• Откройте приложение «Кошелек», которое установлено на смартфоне. Если данное приложение отсутствует, загрузите его из приложения AppGallery / Кошелек HUAWEI. 
  • Нажмите на знак «+», чтобы добавить платежную карту.
  • Отсканируйте карту с помощью камеры смартфона или введите номер карты вручную. После сканирования карты, проверьте корректность ее данных. 
  • Примите Условия оказания услуг сервиса Huawei Pay и Условия Банка.
  • Введите срок действия карты и 3-значный код безопасности, указанный на оборотной стороне. 
  • Нажмите на кнопку SMS для прохождения аутентификации. На номер телефона, зарегистрированный в Банке, придет одноразовый пароль в виде SMS-сообщения.
  • Введите одноразовый пароль, полученный по SMS, и нажмите «Отправить».

После этого Вы получите сообщение о том, что карта добавлена. Дизайн карты появится в приложении Huawei Pay. Мобильное устройство можно сразу использовать для оплаты покупок!

Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк». Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к услуге «3D-SMS» или «Интернет-банк» и «Мобильный банк» Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент. Услуги «3D-SMS» и дистанционное банковское обслуживание созданы для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов, подключение к ним абсолютно бесплатно.

                                               
  • Для совершения операции с помощью Huawei Pay, нужно поднести смартфон к терминалу и приложить палец к датчику сканирования отпечатка пальца. 
  • Возможно совершение операции с помощью Huawei Pay с использованием платежного пароля (6-значный код, установленный клиентом при регистрации карты), но в данном случае телефон должен иметь доступ к сети Интернет. Для удобства пользования сервисом Huawei Pay рекомендуем использовать аутентификацию с помощью отпечатка пальца.
  • К сервису Huawei Pay можно подключить только действующую карту платежной системы UnionPay, выпущенную АО «Россельхозбанк».
    Исключения: ко-беджинговые карты совместно с платежной системой МИР. 
  • Перечень устройств, которые можно подключить к сервису Huawei Pay, и максимальное количество одновременно зарегистрированных карт определяется компанией Huawei и расположены здесь
  • Терминал, установленный в торгово-сервисной сети, должен поддерживать возможность осуществления бесконтактных платежей карт платежной системы UnionPay. 
  • Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.
Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк».

При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства.
Для совершения операции с использованием мобильного устройства, необходимо пройти процедуру идентификации с помощью ранее выбранного Вами способа: путем сканирования отпечатка пальца или введения созданного Вами и известному только Вам 6-значного пароля.
Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  • Не оставлять мобильное устройство без присмотра. 
  • Не передавать мобильное устройство третьим лицам. 
  • Обеспечить соответствующий уровень безопасности на мобильном устройстве, используя средства аутентификации, встроенные в мобильное устройство и предлагаемые Провайдером. 
  • Убедиться, что на мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица. 
  • Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией. 
  • Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт. 
  • Обратиться в Контакт-центр Банка незамедлительно, в случае подозрений на любое несанкционированное использование мобильного устройства или размещенного в Платежном приложении Токена, а также в случае утраты мобильного устройства.
  • Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на мобильных устройствах в целях защиты Токена Карты. 
  • Не подвергать мобильное устройство взлому операционной системы.
  • Не использовать платежное приложение при подключении к беспроводным сетям общего доступа.
В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия или приложения, поэтому ее необходимо сохранять. 

При потере устройства, на котором размещены Токены Карты, Вы в любое время можете заблокировать Токены через Контакт-центр Банка.

  • При необходимости блокирования Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования, Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов. По факту блокирования Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех мобильных устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций. 
  • Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты. 
  • В случае утраты мобильного устройства и обращения для блокирования Токенов через Контакт-центр, Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном Вами мобильном устройстве. Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом/ином мобильном устройстве. 
  • Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения «Кошелек» Huawei, в котором размещен Токен Карты. Для этого нажмите на карту, которую вы хотите удалить, затем нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу и выберите опцию «Удалить карту Huawei Pay». Далее следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить удаление.

Наименование поставщика платежного приложения (провайдера): Компания Huawei Device Co., Ltd. 

Местонахождение поставщика платежного приложения (провайдера): Huawei Base, Bantian, Longgang District, Shenzhen, China

Более подробная информация по выпуску, обслуживанию и совершению операций с использованием Токенов Карты указана в Условиях.

Какие устройства поддерживают Huawei Pay?

Перечень устройств, которые можно подключить к сервису Huawei Pay, определяются компанией Huawei, подробная информация

Сколько стоит подключение к сервису Huawei Pay и его обслуживание?

Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.

Будут ли начисляться бонусы по программе лояльности Банка «Урожай» по операциям, совершенным с использованием Токена Карты?

Если Ваш счет подключен к программе лояльности Банка «Урожай», то на все расходные операции, совершенные в торгово-сервисной сети, в том числе с использованием Токена Карты, будут начисляться бонусные баллы в соответствии с Вашими Тарифами.

Насколько безопасно расплачиваться с помощью мобильного устройства?

На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном хранилище размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если Вы потеряете устройство, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка.

Если Токены заблокированы в связи с утратой мобильного устройства, будет ли действовать моя Карта?

При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпрометирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.

Как я могу удалить Токен?

Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения в разделе «Детальная информация о карте».

Чем отличается ПИН-код Карты и Пароль платежей при оплате через мобильное устройство?

ПИН-код Карты Вам потребуется ввести при проведении операции в торгово-сервисном предприятии (ПИН-код вводится через специальное устройство ПИН-пад) или через терминал самообслуживания. Данный код Вы получили вместе с Картой.
Пароль платежей - 6-значный пароль для подтверждения совершения операций, который изначально сформирован Вами самостоятельно. Он требуется для Вашей идентификации при запросе мобильного устройства, соответственно вводится на Вашем мобильном устройстве для аутентификации перед проведением операции.
Коды и пароли являются секретными, НИКОМУ их не сообщайте.

Что делать, если я не помню свой Пароль платежей?

Если Вы забыли свой Пароль платежей, откройте приложение «Кошелек» и выберите опцию «Забыли исходный пароль?» в разделе «Я > Настройки безопасности > Пароль платежей». Далее следуйте инструкциям на экране, чтобы сбросить свой Пароль платежей.



АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2008 № 152-Ф3 "О персональных данных".