![]() |
![]() Сеанс связи с банком инициируется клиентом |
![]() Требуется установка программы на компьютер с компакт-диска, а также мониторинг и установка обновлений |
Работа в системе представляет собой сеансовый обмен документами, инициатором которого является клиент.
Клиент может совершать через банк следующие операции:
С полным перечнем документов, участвующих в обмене между клиентом и банком, можно ознакомиться в Приложении 3 к Условиям дистанционного банковского обслуживания.
Тариф определяет, какие комиссии взимаются Банком за предоставление услуг Клиенту.
Перечень услуг, за которые взимается плата, предложен в таблице ниже.
С полным перечнем тарифов можно ознакомиться на странице Тарифы на услуги юридическим лицам.
Тариф и соответствующие ему размеры комиссии необходимо уточнять на онлайн-странице своего регионального филиала либо в отделении Банка.
|
Наименование услуги |
Примечание |
7.1. |
Установка и настройка программного обеспечения, восстановление текущей работоспособности системы ДБО с выездом к клиенту |
|
7.1.1. |
- по региональному филиалу |
Комиссия взимается в день предоставления в Банк подписанного клиентом Заявления на выполнение работ, связанных с установкой и настройкой программного обеспечения и средства криптографической защиты информации клиентского модуля системы ДБО. |
7.2. |
Перевод клиента на новую систему ДБО |
|
7.2.1. |
Перевод клиента с системы ДБО «Банк-Клиент» на систему ДБО «Интернет-Клиент» (по заявлению клиента) |
Комиссия взимается в день подачи клиентом в Банк заявления. Перевод клиента на другую систему ДБО осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента подачи клиентом заявления |
7.2.2. |
Перевод клиента на новую версию системы ДБО с предоставлением программного обеспечения и ключевых носителей, содержащих сертификаты ключей подписи, выпущенных на специально уполномоченных лиц клиента. |
Для клиентов, ранее заключивших с Банком Договор на обслуживание клиентов с использованием документов в электронной форме, подписанных электронной цифровой подписью |
7.3. |
Обслуживание системы ДБО |
|
7.3.1. |
«Банк-Клиент» |
Комиссия взимается ежемесячно не ранее 25-го числа и не позднее последнего рабочего дня текущего календарного месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем подключения клиента к системе ДБО «Банк-Клиент». Комиссия взимается с клиента вне зависимости от количества подключенных к системе ДБО «Банк-Клиент» счетов данного клиента. При переводе клиента с одной системы ДБО на другую в соответствии с п.7.2.1 новая комиссия взимается с месяца, следующего за месяцем подключения к новой системе ДБО. В случае расторжения договора о предоставлении услуги ДБО в течение расчетного месяца комиссия взимается пропорционально количеству рабочих дней использования услуги в этом месяце. По п.п. 7.3.2-7.3.3 услуга предоставляется клиентам, ранее заключившим с Банком Договор на обслуживание клиентов с использованием документов в электронной форме, подписанных электронной цифровой подписью, до момента перевода клиента на новую версию системы ДБО. При пользовании клиентом услуг Банка по п.п. 7.3.2-7.3.3 комиссия по п. 7.3.1 Банком не взимается |
7.3.2. |
При подключении более одного клиента к одному автоматизированному рабочему месту системы ДБО «Банк-Клиент» |
|
7.3.3. |
При установке одному клиенту нескольких автоматизированных рабочих мест системы ДБО «Банк-Клиент» |
|
7.4. |
Сопровождение криптографической защиты информации |
|
7.4.1. |
Изготовление одного временного |
Комиссия взимается в день подачи клиентом заявления на регистрацию клиента в Удостоверяющем центре АО «Россельхозбанк». Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается) |
7.4.1.1. |
Изготовление сертификата ключа подписи по запросу клиента |
Услуга предоставляется клиенту после выполнения условий по п.7.4.1 |
7.4.2. |
Аннулирование (отзыв) сертификата ключа подписи по запросу клиента |
|
7.4.3. |
Приостановление действия одного сертификата ключа подписи по запросу клиента |
|
7.4.4. |
Возобновление действия одного сертификата ключа подписи по запросу клиента |
Комиссия взимается в течение 3-х рабочих дней с момента возобновления Субъекту информационного обмена сертификата ключа подписи. Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается) |
7.4.5. |
Проверка подлинности электронной подписи (ЭП) в одном электронном документе по запросу клиента |
Комиссия взимается в течение 3-х рабочих дней от даты заключения Удостоверяющего центра АО «Россельхозбанк». Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается) |
7.5. |
Плановая смена сертификата ключа подписи по запросу клиента |
|
7.5.1. |
Изготовление сертификата ключа подписи |
|
7.6. |
Внеплановая смена сертификата ключа подписи по запросу клиента |
|
7.6.1. |
Изготовление одного временного сертификата ключа подписи на новом ключевом носителе в связи с утратой ключевого носителя или его технических повреждений |
Комиссия взимается в день подачи клиентом запроса на отзыв/приостановление сертификата ключа подписи. Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается) |
7.6.1.1. |
Изготовление сертификата ключа подписи по запросу клиента |
Услуга предоставляется клиенту после выполнения условий по п.7.6.1 |
7.6.2. |
Изготовление временного сертификата ключа подписи в связи с компрометацией ключа подписи на новом ключевом носителе |
Тариф применяется в случае возврата клиентом ключевого носителя, ранее выданного Банком. В случае непредставления клиентом ключевого носителя, ранее выданного Банком, с клиента взимается комиссия в соответствии с п.6.1 в день получения клиентом от Банка нового ключевого носителя
|
7.6.2.1. |
Изготовление сертификата ключа подписи по запросу клиента |
Услуга предоставляется клиенту после выполнения условий по п.7.6.2 |
1 Работа с ЦС ДБО в части получения выписок, отправки платежей и иных операций возможна только с постоянными ключами проверки.
Для установки системы Банк-Клиент банк предоставляет клиенту установочный комплект.
В установочный комплект системы Банк-Клиент входят физические носители информации:
компакт-диск, содержащий дистрибутив клиентской части программных средств;
СКЗИ 1
основной сертификат ключа проверки электронной подписи и резервный сертификат ключа проверки электронной подписи банка;
ФКН2 с временной ключевой парой и соответствующим ей Сертификатом ключей проверки электронной подписи для каждого из Уполномоченных лиц;
лицензия на использование СКЗИ «КриптоПро CSP»;
документация по работе с системой «Банк-Клиент» и СКЗИ.
Установка и настройка программного обеспечения может быть осуществлена клиентом самостоятельно либо осуществлена Банком на основании Заявления клиента на установку и настройку программного обеспечения систем дистанционного банковского обслуживания3 (Приложение 12 к Условиям дистанционного банковского обслуживания). При проведении работ по установке и настройке системы необходимо присутствие ответственного работника бухгалтерии клиента и лица, ответственного за технические средства клиента.
1СКЗИ – это сертифицированные средства криптографической защиты информации
2ФКН – функциональный ключевой носитель
3Работы по установке и настройке системы производятся в соответствии с тарифами.