Уважаемые клиенты!
АО «Россельхозбанк» (далее Банк) сообщает о возможных случаях мошеннических действий третьих лиц, связанных с:
- - рассылкой в адрес клиентов ложных писем/уведомлений/ SMS-сообщений от лица Банка.
- - обзвоном клиентов от лица Банка.
ПАМЯТКА КЛИЕНТАМ О СОБЛЮДЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРОДУКТАМИ И УСЛУГАМИ БАНКА
Для предотвращения мошеннических действий:
1. Соблюдайте правила личной цифровой безопасности:
- - Не переходите по подозрительным ссылкам, полученным по электронной почте, в SMS-сообщениях, в мессенджерах или в социальных сетях.
- - Связывайтесь с Банком только по официальным телефонам, указанным на оборотной стороне банковской карты или на официальном сайте Банка.
- - Сообщите Банку о смене номера мобильного телефона и в случае утраты мобильного устройства, так как ваши данные могут попасть к мошенникам.
- - Если Вы подозреваете, что Ваши персональные или банковские данные стали доступны постороннему человеку, то необходимо сразу уведомить Банк об этом и изменить логин, пароль и ПИН-код для «Мобильного банка»/«Интернет-банка».
- - Не заходите в личный кабинет «Интернет-банка» через общественные интернет подключения WI-FI.
- - Не используйте функцию автосохранения паролей в браузере.
2. Никогда не говорите никому и нигде не записывайте:
- - ПИН-код к карте;
- - CVV/CVC-код (трехзначный номер на оборотной стороне карты);
- - коды подтверждения из СМС-сообщений;
- - логин, пароль и ПИН-код для входа в «Мобильный банк»/«Интернет-банк».
3. Полный номер карты работники Банка запрашивать никогда не будут.
4. Для получения платежа можно предложить перевести Вам денежные средства по номеру телефона. Этой информации достаточно для получения платежа. Или Вы можете отправителю денежных средств озвучить только
16 цифр на лицевой стороне карты.
5. При совершении покупок в интернет-магазинах, участвующих в программе 3-D Secure, для обеспечения дополнительной безопасности держатель карты должен подтвердить операцию специальным 3-D паролем. Этот одноразовый пароль направляется на номер мобильного телефона, который держатель карты ранее указал для получения 3-D паролей при обращении в Банк/ в банкомате/ информационно-платежном терминале Банка.
6. Мошенники рассылают массово письма, направляют сообщения или размещать рекламу в социальных сетях, все ссылки в таких сообщениях или рекламах ведут на подменные сайты, которые внешне похожи на настоящие официальные страницы. Будьте бдительны и запомните:
Обратите внимание, что протокол HTTP небезопасен и заходить на сайты с HTTP нельзя.
7. Существуют технологии подмены отображаемого на экране телефона номера ВХОДЯЩЕГО звонка. В случае сомнения, что входящий звонок осуществляется работником Банка, необходимо завершить разговор и перезвонить по официальным телефонам, указанным на оборотной стороне банковской карты или на официальном сайте Банка.
Официальный номер телефона контактного центра АО «Россельхозбанк»
8(800)100-0-100.
При этом обращаем внимание, что указанный номер предназначен только для приема входящих звонков, рассылка СМС-сообщений с него не осуществляется.
Существуют и используются злоумышленниками технологии подмены отображаемого на экране телефона номера ВХОДЯЩЕГО звонка. В случае сомнения, что входящий звонок осуществляется оператором Банка, необходимо завершить разговор и перезвонить по контактным данным Банка.
При возникновении сомнений в том, что Вам звонят сотрудники Банка или при возникновении вопросов рекомендуем обратиться за разъяснениями в любое отделение АО «Россельхозбанк» или по номеру телефона официального контактного центра Банка
8 (800) 100-0-100.
При этом обращаем внимание, что указанный номер предназначен только для приема входящих звонков, рассылка SMS-сообщений с него не осуществляется.