Тема 5. Услуги финансовых организаций


Ипотека, кредиты, вклады и карты — всё о видах и возможностях банковских продуктов

Банковские продукты для населения
Как выбрать банк?
Виды банковских вкладов
Банковские карты и их возможности


Банковские продукты для населения


Банковский продукт — это результат деятельности банка, выступающий в виде товара, который поступает на банковский рынок, для продажи клиентам.


С развитием банковской системы растёт ассортимент предлагаемых услуг. Большинство крупных банков можно сравнить с супермаркетами, которые торгуют банковскими продуктами. Одни из самых популярных услуг — ипотека, потребительские кредиты, вклады и ссуды.

Виды банковских продуктов

Критерии надёжного банка

Определите приоритеты

Надёжность, доходность, качество обслуживания — выберите банк, исходя из своих потребностей

Сравните предложения

Изучите предложения нескольких банков, оцените стоимость услуг, доход по вкладам и качество обслуживания

Изучите доступность

При выборе банка стоит обратить внимание на расположение отделений и банкоматов и возможности онлайн-сервисов

Оцените надёжность

Проверьте наличие лицензии, это можно сделать на сайте Банка России

Проверьте качество сервиса

Позвоните в банк или зайдите в офис и оцените, как сотрудники работают с клиентами

Оцените онлайн-услуги

Изучите, насколько понятны и удобны сайт и приложение банка, какие финансовые задачи можно решить онлайн

Интернет-банкинг


Получайте обслуживание дистанционно с доступом к вашим счетам и услугам банка через интернет.


Банк заботится о своих клиентах и их деньгах, поэтому при каждом входе в личный кабинет нужно вводить одноразовый пароль. Пароль приходит в СМС на мобильный телефон.

Воспользуйтесь ближайшим банкоматом или терминалом банка:


  • Вставьте в устройство платёжную карту и введите ПИН-код

  • Выберите в меню устройства:


    для банкоматов: «Услуги банка» → «Интернет-банк» → «Подключение»;


    для терминалов: «Интернет-банк» → «Подключение».

  • Введите номер вашего мобильного телефона, в формате 9161234567, и нажмите кнопку «Подтвердить»

  • Получите чек с информацией о логине


В течение нескольких минут вам придёт СМС с информацией о временном пароле.

  • Обратитесь в ближайший офис РСХБ с документом, удостоверяющими личность

  • Подайте заявление на подключение услуги

  • Получите от сотрудника банка копию заявления с информацией о логине

  • В течение суток вам придёт СМС с информацией о временном пароле

Для самостоятельного подключения к системе необходимо наличие номера мобильного телефона ранее предоставленного в банк, в рамках старой системы «Интернет-офис» или услуги «3D-SMS», подключаемой через банкомат Россельхозбанка.


  • На странице входа в интернет-банк или приложение «Мобильный банк» нажмите на ссылку «Регистрация»

  • Введите номер вашей платёжной карты и нажмите «Продолжить»

  • Проверьте корректность номера мобильного телефона, указанного на экране:


    если номер телефона указан неверно, то нажмите «Отмена» и обратитесь в банк для редактирования анкетных данных;


    если номер телефона указан верно, то нажмите «Продолжить»;

  • Введите код подтверждения из СМС, и нажмите «Продолжить»;

  • Обратитесь в контакт-центр банка по телефону 8-800-100-01-00 и с использованием кодового слова завершите процедуру подключения

Подходящие продукты от Россельхозбанка