RSHB-BNR-Wallet Pay-1600x500-191029-prew.jpg

Кошелёк Pay™ доступен для карт Mastercard и смартфонах с операционной системой Android!

Кошелёк Pay™ — это сервис, позволяющий быстро и безопасно оплачивать ваши покупки. Добавив в приложение «Кошелёк» данные своей банковской карты Mastercard АО «Россельхозбанк», вы сможете оплачивать покупки в магазинах, а также совершать покупки в самом приложении. Кроме того, в «Кошелёк» можно добавить дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, — чтобы они всегда были под рукой.

  • Откройте приложение Кошелёк Pay™ и нажмите на кнопку «Добавить свою карту». Если данное приложение не было установлено, скачайте приложение «Кошелёк» в Google Play Market.
  • Затем выберите раздел «Банковские карты» и введите ее данные.
  • Примите Условия оказания услуг Банка.
  • Нажмите на кнопку SMS для прохождения идентификации. На номер телефона, зарегистрированный в Банке, придет одноразовый пароль в виде SMS-сообщения

Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк». Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к данным услугам, Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент.

Услуги «3D-SMS» и дистанционное банковское обслуживание созданы для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов, подключение к ним абсолютно бесплатно.
  • Введите одноразовый пароль, полученный по SMS.

После этого Вы получите сообщение о том, что карта добавлена. Дизайн карты и последние 4 цифры номера карты появятся в приложении Кошелёк Pay™. Мобильное устройство можно сразу использовать для оплаты покупок!

Оплата с помощью Кошелёк Pay™ доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Для оплаты необходимо вывести смартфон из спящего режима и поднести его к платежному терминалу. При оплате покупки может быть запрошен ПИН-код. Также при помощи Кошелёк Pay™ можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк».

Если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay / Google Pay, для оплаты с помощью приложения Кошелёк Pay™ Вам нужно выбрать данное платежное приложение, как основное.

  • К сервису Кошелёк Pay™ можно подключить только действующую карту платежной системы Masterсard, выпущенную АО «Россельхозбанк».
  • Исключения: виртуальные карты и карты Masterсard, номер которых начинается с цифр "5364 09".
  • Кошелёк Pay™ поддерживается смартфонами на базе ОС Android (версия 5.0 и выше), официально произведенных для Российской Федерации. Обязательным условием является поддержка технологии NFC.
  • Терминал, установленный в торгово-сервисной сети, должен поддерживать возможность осуществления бесконтактных платежей карт платежной системы Masterсard в России и за рубежом. 
  • Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.

Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк». Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к данным услугам, Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент.

При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства.

Для совершения операции с использованием мобильного устройства, необходимо пройти процедуру идентификации с помощью ранее выбранного Вами способа: путем проведения биометрической проверки или введения созданного Вами и известному только Вам кода.

Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:      

  • Не оставлять мобильное устройство без присмотра.
  • Не передавать мобильное устройство третьим лицам.
  • Обеспечить соответствующий уровень безопасности на мобильном устройстве, используя средства аутентификации, встроенные в мобильное устройство и предлагаемые Провайдером.
  • Убедиться, что на мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица.
  • Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией.
  • Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт.
  • Обратиться в Контакт-центр Банка незамедлительно, в случае подозрений на любое несанкционированное использование мобильного устройства или размещенного в Платежном приложении Токена, а также в случае утраты мобильного устройства.
  • Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на мобильных устройствах в целях защиты Токена Карты.
  • Не подвергать мобильное устройство взлому операционной системы.
  • Не использовать платежное приложение при подключении к беспроводным сетям общего доступа.

В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия или приложения, поэтому ее необходимо сохранять.

При потере устройства Apple, на котором размещены Токены Карты, Вы в любое время можете заблокировать Токены через Контакт-центр Банка.

  • При необходимости блокирования Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования, Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов. По факту блокирования Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех мобильных устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций. Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты.
  • В случае утраты мобильного устройства и обращения для блокирования Токенов через Контакт-центр, Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном Вами мобильном устройстве. Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом/ином мобильном устройстве.
  • Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения с помощью кнопки «удалить».

Наименование поставщика платежного приложения (провайдера): Общество с ограниченной ответственностью «Бесконтакт».

Местонахождение поставщика платежного приложения (провайдера): 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5, лит. А

Более подробная информация по выпуску, обслуживанию и совершению операций с использованием Токенов Карты указана в Условиях.

Какие устройства поддерживают Кошелёк Pay™?

Кошелёк Pay™ поддерживается смартфонами на базе ОС Android 5.0 и выше, официально произведенных для Российской Федерации. Обязательным условием является поддержка технологии NFC.

Какие карты я могу добавить в Кошелёк Pay™?

К сервису Кошелёк Pay™ можно подключить только действующую карту платежной системы Masterсard, выпущенную АО «Россельхозбанк».

Исключения: виртуальные карты и карты Masterсard, номер которых начинается с цифр "5364 09".

Сколько стоит подключение к сервису Кошелёк Pay™ и его обслуживание?

Добавление карты в Кошелёк Pay™ на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает. 

Будут ли начисляться бонусы по программе лояльности Банка «Урожай» по операциям, совершенным с использованием Токена Карты?

Если Ваш счет подключен к программе лояльности Банка «Урожай», то на все расходные операции, совершенные в торгово-сервисной сети, в том числе с использованием Токена Карты, будут начисляться бонусные баллы в соответствии с Вашими Тарифами.

Будет ли у меня работать Кошелёк Pay™, если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay / Google Pay?

Кошелёк Pay™ будет работать. Для этого Вам нужно выбрать «Кошелёк Pay» как основное платежное приложение.

Как я могу удалить Токен?

Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения Кошелёк Pay™, выбрав соответствующую опцию в меню карты.

Можно ли добавить карту в часы и оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™?

Пока такой возможности нет. Провайдер работает над тем, чтобы реализовать её в будущем.

У меня iPhone. Могу ли я оплачивать покупки телефоном в магазинах с помощью Кошелёк Pay™?

Нет, но вы можете добавить свою карту Mastercard, выпущенную АО «Россельхозбанк», в приложение Кошелёк Pay™ и использовать ее для оплаты покупок только в данном приложении.

Могу ли я оплачивать покупки за границей?

Да, в любых магазинах, где есть терминалы бесконтактной оплаты, принимающие карты Mastercard.

Как расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™ в интернете?

В настоящее время такой функционал не поддерживается.

У меня добавлено несколько карт в «Кошелёк». Как мне понять, с какой карты происходит оплата?

Первая карта, которую вы добавляете в «Кошелёк», становится основной. Именно по ней производятся операции, когда Вы расплачиваетесь через приложение Кошелёк Pay™в магазинах.

Чтобы назначить другую карту в качестве основной, необходимо открыть меню карты и установить опцию «Сделать картой по умолчанию» для соответствующей карты.

Нужно ли подключение к интернету для оплаты покупок с помощью Кошелёк Pay™?

Кошелёк Pay™ не требует непрерывного подключения телефона к интернету и позволяет выполнить несколько транзакций без подключения к сети.

Как вернуть товар, оплаченный картой в «Кошельке»?

Для совершения возврата Вам нужно будет обратиться в магазин, где вы приобрели товар — и не забыть взять с собой чек. Если для возврата средств продавец попросит вас предъявить банковскую карту, которую вы использовали для оплаты, выберите её в Кошельке и поднесите телефон к терминалу

АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".