запрет на получение вознаграждений и подарков в связи с исполнением трудовых обязанностей;
обратную связь по вопросам противодействия коррупции (Линия доверия), позволяющую рассматривать сообщения от любых заинтересованных лиц.
Мы будем и дальше своевременно реагировать на потенциальные угрозы и не допускать коррупционных проявлений в своих рядах, повышать прозрачность нашего бизнеса и тем самым способствовать общему улучшению делового климата в стране.
Мы приветствуем свободную добросовестную конкуренцию и соблюдение всеми клиентами, партнерами и работниками Россельхозбанка принципов противодействия коррупции.
Председатель Правления АО «Россельхозбанк»