Более 98% корпоративных клиентов Челябинского филиала РСХБ пользуются услугами дистанционного обслуживания

22 июня 2017

По состоянию на 20 июня 2017 года 3800 южноуральских компаний и организаций оценили преимущества дистанционного обслуживания в Россельхозбанке. Это составляет 98% от общего количества корпоративных клиентов филиала.

Система дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подключившиеся к ней клиенты могут совершать банковские операции без посещения офиса Банка в круглосуточном режиме. При подключении к системе "Банк-Клиент"/"Интернет-Клиент" клиентам предоставляются льготные тарифы на ведение счета и обработку платежных документов.

Подробную информацию об условиях обслуживания и перечень необходимых документов для подключения дистанционного банковского обслуживания можно получить в любом офисе Банка, обслуживающем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону контакт-центра или на официальном сайте Банка.

АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".

Оцените, пожалуйста, от 1 до 5 насколько вероятно, что вы порекомендуете АО «Россельхозбанк» коллегам, друзьям и знакомым?

Отправить
Ваше мнение очень важно для нас