Обращение Председателя Правления Россельхозбанка

Уважаемые клиенты, партнёры и коллеги!


Наш банк меняется, становясь более востребованным и комфортным для людей и бизнеса. Неизменно одно: наши высокие стандарты сервиса, клиентоориентированность, соблюдение законов и этических норм ведения бизнеса. Благодаря этому, у Россельхозбанка хорошая репутация. Сохраняя её, мы укрепляем доверие к банку со стороны миллионов наших клиентов.


Поэтому мы считаем недопустимыми любые коррупционные правонарушения и декларируем принцип «нулевой толерантности» по отношению к коррупции и взяточничеству.


Для этого мы последовательно совершенствуем комплекс мер в области противодействия коррупции, проводим жёсткую антикоррупционную политику, которая основана на лучших российских и международных стандартах в области профилактики и противодействия коррупции.


В частности, антикоррупционная политика включает в себя:


  • учебные курсы и тестирование для всех сотрудников;

  • запрет на получение вознаграждений и подарков в связи с исполнением трудовых обязанностей;

  • обратную связь по вопросам противодействия коррупции (Линия доверия), позволяющую рассматривать сообщения от любых заинтересованных лиц.

Мы будем и дальше своевременно реагировать на потенциальные угрозы и не допускать коррупционных проявлений в своих рядах, повышать прозрачность нашего бизнеса и тем самым способствовать общему улучшению делового климата в стране.


Мы приветствуем свободную добросовестную конкуренцию и соблюдение всеми клиентами, партнёрами и работниками Россельхозбанка принципов противодействия коррупции.


Председатель Правления Россельхозбанка