Ваше мнение важно для нас

Спросите, а мы ответим

Задайте нам свой вопрос любым удобным способом

Перед обращением в клиентскую слубжу попробуйте найти интересующую вас информацию в разделе Часто задаваемые вопросы

По телефону

Для физических лиц
8 800 100-0-100
Для юридических лиц
8 800 100-78-70

По электронной почте

Воспользуйтесь формой обратной связи или отправьте письмо по адресу:

office@rshb.ru

В сообщении

Оставить обращение

Тема сообщения*
Ваш филиал обслуживания*
ФИО отправителя*
Телефон*
Способ получения ответа*
Электронная почта*
Почтовый адрес*
Сообщение*
Срок ответа на обращения через форму обратной связи составляет в среднем 7 рабочих дней, максимально ответ может занять 30 рабочих дней.

Часто задаваемые вопросы


Тема вопроса

Как восстановить логин для "Интернет-банка"/"Мобильного банка"?

Восстановить логин можно:

  • На странице входа в "Интернет-банк", перейдя по ссылке "Восстановление доступа";
  • В любом банкомате/платежном терминале Банка. Логин печатается на чеке;
  • В любом офисе Банка;
  • Через Голосовой помощник Контакт-центра. Для этого нужно позвонить со своего мобильного телефона на бесплатный номер 8-800-100-0-100 или 7787 (если у Вас МТС, Мегафон, Билайн или Tele2) и озвучить системе свой запрос.

Как восстановить пароль для"Интернет-банка"?

Какая комиссия взимается за оплату ЖКХ через "Интернет-банк"/"Мобильный банк"?

Какие переводы можно делать в "Интернет-банке"/"Мобильном банке"?

Какая комиссия взимается за перевод с карты на карту внутри Банка?

Какая комиссия взимается за переводы с карты Россельхозбанка на карты в другие банки?

Срок перевода по реквизитам в "Интернет-банке"/"Мобильном банке"?

Как создать шаблон перевода с карты на карту?

Где посмотреть статус распоряжения на перевод?


Оцените, пожалуйста, от 1 до 5 насколько вероятно, что вы порекомендуете АО «Россельхозбанк» коллегам, друзьям и знакомым?

Отправить
Ваше мнение очень важно для нас