Для заключения депозитарного договора необходимо предоставить документы на открытие счета ДЕПО, с которыми можно ознакомиться здесь.
Заключить договор, подключить информационно-торговые системы QUIK и РСХБ-БРОКЕР для совершения торговых операций, перевести денежные средства с/на брокерский счет можно:
1. В любом офисе Банка;
2. Без визита в офис Банка (при наличии открытого в Банке текущего счета и подключенной системы Интернет-банк).
Краткая информация по способам заключения договора и возможностям совершения операций в рамках заключённого договора:
Как заключить договор на брокерское обслуживание в РСХБ и начать инвестировать.
Памятка по дистанционному заключению договора и использованию брокерского обслуживания и ИИС в РСХБ.
Памятка по брокерскому обслуживанию клиентов-физических лиц АО «Россельхозбанк».
Предварительную консультацию по вопросам брокерского обслуживания можно получить по тел. 8-800-100-4040 (звонок по России бесплатный), +7 (495) 651-6091, e-mail: invest@rshb.ru
Совершать торговые операции с ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами можно с использованием торговых терминалов для стационарных компьютеров (QUIK) и смартфонов/планшетов (iQUIK X, QUIK Android X, РСХБ-БРОКЕР). Помимо использования торговых терминалов существует возможность подачи голосовых поручений по телефону. Для этого необходимо установить пароль идентификации (кодовое слово), который оформляется на сайте Банка.
С документами и тарифами можете ознакомиться здесь.
С 24.10.2019 вступает в действие новая редакция Регламента оказания брокерских услуг АО «Россельхозбанк» № 15-Р, которая вводит ряд изменений в брокерском обслуживании клиентов Банка, наиболее существенными из которых являются:
Новая схема аутентификации в ИТС QUIK для физических лиц
Наряду с текущей схемой аутентификации в ИТС QUIK (с использованием ЭЦП) клиентам-физическим лицам станет доступна двухфакторная аутентификация через SMS-коды. Данный тип аутентификации предполагает вход в ИТС QUIK по логину и паролю, а также SMS-коду, отправляемому на мобильный номер телефона клиента. В данном случае ЭЦП не используется.
Для клиентов-физических лиц, уже использующих ИТС QUIK, для смены способа аутентификации требуется внести соответствующие изменения в Заявление об акцепте условий Регламента оказания брокерских услуг и Условий осуществления депозитарной деятельности, обратившись в офис Банка.
Для клиентов-физических лиц, которые не подключали ранее ИТС QUIK, но при этом хотели бы совершать операции в ИТС QUIK, нет необходимости обращаться в офис Банка. Данной категории клиентов двухфакторная аутентификация через SMS-коды предоставляется по умолчанию. Начиная с 24.10.2019, в разделе «Брокерское обслуживание» на сайте Банка будет доступна специальная форма для генерации пароля для входа в торговые терминалы.
Новые мобильные торговые приложения для физических лиц
С 24.10.2019 клиентам Банка по брокерскому обслуживанию (физическим лицам) доступны торговые операции в мобильных приложениях для смартфонов/планшетов под управлением операционных систем iOS и Android. Для начинающих инвесторов специально разработано мобильное приложение РСХБ-БРОКЕР. Для опытных инвесторов предусмотрены мобильные приложения ИТС QUIK. Начиная с 24.10.2019, клиенты смогут бесплатно скачать и установить мобильные приложения в магазинах App Store и Google Play.
Новая схема присвоения кодовых слов для подачи торговых поручений по телефону для физических лиц
Текущая схема присвоения кодовых слов предполагает установление кодового слова для подачи торговых поручений только на бумажном носителе в офисе Банка.
С 24.10.2019 подача торговых поручений с использованием ранее установленных кодовых слов (установленных до 24.10.2019) станет недоступна для клиентов-физических лиц.
С 24.10.2019 у клиентов Банка-физических лиц по брокерскому обслуживанию появится возможность дистанционного установления кодового слова для подачи торговых поручений с использованием специальной формы, которая будет размещена в разделе «Брокерское обслуживание» на сайте Банка. Подавать торговые поручения по телефону с 24.10.2019 смогут только клиенты, установившие кодовое слово дистанционно с использованием специальной формы на сайте Банка. Установка кодового слова производится с помощью логина, который будет направлен в уведомлении на адрес электронной почты, указанный в заявлении о присоединении к условиям Регламента.
Обновленный функционал по брокерскому обслуживанию в «Интернет-банке» для физических лиц
Клиентам Банка-физическим лицам доступен функционал по удаленному заключению соглашений об оказании брокерских услуг, в том числе с использованием индивидуальных инвестиционных счетов, в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк».
В системах «Интернет-банк» и «Мобильный банк» будет доступен базовый функционал по брокерскому обслуживанию (просмотр состояния портфеля, ввод/вывод/перевод денежных средств).
Актуализация положений Регламента в соответствии с требованиями законодательства
Клиентам Банка-физическим лицам доступен функционал по удаленному заключению соглашений об оказании брокерских услуг, в том числе с использованием индивидуальных инвестиционных счетов, в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк».
С новой редакцией Регламента можно ознакомиться здесь.
С приложениями к Регламенту можно ознакомиться здесь.
С полным перечнем изменений в Регламент и новыми формами приложений к Регламенту можно ознакомиться здесь.
Для самостоятельной оценки возможностей и быстродействия ИТС «QUIK» воспользуйтесь бесплатным ознакомительным доступом к торгам и перейдите для получения доступа на сайт компании-разработчика ИТС «QUIK».