Россельхозбанк поможет в продвижении южноуральских брендов-участников национального конкурса «Вкусы России»

02 декабря 2020

На первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный федеральным Министерством сельского хозяйства, заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Челябинскую область представляют сразу три производителя Краснопольский сыровар, Аргаяшский гусь и Султановские сыры.

Аргаяшский «ГусАр» (Аргаяшский гусь) – молодой кооператив, занимающийся производством тушенки из фермерского гусиного мяса. Это единственное предприятие в России, готовое выйти на большие производственные мощности и обеспечить этим продуктом не только Челябинскую область, но и другие регионы.

Краснопольский сыровар специализируется на изготовлении крафтовых сыров из натурального цельного молока. Султановские сыры - еще одна аутентичная сыроварня из небольшой деревни в Кунашакском районе. Здесь занимаются изготовлением классических сортов сыра на молоке коров из собственной фермы. Легкие, сливочные вкусы дополняются ореховыми, фруктовыми и инжирными нотами и пряными травами.

Все производители примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой министерством. Одним из ключевых мероприятий по продвижению уникальных региональных продуктов станет размещение их производителей на цифровой платформе «Своё. Родное» Россельхозбанка, который выступает генеральным партнером конкурса. Это своего рода интернет-магазин, где пользователи могут покупать и оформлять доставку натуральных фермерских продуктов, а также выбрать тур на доступные для агротуризма производства.

Это позволит предприятиям малого и среднего бизнеса найти новых клиентов и реализовать свою продукцию напрямую, без посредников. Почти каждый третий бренд участвует в номинации Россельхозбанка «Загляните на огонёк», критерием отбора в которой является способность продукта привлекать туристов в регион. Всего в номинации подано 168 заявок.

«Труд фермеров вызывает особое уважение. Для нас это свои люди, настоящие труженики, и наша задача помочь им раскрыть свой потенциал по максимуму. Ведь отечественная продукция не уступает иностранной по качеству. А по ряду позиций – даже превосходит ее. Об этом надо знать и этим стоит гордиться. Чтобы помочь фермерским хозяйствам прорекламировать и продать свою продукцию широкой городской аудитории, мы размещаем их на онлайн-платформе «Своё. Родное». Такое «цифровое знакомство» позволит миллионам людей приобщиться к неповторимому ассортименту вкусов, присущих российским регионам, а еще воспользоваться туристическими предложениями и своими глазами увидеть, чем живут села и малые города России. Уверен, фермеры не только продвинут признанные бренды, но и создадут новые продуктовые «имена», которые будут популярны среди наших соотечественников и иностранных покупателей», – прокомментировал Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов.

Победителей в каждой из номинаций конкурса в декабре выберет экспертная комиссия, в состав которой вошел Борис Листов. Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря пройдет народное голосование на сайте проекта, в ходе которого каждый житель страны сможет поддержать любимый продукт и свой регион.

АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".

Оцените, пожалуйста, от 1 до 5 насколько вероятно, что вы порекомендуете АО «Россельхозбанк» коллегам, друзьям и знакомым?

Отправить
Ваше мнение очень важно для нас