В рамках программы повышения качества сервиса в центральном офисе Челябинского филиала АО «Россельхозбанк» запущен новый сервис – электронная очередь. Теперь, получив талон со своим порядковым номером у соответствующего терминала, клиенты банка могут провести время ожидания своей очереди в специальной комфортной зоне. Оповещение о движении очереди происходит автоматически: порядковые номера очереди и номера соответствующих ей окон появляются на информационном табло.
К числу преимуществ электронной очереди относится и конфиденциальность общения клиента с сотрудником банка, так как зона ожидания удалена от стоек консультантов и операционистов, содержание беседы не могут услышать посторонние люди.
Электронная очередь позволяет радикально сократить время обслуживания и увеличить производительность труда сотрудников, также снизить психологическое давление, как на посетителей, так и на специалистов. Новый сервис позволяет эффективно планировать работу, выдавая информацию о количестве посетителей, контролировать глубину очереди, определять среднее время ожидания клиентов в очереди и т.д.
Повышению скорости и качества обслуживания клиентов способствует также возможность заблаговременного понимания потребности клиента, позволяющая определить его к нужному специалисту.
«Мы ведем планомерную системную работу над повышением качества сервиса. Внедрение системы электронной очереди позволит нам анализировать клиентские потоки и, соответственно, - более эффективно планировать свою работу», - сказал директор Челябинского филиала Константин Болдырев.