Пензенский региональный филиал АО «Россельхозбанк» организовал «День открытых дверей», посвященный теме дистанционного банковского обслуживания. У каждого клиента, посетившего в этот день Банк, была возможность получить подробную консультацию по подключению и использованию Интернет-банка, протестировать при помощи сотрудника филиала работу данной системы. Кроме этого были даны рекомендации по использованию карт различных платёжных систем, включая национальную платежную систему «МИР». Всем держателям карт Россельхозбанка предложено подключение к накопительной бонусной программе лояльности «Урожай».
- Сегодня все большее число клиентов филиала используют дистанционные каналы обслуживания. Это активные люди трудоспособного возраста, финансово грамотные, и филиал стремимся учитывать их потребности. Основные пожелания клиента: быстрое, надежное, простое, прозрачное пользование мобильными продуктами и потребность в круглосуточном доступе к ним. Благодаря цифровым форматам транзакций все эти пожелания могут быть осуществимы. В связи с тем, что у некоторых клиентов подключение и сам функционал мобильных сервисов вызывает вопросы, мы готовы проводить подобные дни финансовой грамотности на регулярной основе, - отметила заместитель директора Пензенского филиала Банка Наталья Яшкина.
Развитие карточного бизнеса – одно из важных направлений работы филиала. На 1 ноября 2016 года Пензенский филиал Россельхозбанка эмитировал 135 тысяч платёжных карт, из них 50 тысяч карт выпущено в рамках зарплатных проектов.