РСХБ улучшил сервисы для юридических лиц в дистанционных каналах
За последнее время РСХБ расширил возможности и услуги для фермеров, юридических лиц и ИП в интернет-банке и мобильном приложении, поскольку сегодня сервисами уже пользуются свыше 95% наших клиентов.
Теперь клиентам стал доступен более широкий спектр транзакционных продуктов и услуг без посещения офиса, а именно:
Создание заявки на выпуск цифровых бизнес-карт (МИР, UnionPay) и именных бизнес-карт (МИР, UnionPay, Mastercard Preferred);
Оформление заявки на получение денежных средств в кассе банка;
Прикрепление электронного пакета клиентских документов для подготовки заявлений/анкет, что ускоряет оформление счета и сокращает время присутствия клиента в офисе;
Отслеживание статуса рассмотрения заявки и получение реквизитов зарезервированного и открытого счета;
Доступ к личному кабинету торгового эквайринга, в котором отображаются договор, эквайринг-реквизиты размещения, существующие торговые точки, а также аналитика по совершенным в них операциям;
Дистанционное изменение лимитов на снятие наличных, на безналичную оплату товаров и услуг, на переводы с бизнес-карты на карту и общего лимита расходов. Опция позволяет контролировать расходы по бизнес-картам сотрудников компании;
Дистанционное открытие второго и последующего счетов без посещения отделения банка, подключение услуги внесения наличных денежных средств через банкоматы и платежные терминалы банка;
Установка и смена пин-кода без посещения офиса банка для держателей бизнес-карт.
Клиентам банка также стали доступны новые опции при работе с депозитной заявкой:
Запрос ставки при нулевом балансе на расчетном счете;
Подписание заявки на размещение депозита при недостаточном объеме денежных средств на расчетном счете клиента с возможностью последующего пополнения расчетного счета в банке;
Выбор реквизитов возврата денежных средств, размещенных в депозит по окончании срока действия депозита. Клиент может указать реквизиты иной кредитной организации;
Пополнение депозитного счета с расчетного счета клиента, открытого в иной кредитной организации.
Также РСХБ расширил онлайн-операции по номинальным счетам, которые открываются для зачисления выплат социального характера: алименты, пенсии, денежные средства на содержание детей-сирот, несовершеннолетних, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, – через интернет-банк клиент может:
Получение денежных средств через электронную заявку на выдачу;
Снятие денежных средств со счетов без оформления бумажной чековой книжки;
Получение полного комплекта документов по всем открытым счетам в течение одного дня (одна организация может иметь до 500 открытых счетов одновременно).
Номинальный счет важен для государственных органов, социальных учреждений, родителей, опекунов и попечителей, чтобы быть уверенными, что денежные средства используются по назначению в соответствии с законодательством и в интересах подопечных.
Инструмент позволяет руководству социального учреждения принять обоснованное управленческое решение, оптимизировать расходы, планировать бюджет и контролировать финансовое положение организации.
Кроме этого, клиентам стали доступны сервисы по поддержке и развитию бизнеса:
СRM-сервис для управления начинающего бизнеса. С помощью сервиса клиент сможет настроить онлайн-расписание, благодаря которому наглядно видно загруженность специалистов, а также возможность записаться самостоятельно онлайн в любое время суток;
Конструктор сайтов. Сервис позволяет любому пользователю самостоятельно создать собственный или корпоративный сайт-визитĸу, или полноценный интернет-магазин с каталогом товаров и услуг.
«В последние годы развитие цифровых решений для бизнеса получило мощный стимул, и мы продолжаем совершенствовать транзакционные продукты, делая их более удобными и доступными для клиентов. В рамках реализации стратегии цифровой трансформации Россельхозбанка уделяется повышенное внимание развитию дистанционных каналов для клиентов, а также цифровизации и развитию сервисов», — прокомментировал директор Департамента транзакционного бизнеса Россельхозбанка Валерий Талалаев.
«Помимо предоставления полного спектра банковских продуктов в цифровых каналах для бизнеса, Россельхозбанк активно развивает сервисы помощи бизнесу, которые позволяют клиенту в режиме одного окна управлять бизнес-процессами, взаимоотношениями с клиентами и расчетами с партнерами», — отметил заместитель руководителя Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Дмитрий Широков.
С более подробной информацией о новых услугах клиенты могут ознакомиться на официальном сайте банка, а также получить консультацию по телефону: 8 (800) 100-78-70.