Россельхозбанк обеспечит банковское обслуживание во всех регионах присутствия

06 апреля 2020

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 Россельхозбанк, как организация, оказывающая финансовые услуги в части неотложных функций, обеспечит доступ к основным продуктам и услугам во всех регионах присутствия.

С 6 апреля офисы РСХБ будут работать по специальному гибкому графику, который позволит клиентам лично обращаться в Банк для решения жизненно важных вопросов. Частные клиенты и юридические лица будут иметь возможность совершать платежные и расчетные операции, пролонгировать вклады, получать банковские карты, а также кредиты, в том числе льготные в рамках госпрограммы развития сельских территорий.

 

График обслуживания клиентов в Тульском региональном филиале с 6 по 12 апреля

Адрес офиса

Рабочие дни

г. Тула, ул. Тургеневская, д. 5

6, 7, 8, 9, 10, 11

г. Тула, пр. Ленина, д. 127

9, 10, 11

г. Алексин, ул. Юности, д. 2

6, 9

г. Белев, ул. Советская, д. 21

6, 9

г. Богородицк, ул. Володарского, д. 13

6, 7, 9

г. Венев, мкр. Южный, д. 17

6, 9

пос. Волово, ул. Ленина, д. 70

6, 9

пос. Дубна, ул. Свободы, д. 10

6, 7, 9

г. Ефремов, ул. Горького, д. 37

6, 9, 10

г. Кимовск, ул. Октябрьская, д. 10

6, 7, 9, 10

пос. Куркино, ул. Театральная,   д. 8

7,8,9

п. Ленинский, ул. Ленина, д. 10

6, 9

г. Новомосковск, ул. Свердлова, д. 16

9,10

г. Новомосковск, ул. Садовского, д. 25

6, 7, 8, 9, 10, 11

пос. Одоев, ул. К. Маркса, д. 39

6, 9, 10

г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 52

6, 8, 9

г. Суворов, ул. Кирова, д. 8

6, 7, 8, 9

пос. Чернь, ул. К. Маркса, д. 25

6, 7, 9

г. Щекино, ул. Ленина, д. 13

6, 8, 9

г. Ясногорск, ул. П. Смидовича, д. 6

6, 7, 8, 9

 

Обращаем Ваше внимание, что для Вашего удобства снятие наличных денежных средств без комиссии возможно через банкоматы АО «Россельхозбанк» и банков-партнёров: «Альфа-Банк», «Промсвязьбанк», «Райффайзенбанк», «Росбанк».

График работы будет оперативно обновляться на сайте с учетом противоэпидемических мер в различных регионах и реального клиентского потока.

 

Здоровье клиентов и сотрудников остается приоритетом для РСХБ. В текущей ситуации Банком приняты все возможные профилактические меры, а в отделениях неукоснительно соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования и ограничения. При этом мы рекомендуем сократить визиты в офисы Банка и использовать дистанционное обслуживание. Удаленно из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты РСХБ могут осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции.   Систему дистанционного банковского обслуживания можно подключить самостоятельно или в любом офисе АО «Россельхозбанк». Подробнее: online.rshb.ru

 

В сложившейся ситуации Банк осознает важность оперативного доступа к инструментам государственной поддержки. Поэтому, помимо предоставления кредитных средств, РСХБ будет в индивидуальном порядке рассматривать обращения по предоставлению кредитных каникул и реструктуризации.

Все операции по погашению потребительских и ипотечных кредитов, задолженности по кредитным картам начиная с 6 апреля будут производиться в соответствии с правилами стандартной рабочей недели.

Все операции по вкладам – открытие и закрытие, пополнение и снятие начисленных процентов проходят в стандартном режиме. Управлять депозитом можно удаленно через интернет или с помощью мобильного банка для физических лиц.

В индивидуальном порядке будут рассмотрены обращения о предоставлении кредитных каникул и реструктуризации задолженности от следующих категорий граждан:

·         заболевших коронавирусом и находящихся на карантине;

·         имеющих снижение дохода на 30% и более;

·         испытывающих временные трудности с погашением платежей по кредитам из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса.

Для этого клиенту нужно подать заявку на реструктуризацию, предоставив подтверждающие документы. Заявление о предоставлении льготного периода можно подать с 01.04.2020 до 30.09.2020 в офисе Банка (рекомендуется заранее уточнить режим работы ближайшего к вам офиса).

В случае необходимости реструктуризации задолженности сообщить о наступлении перечисленных событий можно дистанционно:

·           заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка www.rshb.ru и выбрав тему обращения «Меры поддержки заемщиков-физических лиц в связи с распространением коронавируса»;

·           по электронной почте office@rshb.ru;

·           по телефону 8 (800) 100-01-00 или 7787 (МТС, Мегафон, Билайн и Tele2). Звонок по России бесплатный.

Обслуживание корпоративных клиентов

С 6 апреля Россельхозбанк продолжает обслуживание клиентов-юридических лиц, в том числе сбор и рассмотрение заявок на кредитование.

Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью своих близких.

По вопросам обслуживания можно круглосуточно обращаться в Контакт-центр Банка        8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).

АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".

Оцените, пожалуйста, от 1 до 5 насколько вероятно, что вы порекомендуете АО «Россельхозбанк» коллегам, друзьям и знакомым?

Отправить
Ваше мнение очень важно для нас