Интернет-банк

Управляйте своими банковскими продуктами в любое время без посещения офиса Банка

Интернет-банк

Преимущества интернет-банка

Бесплатно
Удобно
Бесплатно
Плата за подключение и пользование системой не взимается
Удобно
Система работает круглосуточно и с любого устройства, подключенного к сети интернет
Оперативно
Информация по продуктам банка доступна в режиме онлайн
Личный кабинет

Возможности

Оформление новых продуктов и услуг

Оформление новых продуктов и услуг

Получайте потребительские кредиты и персональные предложения от Банка, открывайте карты, счета и вклады по повышенной ставке
Получение информации

Получение информации

Следите за состоянием счетов, карт и паев, просматривайте историю операций, получайте чеки и выписки по счету и анализируйте свои расходы
Совершение платежей и переводов

Совершение платежей и переводов

Оплачивайте штрафы ГИБДД со скидкой 50%, мобильную связь, ЖКХ, налоги. Переводите деньги, следите за остатком и обменивайте валюту по выгодному курсу
Управление картами

Управление картами

Заказывайте карты к действующим счетам, устанавливайте лимиты на расходные операции, оформляйте полисы страхования и подключайте программу лояльности «Урожай»
Управление вкладами

Управление вкладами

Оформляйте новые вклады по повышенной ставке, пополняйте, снимайте деньги и закрывайте вклады в режиме онлайн

Управление счетами

Оформляйте, пополняйте или закрывайте счета онлайн, а также следите за расходными операциями со счёта
Управление кредитами

Управление кредитами

Оформляйте и оплачивайте кредиты, в том числе досрочно, и следите за актуальным графиком платежей
Дополнительные услуги и сервисы

Дополнительные услуги и сервисы

Подключайте автоплатежи, подтверждайте операции по QR-коду, создавайте шаблоны по операциям и цели накопления

Как подключить

Для подключения системы «Интернет-банк» воспользуйтесь ближайшим банкоматом или терминалом Банка.


Вставьте в устройство платёжную карту Банка и введите ПИН-код.

Выберите в меню устройства:

для банкоматов: «Услуги банка» → «Интернет-банк» → «Подключение»;

для терминалов: «Интернет-банк» → «Подключение».

Введите номер Вашего мобильного телефона, в формате 9161234567, и нажмите кнопку «Подтвердить».

Получите чек с информацией о логине.

В течение нескольких минут Вам поступит SMS-сообщение с информацией о временном пароле.

Для подключения системы «Интернет-банк» обратитесь в ближайший офис Банка с документом, удостоверяющими личность.


Подайте заявление на подключение услуги.

Получите от работника Банка копию заявления с информацией о логине.

В течение суток Вам поступит SMS-сообщение с информацией о временном пароле.

Для самостоятельного подключения к системе необходимо наличие номера мобильного телефона ранее предоставленного в банк, в рамках старой системы «Интернет-офис» или услуги «3D-SMS», подключаемой через банкомат АО «Россельхозбанк».


На странице или на странице входа в приложение «Мобильный банк» нажмите на ссылку «Регистрация»;

Введите номер вашей платёжной карты и нажмите «Продолжить»;

Проверьте корректность номера мобильного телефона, указанного на экране:

если номер телефона указан неверно, то нажмите «Отмена» и обратитесь в банк для редактирования анкетных данных;

если номер телефона указан верно, то нажмите «Продолжить»;

Введите код подтверждения, отправленный в SMS-сообщении, и нажмите «Продолжить»;

Обратитесь в Контакт-центр банка по телефону 8-800-100-01-00 и с использованием кодового слова завершите процедуру подключения.

Зайдите на страницу


Введите в специальной форме логин и временный пароль.

Введите одноразовый пароль, который Вам поступит в SMS-сообщении.

Вход осуществлен.

Безопасность

1. ХРАНИТЬ В СЕКРЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ, ПОЛУЧЕННУЮ ОТ БАНКА

При подключении к системе хранить в секрете информацию, полученную от Банка: логин, временный пароль, одноразовый пароль, код активации, а также иную информацию, передаваемую Банком в SMS-сообщениях. Не отвечать на подозрительные звонки и звонки с неизвестных номеров или номера, которые не определяются, электронные письма (в т.ч. переходить по ссылкам в электронных письмах) и сообщения из социальных сетей, которые запрашивают конфиденциальную информацию (логин, пароль, одноразовый пароль и т.п. информацию), в том числе от работников Банка и их родственников. Банк никогда не обращается к клиентам с подобными просьбами.


2. УСТАНАВЛИВАТЬ И ОБНОВЛЯТЬ АНТИВИРУСНЫЕ ПРОГРАММЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ

До входа в систему необходимо убедиться в том, что устройство (компьютер, смартфон, планшет, телефон), с которого осуществляется работа с системой, не заражен вирусами/вредоносным ПО, установлено и работоспособно лицензионное антивирусное программное обеспечение, регулярно и своевременно обновляются антивирусные базы.


3. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУБЛИЧНЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ

Не осуществлять вход в систему в местах, где услуги Интернета являются общедоступными, и/или с использованием публичных беспроводных сетей, например, Интернет-кафе или общественный транспорт.


4. ПРОВЕРЯТЬ АДРЕС БАНКА

Заходить в систему «Интернет-банк» только с официального сайта Банка и при переходе по ссылке (адрес страницы должен совпадать полностью, вплоть до любого знака). При осуществлении входа в систему «Интернет-банк», убедиться в безопасности соединения, включая наличие символа замка в адресной строке браузера.


5. МЕНЯТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ

Рекомендуется изменять логин на любой другой, удобный для запоминания, с регулярностью изменения не реже 1 раза в квартал. При осуществлении первого входа в систему изменить временный пароль на пароль, который сможете запомнить. Рекомендуется изменять пароль не реже 1 раза в месяц. Необходимо применять в качестве паролей сложные комбинации заглавных и строчных букв и цифр. Не использовать в качестве паролей:

  • Простые последовательности букв и цифр (например: Abc123, Qwerty789);

  • Номера телефонов и паспортов;

  • Даты рождения и имена своих ближайших родственников;

  • Названия компьютеров, мониторов, окружающей вас оргтехники и любимых компаний (например: Apple123, Subaru222).


6. БЛОКИРОВАТЬ ДОСТУП К СИСТЕМЕ

При подозрении на компрометацию (возникновение подозрений на утечку информации) или утрате логина, пароля, одноразового пароля, и другой информации, направляемой Банком в SMS-сообщениях, а также после обнаружения факта совершения в системе операции без согласия Пользователя, обратиться в Банк, для осуществления блокировки доступа к системе.

1. ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ШИФРОВАНИЯ

Соединение с Интернет-банком осуществляется по защищенному протоколу передачи данных SSL (Secure Sockets Layer). Об этом свидетельствует наличие символа замка в адресной строке браузера.


2. ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА В ИНТЕРНЕТ-БАНК

При каждом входе в систему необходимо ввести пароль.


3. ОДНОРАЗОВЫЕ ПАРОЛИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ

Каждая операция подтверждается одноразовым паролем.


4. АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫХОД ИЗ СИСТЕМЫ

В случае, если Вы не совершаете какие-либо действия в Интернет-банке в течение 15 минут, будет произведен автоматический выход из системы. Для возобновления работы в Интернет-банке необходимо осуществить повторный вход.


5. ИНФОРМАЦИЯ О ДАТЕ И ВРЕМЕНИ ПОСЛЕДНЕГО ВХОДА

В верхней части экрана Интернет-банка отображается информация о дате и времени последнего входа в систему.


6. ОПОВЕЩЕНИЯ О ВХОДЕ И ОБ ОПЕРАЦИЯХ

В Интернет-банке, в разделе «Настройка» доступна возможность указания электронного адреса для получения уведомлений о входе и совершенных операциях. Также, на номер мобильного телефона, указанного при подключении системы доступна возможность настройки информирования о входе в систему.


7. СКРЫТЫЕ НОМЕРА БАНКОВСКИХ КАРТ

Номера платёжных карт отображаются в скрытом виде (1234 56** **** 1234).


8. УПРАВЛЕНИЕ ВИДИМОСТЬЮ ПРОДУКТОВ

Данная функция дает возможность скрыть отображение карт и счетов в Интернет-банке. Также будет недоступна возможность совершения расходных операций.

Помощь и поддержка

Чат с Банком 24/7

Круглосуточно отвечают операторы и чат-бот

Горячая линия

Звоните с вопросами по сервисам и услугам Банка

Обратная связь

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом

Мобильное приложение

Все возможности банка в вашем смартфоне

Документы

Также интересуются