ГлавнаяПресс-центрМордовский филиал Россельхозбанка внедрил систему электронной очереди для клиентов

Мордовский филиал Россельхозбанка внедрил систему электронной очереди для клиентов

29 ноября 2016

В рамках программы повышения качества сервиса в центральном офисе Мордовского филиала АО «Россельхозбанк» запущен новый сервис - электронная очередь. Система электронного обслуживания представляет собой комплекс специального программного обеспечения и оборудования, позволяющего быстро и точно распределить поток посетителей по нужным специалистам. Благодаря ей, сотрудник Банка может определять загруженность офиса, отслеживать время своего обслуживания, координировать действия клиентов и сделать процедуру обслуживания максимально быстрой и комфортной.

Клиенты Банка, получив талон со своим порядковым номером у соответствующего терминала, могут провести время ожидания своей очереди в специальной комфортной зоне. Оповещение о движении очереди происходит автоматически: порядковые номера очереди и номера соответствующих ей окон появляются на информационном табло.

«В современном мире человеку важна каждая минута, а использование нового сервиса дает возможность существенно сократить время обслуживания клиентов и увеличить производительность труда наших сотрудников», - отметил директор Мордовского филиала Россельхозбанка Сергей Серов.


АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2008 № 152-Ф3 "О персональных данных".