Красноярский филиал Россельхозбанка расширяет возможности самообслуживания клиентов

02 ноября 2015

Красноярский филиал Россельхозбанка продолжает плановое расширение сети устройств дистанционного самообслуживания клиентов. С начала года в регионе было размещено 29 информационно-платежных терминалов.

Через банкоматы и ИПТ пользователи карт Россельхозбанка имеют возможность открывать вклады, пополнять счета, осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги ЖКХ, мобильной связи, интернета, телевидения, производить платежи по действующим кредитам без оформления дополнительных документов и многое другое.

За девять месяцев текущего года клиентами филиала банка через устройства самообслуживания было совершено более 500 000 операций.

«Улучшение качества обслуживания – одна из приоритетных задач банка, – комментирует директор Красноярского филиала АО «Россельхозбанк» Ирина Танькова. – Использование современных технологий способствует развитию комфортного и функционального сервиса для держателей банковских карт».

Дополнительная информация по телефону: 267-66-14, доб. 1142.

АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".