Клиент-банк для бизнеса — Россельхозбанк

Клиент-банк для бизнеса


Заказать обратный звонок

Преимущества дистанционного банковского обслуживания:



Сеанс связи с банком инициируется клиентом

Требуется установка программы на компьютер с компакт-диска, а также мониторинг и установка обновлений

Работа в системе представляет собой сеансовый обмен документами, инициатором которого является клиент.
Клиент может совершать через банк следующие операции:

  • Платежи с расчетного счета клиента на счета контрагентов

  • Бюджетные платежи

  • Отправка реестров на выплату заработной платы

  • Отправка в банк документов произвольной формы

  • Формирование выписок, включая как списанные средства, так и планируемые поступления (т.е. средства, которые поступили в банк, но еще не списаны со счета или не зачислены на счет)

  • Экспорт выписки в различных форматах

  • Оборотно-сальдовая ведомость

  • Покупка, продажа, конверсия и переводы валюты

  • Паспорта сделок и другие документы валютного контроля для отправки в банк в электронном виде

  • Формирование справок по валютным операциям

  • Просмотр движения средств по счетам корпоративных карт 

С полным перечнем документов, участвующих в обмене между клиентом и банком, можно ознакомиться в Приложении 3 к Условиям дистанционного банковского обслуживания.

Тариф определяет, какие комиссии взимаются Банком за предоставление услуг Клиенту.

Перечень услуг, за которые взимается плата, предложен в таблице ниже.

С полным перечнем тарифов можно ознакомиться на странице Тарифы на услуги юридическим лицам.

Тариф и соответствующие ему размеры комиссии необходимо уточнять на онлайн-странице своего регионального филиала либо в отделении Банка.


Наименование услуги

Примечание

7.1.

Установка и настройка программного обеспечения, восстановление текущей работоспособности системы ДБО с выездом к клиенту

7.1.1.

- по региональному филиалу

Комиссия взимается в день предоставления в Банк подписанного клиентом Заявления на выполнение работ, связанных с установкой и настройкой программного обеспечения и средства криптографической защиты информации клиентского модуля системы ДБО.

7.2.

Перевод клиента на новую систему ДБО

7.2.1.

Перевод клиента с системы ДБО «Банк-Клиент» на систему ДБО «Интернет-Клиент» (по заявлению клиента)

Комиссия взимается в день подачи клиентом в Банк заявления.

Перевод клиента на другую систему ДБО осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента подачи клиентом заявления

7.2.2.

Перевод клиента на новую версию системы ДБО с предоставлением программного обеспечения и ключевых носителей, содержащих сертификаты ключей подписи, выпущенных на специально уполномоченных лиц клиента.

Для клиентов, ранее заключивших с Банком Договор на обслуживание клиентов с использованием документов в электронной форме, подписанных электронной цифровой подписью

7.3.

Обслуживание системы ДБО

7.3.1.

«Банк-Клиент»

Комиссия взимается ежемесячно не ранее 25-го числа и не позднее последнего рабочего дня текущего календарного месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем подключения клиента к системе ДБО «Банк-Клиент».

Комиссия взимается с клиента вне зависимости от количества подключенных к системе ДБО «Банк-Клиент» счетов данного клиента.

При переводе клиента с одной системы ДБО на другую в соответствии с п.7.2.1 новая комиссия взимается с месяца, следующего за месяцем подключения к новой системе ДБО.

В случае расторжения договора о предоставлении услуги ДБО в течение расчетного месяца комиссия взимается пропорционально количеству рабочих дней использования услуги в этом месяце.

По п.п. 7.3.2-7.3.3 услуга предоставляется клиентам, ранее заключившим с Банком Договор на обслуживание клиентов с использованием документов в электронной форме, подписанных электронной цифровой подписью, до момента перевода клиента на новую версию системы ДБО.

При пользовании клиентом услуг Банка по п.п. 7.3.2-7.3.3 комиссия по п. 7.3.1 Банком не взимается

7.3.2.

При подключении более одного клиента к одному автоматизированному рабочему месту системы ДБО «Банк-Клиент»

7.3.3.

При установке одному клиенту нескольких автоматизированных рабочих мест системы ДБО «Банк-Клиент»

7.4.

Сопровождение криптографической защиты информации

7.4.1.

Изготовление одного временного
сертификата ключа подписи на ключевом носителе Банка

Комиссия взимается в день подачи клиентом заявления на регистрацию клиента в Удостоверяющем центре АО «Россельхозбанк». Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)

7.4.1.1.

Изготовление сертификата ключа подписи по запросу клиента

Услуга предоставляется клиенту после выполнения условий по п.7.4.1

7.4.2.

Аннулирование (отзыв) сертификата ключа подписи по запросу клиента

7.4.3.

Приостановление действия одного сертификата ключа подписи по запросу клиента

7.4.4.

Возобновление действия одного сертификата ключа подписи по запросу клиента

Комиссия взимается в течение 3-х рабочих дней с момента возобновления Субъекту информационного обмена сертификата ключа подписи. Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)

7.4.5.

Проверка подлинности электронной подписи (ЭП) в одном электронном документе по запросу клиента

Комиссия взимается в течение 3-х рабочих дней от даты заключения Удостоверяющего центра АО «Россельхозбанк». Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)

7.5.

Плановая смена сертификата ключа подписи по запросу клиента

7.5.1.

Изготовление сертификата ключа подписи

7.6.

Внеплановая смена сертификата ключа подписи по запросу клиента

7.6.1.

Изготовление одного временного сертификата ключа подписи на новом ключевом носителе в связи с утратой ключевого носителя или его технических повреждений

Комиссия взимается в день подачи клиентом запроса на отзыв/приостановление сертификата ключа подписи. Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)

7.6.1.1.

Изготовление сертификата ключа подписи по запросу клиента

Услуга предоставляется клиенту после выполнения условий по п.7.6.1

7.6.2.

Изготовление временного сертификата ключа подписи в связи с компрометацией ключа подписи на новом ключевом носителе

Тариф применяется в случае возврата клиентом ключевого носителя, ранее выданного Банком.

В случае непредставления клиентом ключевого носителя, ранее выданного Банком, с клиента взимается комиссия в соответствии с п.6.1 в день получения клиентом от Банка нового ключевого носителя

7.6.2.1.

Изготовление сертификата ключа подписи по запросу клиента

Услуга предоставляется клиенту после выполнения условий по п.7.6.2

 

До оформления документов на подключение необходимо ознакомиться с Условиями дистанционного банковского обслуживания с приложениями и Временным регламентом Удостоверяющего центра АО «Россельхозбанк».

Подключение к системе осуществляется за три посещения банка.

Первое посещение
Необходимо в офисе банка подать:
1. Заявление о присоединении к Условиям дистанционного банковского обслуживания
   Пример заполнения
2. Заявление на регистрацию в Удостоверяющем центре АО «Россельхозбанк» (по одному заявлению на каждого уполномоченного лица клиента, указанного в Заявлении о присоединении к Условиям дистанционного банковского обслуживания)
    Пример заполнения

Второе посещение
1. Получение отдельного ФКН на каждого указанного уполномоченного лица клиента. ФКН является ключевым носителем, на котором записан временный ключ проверки электронной подписи.
2. С помощью ФКН с временными ключами необходимо подключиться к системе на своем рабочем месте и создать постоянные ключи1 . После этого на каждое уполномоченное лицо требуется создать и распечатать Запрос на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи, который доступен в электронном виде в системе.
Инструкция: Первый вход в систему и генерация постоянных ключей

Третье посещение
1. Передача оформленных Запросов на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи в банк.
2. Банк выпускает запрошенные сертификаты в электронном виде, после их получения и записи на ФКН можно приступать к полнофункциональной работе в системе.

Важно!
  • Все документы подаются в банк в двух экземплярах.
  • Запрос на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи необходимо создать не позднее, чем через 45 дней со дня выпуска временных ключей.

Снимок.JPG


Работа с ЦС ДБО в части получения выписок, отправки платежей и иных операций возможна только с постоянными ключами проверки.

Требования к аппаратным средствам:

  • IBM-совместимый компьютер с процессором класса Pentium II, 400 Мгц и выше;

  • объем оперативной памяти не менее 512 Мб;

  • объем свободного пространства на диске не менее 500 Мб;

  • наличие CD-ROM;

  • свободный USB-порт;

  • средство вывода информации (дисплей/монитор) с разрешением не ниже 800*600;

  • подключение к сети Интернет для связи с Банком;

  • наличие подключенного локального или сетевого принтера;

  • рекомендуется наличие манипулятора типа «мышь».

Требования к системному программному обеспечению:

  • 32/64-х битная операционная система семейства Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7, Microsoft Windows 8.1, Microsoft Windows 10 в которой рекомендуется установить следующие настройки парольной политики: минимальная длина пароля 8 символов, активирована системная процедура проверки сложности паролей, установлена автоматическая блокировка персонального компьютера на 20 минут после 5 неуспешных попыток ввода пароля, установлен автоматический запрос на смену пароля через 3 месяца с начала его использования;

  • браузер Microsoft Internet Explorer версии 7.0, 8.0, 9.0, 10, 11.

  • необходимо обеспечить отсутствие вирусов и иных вредоносных программ в операционной среде, а также поддержание антивирусных баз в актуальном состоянии, используя сертифицированное антивирусное программное обеспечение;

  • рекомендуется регулярный контроль жесткого диска на отсутствие сбоев и повреждений.

При обнаружении сбоев в работе системы необходимо известить Банк о возникшей проблеме по контактному телефону 8-800-100-0-100 (с 09.00 до 18.00 по времени регионального филиала).

Для установки системы Банк-Клиент банк предоставляет клиенту установочный комплект.

В установочный комплект системы Банк-Клиент входят физические носители информации:

  • компакт-диск, содержащий дистрибутив клиентской части программных средств; 

  •  СКЗИ 1

  • основной сертификат ключа проверки электронной подписи и резервный сертификат ключа проверки электронной подписи банка; 

  • ФКН2 с временной ключевой парой и соответствующим ей Сертификатом ключей проверки электронной подписи для каждого из Уполномоченных лиц; 

  • лицензия на использование СКЗИ «КриптоПро CSP»; 

  • документация по работе с системой «Банк-Клиент» и СКЗИ. 

Установка и настройка программного обеспечения может быть осуществлена клиентом самостоятельно либо осуществлена Банком на основании Заявления клиента на установку и настройку программного обеспечения систем дистанционного банковского обслуживания3 (Приложение 12 к Условиям дистанционного банковского обслуживания). При проведении работ по установке и настройке системы необходимо присутствие ответственного работника бухгалтерии клиента и лица, ответственного за технические средства клиента. 

Драйверы токена
Диск Рутокена


Важно!
Производить копирование поставленного банком программного обеспечения допускается только в целях создания резервных копий для восстановления системы.

1СКЗИ – это сертифицированные средства криптографической защиты информации
2ФКН – функциональный ключевой носитель
3Работы по установке и настройке системы производятся в соответствии с тарифами.

Справочный материал по системе Банк-Клиент предоставляется Клиенту в установочном комплекте.

Банк предоставляет организациям Государственной корпорации «Ростех» услугу Универсальный сервис централизованной системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» в рамках Условий предоставления организациям Государственной корпорации «Ростех» универсального сервиса централизованной системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент».

Для получения услуги необходимо заполнить Заявление о присоединении к Условиям и передать его в обслуживающее Вашу организацию подразделение Банка.

Документы, необходимые для подключения к УС ДБО:

АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".

Оцените, пожалуйста, от 1 до 5 насколько вероятно, что вы порекомендуете АО «Россельхозбанк» коллегам, друзьям и знакомым?

Отправить
Ваше мнение очень важно для нас