Основные правила личной цифровой безопасности

Узнайте какие приемы
являются самыми
распространенными

Частые вопросы

Мне пришло СМС о том, что по моей карте проведена операция, но я эту операцию не совершал. Что делать?

Если вы зарегистрированы в приложении «Мобильный банк», проверьте последние операции в своем личном кабинете или мобильном приложении. Если там нет такой операции или вы видите такую операцию, но ее не совершали, позвоните в Банк любым удобным способом:
— в контактный центр Россельхозбанка,
— с мобильного телефона на номер,
— или с любого телефона на номер, указанный на обратной стороне карты.

Кажется, меня атакуют мошенники. Что делать?

Мне пришло СМС о том, что мою карту заблокировали. Что делать?

Если потерял или украли телефон с подключенным мобильным банком?

Что делать, если мне позвонил сотрудник службы безопасности Банка и сообщил о попытках неизвестных лиц снять деньги с моей карты и попросил предоставить персональные данные. Что делать?

Как определить, что мне звонит именно сотрудник банка, а не злоумышленник?

На мобильный телефон пришло сообщение со ссылкой на установку мобильного приложения Россельхозбанк.

При оплате покупки на сайте я ввел номер своей карты и СVV. Мне написали, что произошла ошибка и для отмены операции меня просят сообщить СМС-код. Можно ли мне его отправить?

Кажется, я столкнулся с незаконными действиями персонала Россельхозбанка

Телефон горячей линии
8 (800)200-02-90

Адрес электронной почты
office@rshb.ru