ГлавнаяМалому и микробизнесуДистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание

Уважаемый клиент!
В связи с модернизацией раздела информация по Дистанционному банковскому обслуживанию АО "Россельхозбанк" размещена на новой онлайн-странице сайта: https://www.rshb.ru/legal/dbo/internetclient/

Уважаемые клиенты!

Напоминаем Вам, что в подсистеме "Интернет-клиент" системы ЦС ДБО реализован механизм автоматического обновления информации по счетам в течение дня по мере совершения платежных операций.

Информация по исполненным платежам и зачисленным поступлениям денежных средств доступна сразу после совершения операции, с задержкой не более 10 минут (максимальное время, затрачиваемое на передачу информации в Ваш "Интернет-клиент").

Для использования в работе данного функционала рекомендуем Вам ознакомится с краткой инструкцией по просмотру остатков и выписок за текущий день

Уважаемые клиенты!

В соответствии с п. 138 совместного приказа Минкомсвязи России и Минстроя России от 28.12.2015 № 589/944/пр кредитные организации, через которые производится внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в пользу организаций, зарегистрированных в реестре поставщиков, обязаны разместить в ГИС ЖКХ перечень обязательных реквизитов, идентифицирующих платеж, среди которых в том числе должен присутствовать один из уникальных идентификаторов (см. рекомендации по заполнению платежных поручений при оплате жилых помещений и коммунальных услуг Памятка ЖКХ).

Уважаемые клиенты!

В связи с вступлением в силу с 28.03.16г. изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н необходимо при оформлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации руководствоваться данной Памяткой по оформлению распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации.

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о внесении с 30.10.2015 изменений в Условия дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» (далее – Условия), предусматривающих:

  • возможность предоставления доступа к системе дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» (далее – система ДБО) физическому лицу, уполномоченному Клиентом на осуществление мониторинга/контроля за движением денежных средств по счету с использованием акцептующей подписи;
  • изменение порядка расторжения Договора о ДБО по инициативе Банка/Клиента;
  • дополнение типовой формой заявления на повторное изготовление временного сертификата ключа проверки электронной подписи в связи с истечением его срока действия (Приложение 20 к Условиям);
  • порядок смены сертификата ключа проверки электронной подписи в случаях изменения наименования Клиента/Банка в связи с изменениями, внесенными в федеральные законы/иные нормативно-правовые акты;
  • расширение перечня системного программного обеспечения на стороне Клиента, допустимого для использования системы ДБО.

Предлагаем ознакомиться с обновленными документами:

Подключение к системе «Банк-Клиент» / «Интернет-Клиент»

Для подключения к системе ДБО «Банк-Клиент» / «Интернет-Клиент» необходимо:

  • обратиться в подразделение Банка, получить пакет документов (либо скачать документы с сайта Банка) и заполнить формы заявлений в двух экземплярах согласно условиям предоставления услуги;
  • передать заполненные формы заявлений в подразделение Банка.

В настоящее время Банком осуществляется переход на новую, усовершенствованную версию ДБО.

 

Преимущества дистанционного банковского обслуживания:

Удобно:

  • Совершение банковских операций без посещения офиса Банка.
  • Получение актуальной информации о состоянии счета.
  • Возможность выбора системы «Банк-Клиент» или «Интернет-Клиент».
  • Круглосуточная информационная и техническая поддержка Клиента.

Функционально:

  • Широкий перечень документов1, доступных для направления в Банк в электронном виде.
  • Импорт и экспорт документов «1С-Бухгалтерия».
  • Подключение к системе ДБО счетов, открытых в разных региональных филиалах Банка.
  • Контроль платежей дочерних организаций.
  • Работа нескольких организаций в одном автоматизированном рабочем месте.
  • Предоставление специальных прав доступа к системе2.

Надежно:

  • Защищенный файловый обмен с Банком.
  • Применяются средства защиты информации (eToken), надежность которых подтверждена внешними регуляторами и лучшими практиками.
  • Возможность использования фиксированного IP-адреса.

Выгодно:

При подключении к системе дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» Клиентам предоставляются льготные тарифы за ведение счета и обработку платежных документов3.

Без подключения к ДБО

При использовании Клиентом системы ДБО

Банк-Клиент Интернет-Клиент
Комиссия Банка за ведение счета
(ежемесячно) 

1 600 руб.

1 450 руб.*

1 250 руб.**

Экономия Клиента
(ежемесячно)

150 руб.

350 руб.

*- В комиссию Банка включено: «ведение счета» - 500 руб. и «обслуживание системы ДБО («Банк-Клиент»)» - 950 руб.
**- В комиссию Банка включено: «ведение счета» - 500 руб. и «обслуживание системы ДБО («Интернет-Клиент»)» - 750 руб.
Комиссия Банка за перевод денежных средств со счета клиента на счета, открытые в других кредитных организациях на территории РФ

150 руб.

30 руб.

Экономия Клиента (от каждого платежа,
отправленного Клиентом по системе ДБО)

120 руб.

Контактная информация:

  • 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный)
  • Техническая поддержка систем дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент», «Интернет-Клиент»: (495) 785-04-94, (для клиентов Головного офиса Банка)

1Платежные поручения по перечислению денежных средств, заявки на покупку/продажу иностранной валюты за рубли, зарплатный реестр, инкассовое поручение и платежное требование, заявление на частичное досро чное списание денежных средств со счета по депозиту, заявления на оформление/переоформление/закрытие паспорта сделки, подтверждение условий депозитной сделки, паспорт сделки по кредитному договору и другие документы.
2Возможность изготовления электронных подписей со специальными возможностями: «акцептующая» подпись – предназначена для контроля и/или просмотра платежей дочерних организаций, «без права подписи» - предназначена для предоставления доступа к системе дистанционного банковского обслуживания работникам Клиента с целью просмотра выписок и формирования документов без права подписи документов и направления в Банк.
3На примере тарифов для Клиентов головного офиса Банка.

АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных".