RSHB-BNR-Android+Samsung+MIR-1600x500-171121.jpg

Samsung Pay – это удобный и безопасный мобильный платежный сервис. Принимается к оплате буквально на любом POS-терминале, обслуживающем банковские карты.

  • Откройте приложение Samsung Pay и укажите Вашу действующую учетную запись Samsung Account (e-mail).
  • Нажмите «Запуск».
  • Настройте удобный для Вас способ авторизации: по отпечатку пальца или по ПИН-коду.
  • Если добавляете первую карту, нажмите на символ карты. Если это не первая карта, нажмите «Добавить».
  • Отсканируйте карту с помощью камеры смартфона или введите ее данные вручную.
  • Примите Условия оказания услуг сервиса Samsung Pay и Условия Банка.
  • Нажмите на кнопку SMS для прохождения идентификации. На номер телефона, зарегистрированный в Банке, придет одноразовый пароль в виде SMS-сообщения.
  • Введите одноразовый пароль, полученный по SMS, и нажмите «Отправить».
  • Введите подпись с помощью пальца или стилуса и нажмите «Готово». Подпись может потребоваться, если кассир в магазине захочет сравнить подпись на карте и на чеке.

После этого Вы получите сообщение о том, что карта добавлена. Дизайн карты и последние 4 цифры номера Токена (цифровое представление карты) появятся в приложении Samsung Pay. Мобильное устройство можно сразу использовать для оплаты покупок!

Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк» (далее – ДБО).

Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к услуге «3D-SMS» или ДБО Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент. 
Услуги «3D-SMS» и ДБО созданы для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов, подключение к ним абсолютно бесплатно.

Вы можете инициировать подключение карты Mastercard к Samsung Pay через «Мобильный банк». При этом введение персональных данных не требуется.

Кроме того, по факту инициирования выпуска новой карты Mastercard из Мобильного банка, при наличии технической возможности, Банк может предложить подключить ее к сервису Samsung Pay до получения карты на материальном носителе.

Обращаем внимание! При этом карта на материальном носителе выпускается для предоставления доступа к полному перечню операций, предусмотренных для соответствующей категории карты. Зарегистрированная в Google Pay карта прекратит свое действие при невостребованности карты на материальном носителе в дату ее уничтожения в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк»/ Договором о предоставлении кредитной карты / Условиями открытия банковского счета для осуществления расчетов с использованием корпоративных карт АО «Россельхозбанк» соответственно.

При наличии технической возможности Вы можете установить ПИН-код к карте через Мобильный банк сразу после ее подключения к сервису Samsung Pay. При этом ПИН-код, сформированный Банком (в том числе предоставляемый в ПИН-конверте), считается измененным на ПИН-код, установленный через Мобильный банк

  • Проведите по экрану смартфона снизу вверх, чтобы запустить Samsung Pay.
  • Выберите карту.
  • Авторизуйтесь по отпечатку пальца или ПИН-коду приложения
  • Поднесите смартфон к терминалу/банкомату для совершения операции.
    • В отличие от устройств других производителей, использующих только технологию NFC, Samsung Pay работает не только с терминалами, поддерживающими бесконтактную оплату. Кроме NFC (Near field communication «ближняя бесконтактная связь»), Samsung задействует собственную технологию - MST (Magnetic Secure Transmission — магнитная безопасная передача), что дает возможность оплачивать покупки с помощью смартфона и Gear S3 на практически любом терминале, принимающем банковские карты. Устройства Samsung, которые совместимы с сервисом Samsung Pay и поддерживают технологию MST, могут создавать магнитное поле, схожее с сигналом магнитной полосы банковской карты.

      Обращаем внимание! Если кассир спрашивает последние 4 цифры карты, то необходимо сообщить последние 4 цифры Токена, указанные под изображением карты в Samsung Pay с примечанием "Последние 4 цифры для кассира" (не совпадают с последними 4 цифрами номера пластиковой карты).

  RSHB-WEB-SamsungPay pictures-170807.jpg
  • Подключите Gear S3 к смартфону Samsung Galaxy в приложении Samsung Gear.
  • Чтобы оплатить покупку с помощью Gear S3, нажмите и удерживайте клавишу “НАЗАД”.
  • Выберите банковскую карту поворотом безеля (кольцо, вращающееся поверх лицевого корпуса наручных часов).
  • Нажмите на кнопку “ОПЛАТИТЬ” на экране устройства.
  • Поднесите устройство к платежному терминалу.
RSHB-WEB-SamsungPay pictures-170622-3.jpg

  • К сервису Samsung Pay можно подключить только действующую карту платежной системы Mastercard, VISA, Мир, выпущенную АО «Россельхозбанк».
    Исключения: виртуальные, ко-бейджинговые карты и карты Masterсard, номер которых начинается с цифр "5364 09".
  • Устройства Samsung Gear не поддерживают карты Мир.
  • Одну карту можно добавить в приложение Samsung Pay на нескольких устройствах, но не более 20. На одно устройство можно добавить несколько карт, но не более 10.
  • Перечень устройств, которые поддерживают сервис Samsung Pay, указан на сайте
  • Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.
  • Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк» (далее – ДБО). 

    Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к услуге «3D-SMS» или ДБО Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент. 
    Услуги «3D-SMS» и ДБО созданы для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов, подключение к ним абсолютно бесплатно.

Samsung Pay использует три уровня защиты:

  • Токенизация. Во время совершения транзакции вместо номера карты используется специальный цифровой код, созданный случайным образом – токен. Ваша личная информация не используется во время оплаты и остается в безопасности.
  • Авторизация по отпечатку пальца или ПИН-коду. Для оплаты с помощью Samsung Pay предусмотрена обязательная авторизация по отпечатку пальца или ПИН-коду для каждой покупки.
    На устройстве Samsung Gear S3 авторизация только по ПИН-коду.
  • Samsung KNOX – встроенная система безопасности, которая защищает устройство от попыток вредоносных атак и непрерывно отслеживает возможные уязвимости на устройстве. Даже если устройству что-то угрожает, Samsung KNOX обеспечивает безопасность данных Samsung Pay независимо от операционной системы.

Для безопасного использования устройства с картой, добавленной в Samsung Pay, необходимо соблюдать следующие правила:

  • Не оставлять устройство без присмотра.
  • Не передавать устройство третьим лицам.
  • Убедиться, что на устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица.
  • Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией.
  • Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт.
  • Незамедлительно обратиться в Контакт-центр Банка, а также удалить все данные Samsung Pay или заблокировать сервис удаленно при помощи сервиса Samsung Find My Mobilе («Найти мое мобильное устройство»), в случае подозрений на любое несанкционированное использование устройства или размещенного в Платежном приложении Токена, а также в случае утраты устройства.
  • Своевременно устанавливать обновления программного обеспечения устройства и приложения Samsung Pay.
  • Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на устройствах в целях защиты Токена Карты.
  • Не подвергать устройство взлому операционной системы.

В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия, поэтому ее необходимо сохранять.

При утрате устройства Samsung, на котором размещены Токены Карты, Вы в любое время можете заблокировать Токены через Контакт-центр Банка, а также воспользоваться сервисом Samsung Find My Mobilе («Найти мое мобильное устройство»), чтобы заблокировать или удалить все данные с устройства (https://findmymobile.samsung.com/).

  • При необходимости блокирования Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования, Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов. По факту блокирования Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций.
  • Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты.
  • В случае утраты устройства и обращения для блокирования Токенов через Контакт-центр, Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном Вами устройстве. Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом/ином устройстве.
  • Заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию, в том числе Токены, Вы можете дистанционно, воспользовавшись сервисом Samsung Find My Mobilе («Найти мое мобильное устройство»)
  • Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из приложения Samsung Pay на экране «Сведения о Карточке».

Наименование поставщика платежного приложения (провайдера): Компания Samsung Electronics Co., Ltd.

Местонахождение поставщика платежного приложения (провайдера): Maetan-dong, 129, Samsung-ro, Youngtong-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do, South Korea.

Более подробная информация по выпуску, обслуживанию и совершению операций с использованием Токенов Карты указана в Условиях.

Какие устройства поддерживают Samsung Pay?

Перечень устройств, совместимых с сервисом Samsung Pay указан на сайте.

Сколько стоит подключение к сервису Samsung Pay и его обслуживание?

Добавление карты в Samsung Pay и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.

Будут ли начисляться бонусы по программе лояльности Банка «Урожай» по операциям, совершенным с использованием Токена Карты?

Если Ваш счет подключен к программе лояльности Банка «Урожай», то на все расходные операции, совершенные в торгово-сервисной сети, в том числе с использованием Токена Карты, будут начисляться бонусные баллы в соответствии с Вашими Тарифами.

Насколько безопасно расплачиваться с помощью сервиса Samsung Pay?

Samsung Pay использует три уровня защиты:

  • Токенизация. Во время совершения транзакции вместо номера карты используется специальный цифровой код, созданный случайным образом – токен. Ваша личная информация не используется во время оплаты и остается в безопасности.
  • Авторизация по отпечатку пальца или ПИН-коду. Для оплаты с помощью Samsung Pay предусмотрена обязательная авторизация по отпечатку пальца или ПИН-коду для каждой покупки. На устройстве Samsung Gear S3 авторизация только по ПИН-коду.
  • Samsung KNOX – встроенная система безопасности, которая защищает устройство от попыток вредоносных атак и непрерывно отслеживает возможные уязвимости на устройстве. Даже если устройству что-то угрожает, Samsung KNOX обеспечивает безопасность данных Samsung Pay независимо от операционной системы.

Даже если Вы потеряете устройство, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка. Также дистанционно заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию Вы можете, воспользовавшись сервисом Samsung Find My Mobilе («Найти мое устройство»).

Если карта перевыпущена, будет ли действовать ранее созданный Токен?

При автоматическом перевыпуске Карты в связи с окончанием срока действия предыдущей Карты/ при замене Карты, к которой был создан Токен, Токен продолжает действовать для вновь выпущенной Карты Mastercard и требуется выпуск нового Токена для Карты платежной системы Visa.

При выпуске новой Карты и/или перевыпуске Карты по Вашему заявлению (по любой причине, в том числе по окончании срока действия Карты), Вам необходимо инициировать выпуск нового Токена к вновь выпущенной Карте, т.к. ранее выпущенный Токен действовать не будет.

Если Токены заблокированы в связи с утратой устройства, будет ли действовать моя Карта?

При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпроментирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.

Чем отличается ПИН-код Карты, ПИН-код мобильного устройства и ПИН приложения Samsung Pay?

  • ПИН-код Карты Вам может потребоваться ввести при проведении операции в торгово-сервисном предприятии (ПИН-код вводится через специальное устройства ПИН-пад) или через терминал самообслуживания. Данный код Вы получили вместе с Картой.
  • 4-х значный ПИН-код, более сложный пароль или графический ключ устройства – изначально сформирован Вами самостоятельно при активации и настройке устройства, он требуется для Вашей идентификации на данном устройстве, соответственно вводится на Вашем устройстве.
  • ПИН-код приложения Samsung Pay - отличатся от ПИН-кода к устройству и формируется Вами самостоятельно для идентификации на уровне приложения.
  • Любые ПИН-коды, пароли, графические ключи и прочие собственные средства идентификации являются секретными и не подлежат разглашению 3-м лицам.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка или Центр поддержки Клиентов компании Samsung
или по телефону в России: 8-800-555-55-55

АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".