АС ДБО ЮЛ Интернет-клиент/Мобильный банк


Заказать обратный звонок

Преимущества дистанционного банковского обслуживания:


Платежи в удобном интерфейсе

Актуальная информация об остатках на счетах

Информация о наличии ограничительных мер к счетам

Работа в одном приложении с несколькими Вашими организациями

Дистанционный заказ услуг
  • «АС ДБО ЮЛ Интернет-клиент/Мобильный банк» новая система ДБО для подключения сервисов «Интернет-Клиент» и «Мобильный банк». При подключении одновременно двух сервисов имеется возможность одновременной работы с документами, которые были созданы в системе ДБО «Интернет-Клиент».
  • Вы можете оформить заявку на подключение к «АС ДБО ЮЛ Интернет-клиент/Мобильный банк» одновременно с оформлением документов для открытия счета.

1. Платежи*

  • Icon-19.png Платежные поручения (включая налоговые и бюджетные платежи, ЖКХ)
  • Icon-20.png Перевод денежных средств между своими счетами
  • Icon-21.png Быстрый повтор платежей и создание шаблонов, упрощенный платеж

2. Счета

  • Icon-4.png Просмотр информации об остатках на счетах (текущем/доступном)
  • Icon-5.png Формирование и просмотр выписки по счету с возможностью отправки на e-mail
  • Icon-22.png Просмотр информации о структуре денежных средств
  • Icon-7.png Информация об условиях и остатках по депозитам
  • Icon-8.png Информация о наличии ограничительных мер/ картотеки к счетам

3. Информация

  • Icon-9.png Курсы валют
  • Icon-10.png Статусы платежей
  • Icon-11.png История операций
  • Icon-12.png Новости Банка
  • Icon-13.png Поиск документов/операций

4. Дополнительно

  • Icon-14.png Отправка реквизитов счета, подтверждений исполнения платежей на e-mail контрагентов
  • Icon-15.png Дистанционный заказ услуг (заявки на кредит, справки, чековые книжки, наличные средства и т.д.)
  • Icon-16.png Перечень банкоматов/ отделений Банка с геолокацией
  • Icon-17.png Звонок/отправка письма в Банк из интерфейса мобильного приложения
  • Icon-18.png Экспорт документа в PDF-файл
* Лимит на совершение операций в течение дня – 10 000 000 руб., на единовременную операцию – 5 000 000 руб.

Тариф определяет, какие комиссии взимаются Банком за предоставление услуг Клиенту.

С полным перечнем тарифов можно ознакомиться на странице Тарифы на услуги юридическим лицам.

Тариф и соответствующие ему размеры комиссии необходимо уточнять на онлайн-странице своего регионального филиала либо в отделении Банка.


Для подключения Мобильный банк необходимо обратиться в Банк и установить приложение на свое мобильное устройство.



Для подключения Интернет-Клиент необходимо обратиться в Банк.


Требования к АРМ для использования «Интернет-Клиента»:
  • · свободный USB-порт;
  • · средство вывода информации (дисплей/монитор) с разрешением не ниже 800*600;
  • · подключение к сети Интернет для связи с Банком;
  • · наличие подключенного локального или сетевого принтера;
  • · устройство для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру – «мышь»/«тачпад»/сенсорный экран.
  • · Установлено антивирусное программное обеспечение
  • · Рекомендуется оснастить АРМ программно-аппаратным комплексом защиты от несанкционированного доступа, имеющим сертификат для класса защищенности не ниже четвертого (Например, комплексом из семейства «Аккорд» производства ОКБ САПР; сайт производителя – www.accord.ru.)
Требования к установленному программному обеспечению для использования «Интернет-Клиента»:
должен использоваться один из браузеров: · Internet Explorer (не ниже версии 9);
  • · Mozilla Firefox (не ниже версии 45);
  • · Opera (не ниже версии 38);
  • · Google Chrome (не ниже версии 52);
  • · Safari, версии, актуальные для операционных систем Mac OS (не ниже Mac OS X 10.9)


  • для мобильной платформы iOS – требуется версия 9 и выше
    Скачать приложение:

      

  • для мобильной платформы Android – требуется версия 5.0 и выше
    Скачать приложение:

Важно!

При переустановке приложения либо установке приложения на дополнительное устройство потребуется повторная авторизация по логину и паролю.

При вводе неверного PIN-кода несколько раз подряд для входа в приложение потребуется использовать логин и пароль.

Если Вы забыли PIN-код, имеется возможность установить новый, нажав кнопку «Забыли PIN-код?». Далее потребуется ввод логина и пароля и установка нового PIN-кода.


Обращаем Ваше внимание, что в приложении также доступна авторизация по отпечатку пальца (при наличии такого функционала в Вашем мобильном устройстве).

АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".