РСХБ и Дептранс Москвы запускают социальный проект по поддержке российского фермерства
Мы благодарны Правительству Москвы и Департаменту транспорта города Москвы за то, что поддержали нашу инициативу. С 8 апреля 2024 года Россельхозбанк и Департамент развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы запускают комплексный социальный проект в поддержку АПК России. Проект направлен на популяризацию фермерства и знакомство пассажиров столичного метро с жизнью и продукцией фермерских хозяйств России.
С 8 апреля по 5 мая 2024 года во всем подвижном составе Московского метрополитена на медиаэкранах, установленных в вагонах метро, а также на цифровых экранах в наземном городском транспорте будут демонстрироваться видеоролики, рассказывающие об истории, традициях и процессе производства фермерских продуктов. Материалы созданы при поддержке маркетплейса фермерской продукции «Своё Родное» от Россельхозбанка.
Каждый ролик представляет собой короткий рассказ об истории производства продуктов - зерна и хлеба, молока и молочной продукции, меда и сыра. Яркие и уникальные кадры производственного процесса с фермерских хозяйств по всей России, чья продукция представлена на платформе «Своё Родное», призваны привлечь внимание не только к натуральным продуктам, но и к жизни на селе. Идея сотрудничества РСХБ и Департамента транспорта Москвы направлена на знакомство москвичей и гостей столицы с современным российским сельским хозяйством, разнообразием регионов нашей страны и производимых в них уникальных фермерских продуктах. Знакомство пассажиров московского метрополитена с современным производством российских фермерских хозяйствах способствует не только развитию малого и среднего предпринимательства в области АПК, но и агротуризму.
«Мы благодарны Правительству Москвы и Департаменту транспорта города Москвы, за то, что поддержали нашу инициативу. Россельхозбанк на протяжении долгих лет поддерживает фермеров по всей стране, производящих высококачественные локальные продукты питания. Совместный проект с Департаментом транспорта – еще один шаг по продвижению и развитию российского фермерства, который поможет производителям и потребителям стать ближе друг другу» - отмечает советник Председателя Правления Россельхозбанка Любовь Белеску.