Пермский аграрий просветил учеников «Школы фермера» в создании каналов сбыта
12 ноября 2021
Спустя год после запуска цифровой экосистемой Россельхозбанка Свое Фермерство пользуются порядка 130 тысяч аграриев. Одним из её сервисов является приложение Свое Родное. Здесь любой аграрий Пензенской области имеет возможность бесплатно разместить свои товары для широкой аудитории, тем самым увеличив каналы реализации собственной продукции.
Сейчас на маркетплейсе представлено свыше 160 пензенских производителей, которые уже оценили все возможности платформы.
Важность подбора новых каналов сбыта отметил пензенский предприниматель Олег Тоцкий на лекции «Эффективные каналы реализации фермерской продукции» для участников проекта «Школа фермера». Продукция его предприятия известная под брендом «Ферма Тоцкого» уже доступна к покупке для пользователей площадки Свое Родное.
«Для привлечения новых покупателей необходимо использовать современные каналы реализации собственной продукции. Маркетплейс Свое Родное – это как раз такое работающее решение для аграриев. Так, для нашей фермы данное приложение стало дополнительной площадкой продаж в интернет-пространстве. Еще одним преимуществом платформы является то, что здесь фермеры могут размещать свою продукцию абсолютно бесплатно», – поделился мнением Олег Тоцкий.
Сайт Своё Родное помогает даже маленькому аграрному хозяйству в формате цифровой витрины рассказать о своей продукции, а также предложить потребителям туристические услуги: экскурсии, мастер-классы и проживание и т.д. Платформа открывает выход на многомиллионную аудиторию без посредников, помогает в нахождении каналов сбыта и как итог – дает возможность развивать свой бизнес за счет продажи товаров и услуг.
Начать реализовывать свою продукцию напрямую через маркетплейс можно после регистрации в экосистеме Свое Фермерство.