РСХБ определил самые популярные направления на Масленицу
Масленица – один из самых ярких и необычных народных праздников в году. Проводы зимы проводят в течение семи дней: устраивают гуляния, пекут блины и отправляются в тематические агропутешествия. В разгар Масленичной недели эксперты Россельхозбанка изучили спрос на забронированные россиянами агротуры на платформе Свое За городом. Выяснилось, что Московская, Владимирская и Ярославская области вошли в тройку наиболее востребованных регионов для масленичных мероприятий.
Масленица семь дней гуляет
Как показало исследование аналитиков платформы Свое За городом, самыми популярными направлениями для жителей больших городов стали тематические туры на ферму с программой народных гуляний: 38% путешественников отправятся на громкие и шумные мероприятия: масленичные аттракционы, красочные ярмарки, мастер-классы по созданию оберегов, спортивные забавы и выступления мини-театров.
Без блинов – не масленица
Второе место в рейтинге самых бронируемых туров среди жителей мегаполисов в дни масленичных гуляний занимают гастрономические путешествия с кулинарными мастер-классами. 32% отдыхающих собираются принять участие в приготовлении разных видов блинчиков и традиционных масленичных блюд из натуральных фермерских продуктов.
Кто путешествует, тот познает
Познавательные туры в места с культурными и природными достопримечательностями выбирают 30% путешественников. Гости посетят старинные села и узнают их историю, отправятся на экскурсию в деревянные церкви XVII и XVIII веков, насладятся выставкой древнерусской живописи с изображением библейских сюжетов.
Карта регионов
Наиболее популярными регионами, куда россияне отправляются отмечать Масленицу, является Московская область: здесь было приобретено 30% от всех туров. Чаще всего здесь бронируют тематические и гастрономические туры. В ТОП-регионов по оформленным россиянами агротурам на Масленицу, по данным платформы Своё За городом, вошли Владимирская область (22% от бронирований), Ярославская (16%) и Тверская области (12%).
«Сельский туризм сохраняет национальные достижения, культуру и ценности нашей страны. Проводы зимы и встреча весны - один из самых любимых народных праздников, который широко отмечают в России. В этом сезоне жители крупных городов нацелены насладиться традициями, атмосферой и обычаями праздника. Как отмечают аналитики платформы Свое За городом, потребительский спрос за 3 неполных месяца 2024 года на агротуристические маршруты вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - отмечает заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Елена Батурова.