Интернет-банк для юридических лиц — Россельхозбанк

Интернет-банк для юридических лиц


Заказать обратный звонок

Преимущества дистанционного банковского обслуживания:


Онлайн обновление статусов операций

Работа через сайт банка

Постоянное развитие возможностей дистанционных сервисов

1. Платежи

  • RSHB-ICO-DBOYurlitsa-170927-1.1.jpg Платежи с расчетного счета клиента на счета контрагентов
  • RSHB-ICO-DBOYurlitsa-170927-2.2.jpg Проверка контрагентов "Светофор" - проверка репутации контрагента до осуществления платежа на его счет
  • RSHB-ICO-DBOYurlitsa-170927-1.2.jpg Бюджетные платежи
  • RSHB-ICO-DBOYurlitsa-170927-1.3.jpg Отправка реестров на выплату заработной платы
  • RSHB-ICO-DBOYurlitsa-170927-1.4.jpg Отправка в банк документов произвольной формы

2. Выписки

  • RSHB-ICO-DBOYurlitsa-170927-2.1.jpg Формирование выписок, включая как списанные средства, так и планируемые поступления (т.е средства, которые поступили в банк, но еще не списаны со счета или не зачислены на счет)
  • RSHB-ICO-DBOYurlitsa-170927-2.2.jpg 1С: DirectBank - сервис, позволяющий получать выписки и выгружать платежные поручения в банк напрямую из 1С
  • RSHB-ICO-DBOYurlitsa-170927-2.3.jpg Экспорт выписки в различных форматах
  • RSHB-ICO-DBOYurlitsa-170927-2.4.jpg Оборотно-сальдовая ведомость

3. Операции с валютой и карточными счетами

  • RSHB-ICO-DBOYurlitsa-170927-3.1.jpg Покупка, продажа и конверсия валюты в реальном времени
  • RSHB-ICO-DBOYurlitsa-170927-3.2.jpg Паспорта сделок и другие документы валютного контроля для отправки в банк в электронном виде
  • RSHB-ICO-DBOYurlitsa-170927-3.3.jpg Формирование справок по валютным операциям
  • RSHB-ICO-DBOYurlitsa-170927-3.4.jpg Просмотр движения средств по счетам корпоративных карт

Тариф определяет, какие комиссии взимаются Банком за предоставление услуг Клиенту.

Перечень услуг, за которые взимается плата, предложен в таблице ниже.

С полным перечнем тарифов можно ознакомиться на странице Тарифы на услуги юридическим лицам.

Тариф и соответствующие ему размеры комиссии необходимо уточнять на онлайн-странице своего регионального филиала либо в отделении Банка.

.

Наименование услуги

Примечание

7.1.

Установка и настройка программного обеспечения, восстановление текущей работоспособности системы ДБО с выездом к клиенту

7.1.1.

- по региональному филиалу

Комиссия взимается в день предоставления в Банк подписанного клиентом Заявления на выполнение работ, связанных с установкой и настройкой программного обеспечения и средства криптографической защиты информации клиентского модуля системы ДБО.

7.2.

Перевод клиента на новую систему ДБО

7.2.1.

Перевод клиента с системы ДБО «Интернет-Клиент» на систему ДБО «Банк-Клиент» (по заявлению клиента)

Комиссия взимается в день подачи клиентом в Банк заявления.

Перевод клиента на другую систему ДБО осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента подачи клиентом заявления

7.3.

Обслуживание системы ДБО

7.3.1.

«Интернет-Клиент»

Комиссия взимается ежемесячно не ранее 25-го числа и не позднее последнего рабочего дня текущего календарного месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем подключения клиента к системе ДБО «Интернет-Клиент».

Комиссия взимается с клиента вне зависимости от количества подключенных к системе ДБО «Интернет-Клиент» счетов данного клиента.

При переводе клиента с одной системы ДБО на другую в соответствии с п.7.2.1 новая комиссия взимается с месяца, следующего за месяцем подключения к новой системе ДБО.

В случае расторжения договора о предоставлении услуги ДБО в течение расчетного месяца комиссия взимается пропорционально количеству рабочих дней использования услуги в этом месяце.

7.4.

Сопровождение криптографической защиты информации

7.4.1.

Изготовление одного временного сертификата ключа подписи на ключевом носителе Банка

Комиссия взимается в день подачи клиентом заявления на регистрацию клиента в Удостоверяющем центре АО «Россельхозбанк». Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)

7.4.1.1.

Изготовление сертификата ключа подписи по запросу клиента

Услуга предоставляется клиенту после выполнения условий по п.7.4.1

7.4.2.

Аннулирование (отзыв) сертификата ключа подписи по запросу клиента

7.4.3.

Приостановление действия одного сертификата ключа подписи по запросу клиента

7.4.4.

Возобновление действия одного сертификата ключа подписи по запросу клиента

Комиссия взимается в течение 3-х рабочих дней с момента возобновления Субъекту информационного обмена сертификата ключа подписи. Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)

7.4.5.

Проверка подлинности электронной подписи (ЭП) в одном электронном документе по запросу клиента

Комиссия взимается в течение 3-х рабочих дней от даты заключения Удостоверяющего центра АО «Россельхозбанк». Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)

7.5.

Плановая смена сертификата ключа подписи по запросу клиента

7.5.1.

Изготовление сертификата ключа подписи

7.6.

Внеплановая смена сертификата ключа подписи по запросу клиента

7.6.1.

Изготовление одного временного сертификата ключа подписи на новом ключевом носителе в связи с утратой ключевого носителя или его технических повреждений

Комиссия взимается в день подачи клиентом запроса на отзыв/приостановление сертификат ключа подписи. Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)

7.6.1.1.

Изготовление сертификата ключа подписи по запросу клиента

Услуга предоставляется клиенту после выполнения условий по п.7.6.1

7.6.2.

Изготовление временного сертификата ключа подписи в связи с компрометацией ключа подписи на новом ключевом носителе

Тариф применяется в случае возврата клиентом ключевого носителя, ранее выданного Банком.

В случае непредставления клиентом ключевого носителя, ранее выданного Банком, с клиента взимается комиссия в соответствии с п.7.6.1 в день получения клиентом от Банка нового ключевого носителя

7.6.2.1.

Изготовление сертификата ключа подписи по запросу клиента

Услуга предоставляется клиенту после выполнения условий по п.7.6.2

 

До оформления документов на подключение необходимо ознакомиться с Условиями дистанционного банковского обслуживания с приложениями и Временным регламентом Удостоверяющего центра АО «Россельхозбанк».

Подключение к системе "Интернет-Клиент" осуществляется с использованием сервиса Личный кабинет в два этапа.

Этап 1

1. Обратиться в отделение Банка, в котором обслуживается счет, получить ПИН-конверт (логин и пароль для первого входа в Личный кабинет) и функциональные ключевые носители (токены) в заявленном количестве.

2. Подписать Акт приема-передачи функциональных ключевых носителей 1 .

Этап 2
    1. На своем рабочем месте осуществить первый вход, для этого в адресную строку браузера нужно ввести следующую ссылку: https://lk-dbo.rshb.ru/ru/html/login.html
После авторизации в Личном кабинете можно приступить к созданию заявок, необходимых для начала работы в системе "Интернет-Клиент":

  • Заявка на подключение к услугам ДБО;

  • Заявка на регистрацию субъекта информационного обмена (создается автоматически по заполненным реквизитам Заявки на подключение к услугам ДБО);

  • Запрос(-ы) на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи;

Инструкции: 
Памятка пользователя сервиса Личный кабинет;  
Руководство пользователя сервиса Личный кабинет.

    2. В течение 5-ти рабочих дней со дня исполнения Банком Заявки на подключение к услугам ДБО (ее статус в Личном кабинете "Исполнен") необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие подключение, на бумажном носителе:

  • Заявление о присоединении к Условиям ДБО (если подключается более одной организации, то на каждую организацию);

  • Заявление на регистрацию субъекта информационного обмена (на каждого подключаемого субъекта информационного обмена);

  • Запрос на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи (на каждого подключаемого субъекта информационного обмена);

Важно! 

Сертификат ключа проверки электронной подписи будет выпущен Банком только после предоставления документов в бумажной форме.
Документы предоставляются в 2-х экземплярах и не позднее чем через 5  рабочих дней со дня исполнения Заявки на подключение к услугам ДБО. По истечении указанного срока, Банк может запросить предоставление дополнительных документов.

    3. Получить в электронном виде Сертификат(-ы) ключа проверки электронной подписи и сохранить на функциональный ключевой носитель. После этого подключение можно считать завершенным, можно осуществлять вход в систему "Интернет-Клиент".


Снимок.JPG


1 Вместе с подписанным экземпляром Акта приема-передачи функциональных ключевых носителей работник Банка передает Сертификат лицензии СКЗИ «КриптоПро CSP».


Требования к аппаратным средствам:

  • IBM-совместимый компьютер с процессором класса Pentium II, 400 Мгц и выше;

  • объем оперативной памяти не менее 512 Мб;

  • объем свободного пространства на диске не менее 500 Мб;

  • наличие CD-ROM;

  • свободный USB-порт;

  • средство вывода информации (дисплей/монитор) с разрешением не ниже 800*600;

  • подключение к сети Интернет для связи с Банком;

  • наличие подключенного локального или сетевого принтера;

  • рекомендуется наличие манипулятора типа «мышь».

Требования к системному программному обеспечению:

  • 32/64-х битная операционная система семейства Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7, Microsoft Windows 8.1, Microsoft Windows 10 в которой рекомендуется установить следующие настройки парольной политики: минимальная длина пароля 8 символов, активирована системная процедура проверки сложности паролей, установлена автоматическая блокировка персонального компьютера на 20 минут после 5 неуспешных попыток ввода пароля, установлен автоматический запрос на смену пароля через 3 месяца с начала его использования;

  •  браузер Microsoft Internet Explorer версии 9.0, 10, 11.

  •  необходимо обеспечить отсутствие вирусов и иных вредоносных программ в операционной среде, а также поддержание антивирусных баз в актуальном состоянии, используя сертифицированное антивирусное программное обеспечение; 
  • рекомендуется регулярный контроль жесткого диска на отсутствие сбоев и повреждений.

При обнаружении сбоев в работе системы необходимо известить Банк о возникшей проблеме по контактному телефону 8 (800) 100-78-70 (с 09.00 до 18.00 по времени регионального филиала).

Для работы в системе Интернет-Клиент требуется установить Дистрибутив системы.
Для этого необходимо загрузить Дистрибутив на свой компьютер, запустить файл setupRSHB и следовать указаниям установщика.

Дистрибутив системы «Интернет-Клиент»

Дистрибутив.JPG

Драйверы токена
Диск Рутокена
Сертификаты
КриптоПРО CSP 4.0.9963
КриптоПРО CSP 5.0.12000
КриптоПРО ЭЦП Browser plug-in
Утилита очистки следов КриптоПРО CSP


Подробнее о процессе установки можно ознакомиться в Руководстве по установке и настройке системы «Интернет-Клиент» и в видеоинструкции по установке, расположенной ниже.



Уважаемые клиенты! Россельхозбанк запустил сервис «24/7»

С 19.07.2021 АО «Россельхозбанк» запустил сервис «24/7» по внутренним платежам в рублях между Клиентами Банка. Теперь с использованием систем дистанционного банковского обслуживания Вы можете рассчитываться внутри Банка с Вашими партнерами круглосуточно. Сервис доступен с понедельника по воскресенье.

Подробности по телефону 8 (800) 100-78-70 или в обслуживающем Вас отделении.

Уважаемые клиенты! Россельхозбанк запустил сервис «24/6»

С 12.04.2021 АО «Россельхозбанк» запустил сервис «24/6» по внутренним платежам между Клиентами Банка. Теперь с использованием систем дистанционного банковского обслуживания Вы можете рассчитываться внутри Банка с Вашими партнерами круглосуточно. Сервис доступен с понедельника по субботу. На первом этапе сервис не будет доступен Клиентам, подключенным к Тарифным планам.

Напоминаем, что в Банке проходит Акция «Приведи друга» в рамках которой Клиент Банка может получить льготу на обслуживание в случае рекомендации Банку контрагентов.

Подробности по телефону 8 (800) 100-78-70 или в обслуживающем Вас отделении.

Уважаемые клиенты!

С 01.04.2021 АО «Россельхозбанк» продлевает время приема платежных документов в рублях, поступивших по системе ДБО ЮЛ.

Режим приема от клиентов и исполнения платежей в рублях

Уважаемые клиенты!

В целях пресечения мошеннических действий с Вашими счетами обращаем внимание на необходимость выполнения требований по информационной безопасности, указанных в «Памятке для Клиентов АО «Россельхозбанк» при использовании систем Дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент/«Интернет-Клиент». При возникновении подозрений на несанкционированное списание с Вашего счёта через систему ДБО просим обращаться на телефонный номер Банка 8-800-100-0-100 и/или обращаться в ближайшее подразделение Банка.

Дополнительно рекомендуем следить за актуальностью баз антивирусной защиты, установленных на ваших компьютерах, через которые происходит взаимодействие с системой ДБО, а также по возможности осуществлять взаимодействие с системой ДБО со специально выделенного компьютера.






Банк предоставляет организациям Государственной корпорации «Ростех» услугу Универсальный сервис централизованной системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» в рамках Условий предоставления организациям Государственной корпорации «Ростех» универсального сервиса централизованной системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент».

Для получения услуги необходимо заполнить Заявление о присоединении к Условиям и передать его в обслуживающее Вашу организацию подразделение Банка.

Документы, необходимые для подключения к УС ДБО:

АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".

Оцените, пожалуйста, удовлетворенность пользования сайтом

Отправить
Ваше мнение очень важно для нас