Элла Глебова и Анастасия Чепухина стали лицами рекламной кампании Россельхозбанка в Ульяновской области

10 августа 2021

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250 по всей России. В Ульяновской области лицами рекламной кампании стали известный сыровар, фермер, владелец бренда «Итальянские сыры Глебовой» Элла Глебова и блогер, владелец бренда «Из Коровино с любовью» Анастасия Чепухина. Они снялись для видео-ролика и наружной рекламы банка.

«Цель новой рекламной кампании Россельхозбанка – популяризация российского фермерства. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они достойного качества. Программа импортозамещения в действии. То, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет, вызывает гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд, и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Продукция региональных фермеров и производителей активно заходит в торговые сети, и бренды наших героинь тому доказательство. Кроме того, скоро они появятся и на платформе Свое Родное», – сказал директор Ульяновского регионального филиала Россельхозбанка Михаил Абрамов.

Федеральная рекламная кампания стартовала еще в марте, в ней Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес. По сути дела, это вылилось в настоящий рекламный «флешмоб» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе.

«Я долго шла к тому, что сейчас имею, и счастлива, что смогла превратить своё хобби в рентабельный бизнес. К основанию нашей фермы мы подошли основательно. На сегодняшний день таких предприятий, как наше, в России всего пять. Сыроварением я увлекаюсь давно, много пробовала, экспериментировала, но решила остановиться именно на сыре из овечьего молока. Тем более что в этой нише у нас практически нет конкурентов. Почему мы назвали свою торговую марку «Итальянский сыры»? А всё потому, что я училась сыроварению в Италии у технолога с 40-летним стажем и именно итальянские технологии и рецептуры лежат в основе всех видов нашего сыра. Фермерский труд нелёгок, но это моё призвание. Нашу продукцию знают уже далеко за пределами Ульяновской области, и мы рады представлять наш регион на многочисленных выставках и конкурсах. Очень приятно, что Россельхозбанк обратил внимание на наше предприятие, и я с удовольствием приняла приглашение сталь лицом рекламной кампании по продвижению отечественных фермеров», – поделилась Элла Глебова.

«Я произвожу полезную цельнозерновую муку. Муку мы перемалываем экологичным способом: специально приобрели мельницу с каменными жерновами для нашего небольшого предприятия. Наш бренд называется «Из Коровино с любовью» - в этом вся философия нашей деятельности: с любовью выращиваем рожь и пшеницу, с любовью убираем хлеб с полей, с любовью делаем муку. Всего год, как я начала заниматься производством, но за это время мы успели многое: зарегистрировали собственную торговую марку, заключили контракт с крупной торговой сетью на реализацию. Сейчас занимаемся тем, что создаем личный кабинет на платформе Свое Родное, чтобы наша мука была представлена и там. Труд фермеров – благородный и ответственный. Мы должны поддерживать наших российских фермеров, отдавать предпочтение их продукции – тогда будет стимул работать дальше. Спасибо Россельхозбанку за поддержку», - прокомментировала Анастасия Чепухина.

«Мы не ограничимся привлечением Эллы и Анастасии в нашу рекламную кампанию. Сейчас мы ведем переговоры с другими представителями отрасли региона, и в ближайшее время Россельхозбанк в Ульяновской области будет представлен новыми лицами регионального АПК», - заключил Михаил Абрамов.

АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".

Оцените, пожалуйста, удовлетворенность пользования сайтом

Отправить
Ваше мнение очень важно для нас